СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ваш ребёнок идёт в школу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников (советы, рекомендации)

Просмотр содержимого документа
«Ваш ребёнок идёт в школу»

 Ваш ребёнок идет в школу Родительское собрание с родителями будущих первоклассников

Ваш ребёнок идет в школу

Родительское собрание

с родителями будущих первоклассников

От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший  путь к знаниям.  В.А. Сухомлинский

От того, как будет чувствовать

себя ребёнок,

поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,

что он будет переживать,

зависит весь его дальнейший

путь к знаниям.

В.А. Сухомлинский

Критерии готовности ребёнка  к школе Готовность к школе: физическая, нравственная, мыслительная , психологическая .

Критерии готовности ребёнка к школе

Готовность к школе:

  • физическая,
  • нравственная,
  • мыслительная ,
  • психологическая .
Физическая готовность Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет В первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению

Физическая готовность

  • Обязательным условием для приема в школу детей седьмого года жизни является достижение ими к 1 сентября возраста не менее шести с половиной лет
  • В первые классы школ принимаются дети седьмого или восьмого года жизни по усмотрению родителей на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению

Нравственная готовность умение строить отношения с учителем; умение общаться со сверстниками; вежливость, сдержанность, послушание. отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки)  Нельзя сравнивать достижения своего ребенка с достижениями других детей.  Нельзя принуждать ребенка работать на «оценку». Надо чаще хвалить своих детей, даже за малейшие успехи. *умение регулировать свои действия и свое поведение, умение восприниматьучебную задачу, внимательно, не перебивая слушать старшего, не вмешиваться в разговор старших; *принимать точку зрения другого, умение взглянуть на себя со стороны, умение выслушивать одноклассников, адекватно реагировать на неудачу других; * Помощь от родителей должна быть в форме совета, а не в виде приказа, навязывания своего мнения.

Нравственная готовность

  • умение строить отношения с учителем;
  • умение общаться со сверстниками;
  • вежливость, сдержанность, послушание.
  • отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки)

Нельзя сравнивать достижения своего ребенка с достижениями других детей.

Нельзя принуждать ребенка работать на «оценку». Надо чаще хвалить своих детей, даже за малейшие успехи.

  • *умение регулировать свои действия и свое поведение, умение восприниматьучебную задачу, внимательно, не перебивая слушать старшего, не вмешиваться в разговор старших;
  • *принимать точку зрения другого, умение взглянуть на себя со стороны, умение выслушивать одноклассников, адекватно реагировать на неудачу других;
  • * Помощь от родителей должна быть в форме совета, а не в виде приказа, навязывания своего мнения.

Мыслительная готовность Наиболее важные показатели — это развитие мышления и речи. Очень полезно учить ребенка строить несложные рассуждения, выводы, используя слова:«потому, что»; «если, то»; «поэтому». Учите ребят задавать вопросы. Это очень полезно. Мышление всегда начинается с вопроса. Нельзя заставить мысль работать, если просто сказать «подумай». Речь является основой, на которой строится учебный процесс. Особенно важно владение монологической речью. Для ребенка это пересказ. После чтения задайте ребенку несколько вопросов по содержанию, попросите пересказать. Особое внимание обратите на ориентировку в пространстве. Правильно ли ваш ребенок понимает и употребляет в речи предлоги и понятия: выше, ниже, на, над, под, снизу, сверху, между, перед., за, спереди от…, сзади от…, ближе, дальше, лево, право, левее, правее, ближе всего к…, дальше всего от… и т.д.

Мыслительная готовность

  • Наиболее важные показатели — это развитие мышления и речи.
  • Очень полезно учить ребенка строить несложные рассуждения, выводы, используя слова:«потому, что»; «если, то»; «поэтому».
  • Учите ребят задавать вопросы. Это очень полезно. Мышление всегда начинается с вопроса. Нельзя заставить мысль работать, если просто сказать «подумай».
  • Речь является основой, на которой строится учебный процесс. Особенно важно владение монологической речью. Для ребенка это пересказ. После чтения задайте ребенку несколько вопросов по содержанию, попросите пересказать.
  • Особое внимание обратите на ориентировку в пространстве. Правильно ли ваш ребенок понимает и употребляет в речи предлоги и понятия: выше, ниже, на, над, под, снизу, сверху, между, перед., за, спереди от…, сзади от…, ближе, дальше, лево, право, левее, правее, ближе всего к…, дальше всего от… и т.д.
Психологическая готовность это твердое желание учиться, получать знания; понимание важности и необходимости учения; проявление выраженного интереса к получению новых знаний; это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные); умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых);  это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.

Психологическая готовность

  • это твердое желание учиться, получать знания; понимание важности и необходимости учения; проявление выраженного интереса к получению новых знаний;
  • это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные);
  • умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых);
  • это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.
Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний Важно учить не читать, а развивать речь. Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики руки. Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры, слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться. Уже сейчас постарайтесь очень постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника. Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть чёткими, доброжелательными, немногословными, спокойными. Не пугайте ребёнка будущими трудностями в школе!  

Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний

  • Важно учить не читать, а развивать речь. Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики руки.
  • Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры, слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать.
  • Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться.
  • Уже сейчас постарайтесь очень постепенно режим дня вашего малыша соотнести с режимом дня школьника.
  • Чтобы ребёнок умел слышать учителя, обращайте внимание, как он понимает ваши словесные инструкции и требования, которые должны быть чёткими, доброжелательными, немногословными, спокойными.
  • Не пугайте ребёнка будущими трудностями в школе!

 

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  В соответствии с программой подготовительной группы д/с ребенок при записи в 1 класс должен:   Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи. Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета. Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10. Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов),уравнивать множество предметов. Уметь сравнивать группы предметов - больше, меньше или равно. Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д.

В соответствии с программой подготовительной группы д/с ребенок при записи в 1 класс должен:

  • Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи.
  • Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета.
  • Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 10.
  • Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов),уравнивать множество предметов.
  • Уметь сравнивать группы предметов - больше, меньше или равно.
  • Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д.
Уметь находить в группе предметов лишний (из группы «Одежда» убрать цветок).  Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение. Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах. Иметь пространственные представления: право-лево,  вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо. Уметь культурно общаться с другими детьми. Слушать старших и выполнять их распоряжения.
  • Уметь находить в группе предметов лишний

(из группы «Одежда» убрать цветок).

  • Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение.
  • Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах.
  • Иметь пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо.
  • Уметь культурно общаться с другими детьми.
  • Слушать старших и выполнять их распоряжения.
Обязательно ли ребенок  должен уметь читать и писать к 1 классу?  Не обязательно. Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту сложную мыслительную операцию - не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам (складываются представления о речи, звуках и буквах).   Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, анализ описанной ситуации, ответы на вопросы после чтения.

Обязательно ли ребенок должен уметь читать и писать к 1 классу?

Не обязательно.

  • Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту сложную мыслительную операцию - не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам (складываются представления о речи, звуках и буквах).

Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, анализ описанной ситуации, ответы на вопросы после чтения.

Обязательна ли школьная форма в 1 классе?  Да.  Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети - они теперь первоклассники.

Обязательна ли школьная форма в 1 классе?

Да.

  • Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети - они теперь первоклассники.
СПОРТИВНАЯ ФОРМА

СПОРТИВНАЯ ФОРМА

Что необходимо приобрести ученику для 1 класса?

Что необходимо приобрести ученику для 1 класса?

Рюкзак   (может быть плотная спинка и не бывает жесткого каркаса) - пользуется большой популярностью среди школьников средних и старших классов, но детям из начальной  школы  такую сумку лучше не покупать.  Ранец  имеет твердый корпус, и это большое преимущество. Плотная спинка распределяет вес по всему позвоночнику ребенка, препятствуя развитию сколиоза . Внутри удобно размещаются учебники и школьные принадлежности. Также благодаря плотным стенкам все содержимое защищено от падений ранца, ударов, дождя и прочих внешних факторов.  В связи с этим детям младшего школьного возраста рекомендуется покупать именно ранец.

Рюкзак   (может быть плотная спинка и не бывает жесткого каркаса) - пользуется большой популярностью среди школьников средних и старших классов, но детям из начальной  школы  такую сумку лучше не покупать.

Ранец  имеет твердый корпус, и это большое преимущество. Плотная спинка распределяет вес по всему позвоночнику ребенка, препятствуя развитию сколиоза . Внутри удобно размещаются учебники и школьные принадлежности. Также благодаря плотным стенкам все содержимое защищено от падений ранца, ударов, дождя и прочих внешних факторов.

В связи с этим детям младшего школьного возраста рекомендуется покупать именно ранец.

Обратите внимание на  вес ранца . Ортопеды уверяют: первокласснику нельзя носить за спиной больше 10% собственного веса. Поэтому масса пустого портфеля сама по себе не должна превышать 1 кг. Обязательно оцените  лямки . Идеальный вариант — мягкие, из эластичной ткани, около 5 см шириной. Ну и, конечно, они должны регулироваться по длине. Дополнительные ремешки (поясной и нагрудный) облегчат нагрузку на плечевой пояс. У ранца или рюкзака должно быть  два и более отделений  и простая удобная застежка, которую легко расстегнуть одним движением. Ближе к спинке сумки следует класть тяжелые книги, а во второе отделение — более мелкие и легкие вещи. В дополнительные кармашки удобно раскладывать всякие мелочи. Вспомогательная функция: светоотражающие элементы  в темное время суток делают вашего ребенка заметным на дороге. Мешочек для обуви  должен быть прочным, вместительным

Обратите внимание на  вес ранца . Ортопеды уверяют: первокласснику нельзя носить за спиной больше 10% собственного веса. Поэтому масса пустого портфеля сама по себе не должна превышать 1 кг.

Обязательно оцените  лямки . Идеальный вариант — мягкие, из эластичной ткани, около 5 см шириной. Ну и, конечно, они должны регулироваться по длине. Дополнительные ремешки (поясной и нагрудный) облегчат нагрузку на плечевой пояс.

У ранца или рюкзака должно быть  два и более отделений  и простая удобная застежка, которую легко расстегнуть одним движением. Ближе к спинке сумки следует класть тяжелые книги, а во второе отделение — более мелкие и легкие вещи. В дополнительные кармашки удобно раскладывать всякие мелочи.

Вспомогательная функция: светоотражающие элементы  в темное время суток делают вашего ребенка заметным на дороге.

Мешочек для обуви  должен быть прочным, вместительным

Тетради Для первоклашки  выбираем  тетради не яркие. Бумага внутри должна быть белая  и гладкая (но не глянцевая), средней плотности (не газетная) и разлинованная бледно-серым или голубым цветом. Обложки для тетрадей  – прозрачные, плотные, чтобы тетради не мялись, оставались аккуратными. Ручка Лёгкая, с прорезиненной (или рифленой) вставкой,  с тоненьким стержнем (толстый будет «мазаться») и шариковая.  И учтите тот факт, что ручки будут постоянно теряться. И ругать за это малыша совершенно бесполезно. Поэтому, если у вас в семье появился школьник, ручек никогда не будет много.

Тетради

Для первоклашки  выбираем  тетради не яркие. Бумага внутри должна быть белая  и гладкая (но не глянцевая), средней плотности (не газетная) и разлинованная бледно-серым или голубым цветом.

Обложки для тетрадей  – прозрачные, плотные, чтобы тетради не мялись, оставались аккуратными.

Ручка

Лёгкая, с прорезиненной (или рифленой) вставкой,  с тоненьким стержнем (толстый будет «мазаться») и шариковая.  И учтите тот факт, что ручки будут постоянно теряться. И ругать за это малыша совершенно бесполезно. Поэтому, если у вас в семье появился школьник, ручек никогда не будет много.

 Простой карандаш Лучше  с  грифелем средней «тонкости» и «мягкости».  Цветные карандаши  Качество цветных карандашей отличается их «устойчивостью к падениям» с различной высоты. Оптимальное количество цветов – двенадцать. К карандашам нужен  ластик и точилка . Научите малыша заранее ими пользоваться. Точилка нужна с коробочкой для мусора.

Простой карандаш

Лучше  с  грифелем средней «тонкости» и «мягкости».

Цветные карандаши

Качество цветных карандашей отличается их «устойчивостью к падениям» с различной высоты. Оптимальное количество цветов – двенадцать.

К карандашам нужен  ластик и точилка . Научите малыша заранее ими пользоваться. Точилка нужна с коробочкой для мусора.

Дневник   первоклашкам не нужен. Оценивать малыша в первом классе не будут. Скорее блокнот будет служить связью между учителем и родителями. Пенал  может быть в твёрдой и мягкой упаковке. Линейки  (20 см) практичнее выбирать деревянные. Они меньше ломаются.  На деревянных линейках четко видны деления!

Дневник   первоклашкам не нужен. Оценивать малыша в первом классе не будут. Скорее блокнот будет служить связью между учителем и родителями.

Пенал  может быть в твёрдой и мягкой упаковке.

Линейки  (20 см) практичнее выбирать деревянные. Они меньше ломаются.

На деревянных линейках четко видны деления!

Пластилин   зачастую рекомендуют импортный (и ярче, и мягче). Но внимательно смотрите на изготовителя. Наличие вредных примесей здоровее малыша не сделают. А заниматься лепкой, конечно же, удобнее на  специальной  доске. Краски   лучше купить акварельные, можно медовые. Но, опять же, обратите особое внимание на состав. И не забудьте про кисточки. Альбом для рисования и альбом для аппликаций по технологии

Пластилин   зачастую рекомендуют импортный (и ярче, и мягче). Но внимательно смотрите на изготовителя. Наличие вредных примесей здоровее малыша не сделают. А заниматься лепкой, конечно же, удобнее на  специальной  доске.

Краски   лучше купить акварельные, можно медовые. Но, опять же, обратите особое внимание на состав. И не забудьте про кисточки.

Альбом для рисования и альбом для аппликаций по технологии

цветная бумага,   картон, клей . Клей ПВА – маленький флакон с дозатором или кисточкой

цветная бумага,

  картон, клей .

Клей ПВА – маленький флакон с дозатором или кисточкой

ножницы  (с закруглёнными концами)

ножницы  (с закруглёнными концами)

Можно ли носить в школу мобильный телефон?  В школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке.  Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам — велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников.

Можно ли носить в школу мобильный телефон?

  • В школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке.
  • Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам — велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру.
  • Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников.
Информация Образовательное учреждение не является профессиональным хранителем и не несет ответственности за вещи находящиеся при учениках во время занятий и на территории школы

Информация

Образовательное учреждение не является профессиональным хранителем и не несет ответственности за вещи находящиеся при учениках во время занятий и на территории школы

Есть ли в 1 классе домашние задания?  Домашних заданий в 1 классе нет.  Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель, — научиться плавать в ванне еще никому не удавалось.

Есть ли в 1 классе домашние задания?

  • Домашних заданий в 1 классе нет.
  • Однако если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель, — научиться плавать в ванне еще никому не удавалось.
Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?  В 1 классе обучение безоценочное.  Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника. В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?

  • В 1 классе обучение безоценочное.

Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

  • В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.
Как быть, если ребенок леворукий, а большинство детей пишут правой рукой?  Ни в коем случае не следует идти против природы и переучивать ребенка. Это может повлечь за собой серьезные нарушения его здоровья. Последствия переучивания леворуких детей чаще всего носят психоневрологический характер: нарушение каллиграфии, нарушение сна, повышенная возбудимость .

Как быть, если ребенок леворукий, а большинство детей пишут правой рукой?

  • Ни в коем случае не следует идти против природы и переучивать ребенка. Это может повлечь за собой серьезные нарушения его здоровья.
  • Последствия переучивания леворуких детей чаще всего носят психоневрологический характер: нарушение каллиграфии, нарушение сна, повышенная возбудимость .
Можно ли носить в школу игрушки?  Да, можно! Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками.  Лучше, если игрушка не громоздкая и без острых углов.

Можно ли носить в школу игрушки?

  • Да, можно!
  • Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками.
  • Лучше, если игрушка не громоздкая и без острых углов.
Нужно ли наказывать ребёнка за отсутствие успехов в обучении?  Этого делать не рекомендуется, ведь первоклассник ещё ничему не научился. Наказать можно за непослушание. Однако помните, что нельзя наказывать трудом или лишением прогулки.  Небрежно выполненное задание необходимо переделать, но не поздно вечером. Попытайтесь вселить в ребёнка уверенность в своих силах, подбодрите его и подскажите, как лучше сделать задание. Хвалите первоклассника даже за самые маленькие успехи, и тогда вам не придётся думать о наказании.

Нужно ли наказывать ребёнка за отсутствие успехов в обучении?

  • Этого делать не рекомендуется, ведь первоклассник ещё ничему не научился.
  • Наказать можно за непослушание. Однако помните, что нельзя наказывать трудом или лишением прогулки.
  • Небрежно выполненное задание необходимо переделать, но не поздно вечером.
  • Попытайтесь вселить в ребёнка уверенность в своих силах, подбодрите его и подскажите, как лучше сделать задание.
  • Хвалите первоклассника даже за самые маленькие успехи, и тогда вам не придётся думать о наказании.

Готов ли ребенок к школе? Тест для родителей.

  • Хочет ли Ваш ребенок идти в школу?
  • Привлекает ли Вашего ребенка в школе то, что в ней будет интересно учиться, и он многое узнает?
  • Может ли Ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?
  • Верно ли, что Ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?
  • Умеет ли Ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из 5 предложений?
  • Умеет ли Ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?
  • Умеет ли он изменять существительные по числам?
  • Умеет ли Ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?
  • Умеет ли Ваш ребенок считать до 10 и обратно?
  • Верно ли, что Ваш ребенок имеет твердую руку?
  • Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?
  • Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?
  • Может ли Ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?
  • Может ли он собрать разрезанную картинку из 5 частей за 1 минуту?
  • Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?
  • Может ли Ваш ребенок понимать и точно выполнять словесные инструкции?
  • Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом “овощи” помидоры, морковь, лук)?
  • Любит ли Ваш ребенок заниматься самостоятельно рисовать, собирать мозаику и т. д. ?

Подсчитайте количество положительных ответов на вопросы теста. Если оно составляет  15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно много с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимыми; 10-14 баллов - Вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые Вы ответили отрицанием, подскажет Вам точки приложения дальнейших усилий; меньше 9 баллов – ребенку нужна ваша помощь, почитайте другую специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет!

Подсчитайте количество положительных ответов на вопросы теста. Если оно составляет

15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно много с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимыми;

10-14 баллов - Вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые Вы ответили отрицанием, подскажет Вам точки приложения дальнейших усилий;

меньше 9 баллов – ребенку нужна ваша помощь, почитайте другую специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет!

Запомните: При подготовке к школе вы должны оставаться для вашего ребёнка любящим и понимающим родителем и не брать на себя роль учителя! Ребёнок охотно делает только то, что у него получается, поэтому он не может быть ленивым . Постарайтесь достижения ребёнка не сравнивать ни со своими, ни с достижениями старшего брата, ни одноклассников (не озвучивайте это при ребёнке, даже если они в его пользу!). Ваша любовь и терпение будут служить гарантом уверенного продвижения в учёбе для вашего малыша.

Запомните:

  • При подготовке к школе вы должны оставаться для вашего ребёнка любящим и понимающим родителем и не брать на себя роль учителя! Ребёнок охотно делает только то, что у него получается, поэтому он не может быть ленивым .
  • Постарайтесь достижения ребёнка не сравнивать ни со своими, ни с достижениями старшего брата, ни одноклассников (не озвучивайте это при ребёнке, даже если они в его пользу!).
  • Ваша любовь и терпение будут служить гарантом уверенного продвижения в учёбе для вашего малыша.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!