СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ваза с цветами.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие разработано для младших школьников с ОВЗ на развитие мелкой мотрики пальцев рук. логическое мышление, практических умений и навыков.

Просмотр содержимого документа
«Ваза с цветами.»

Тема :«Ваза с цветами» обрывная аппликация.

Цель: закрепить навыки обучающихся в технике обрывная аппликация.

Задачи:

  1. Совершенствовать технику выполнения аппликации из рваной бумаги;

учить учитывать форму при наклеивании деталей; достигать конечного результата при работе с бумагой.

  1. Развивать чувство цвета, формы и композиции.

  2. Воспитывать желание делать подарки близким людям.

  3. Корригировать мелкую моторику рук путем обрывания; внимание, мышление через выполнение творческой работы.

Оборудование: шаблоны вазы с цветами, полоски цветной бумаги, клей, салфетки, презентация.

Ход занятия:


Орг. момент

Использование жеста «Привет»

Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, чтобы посмотреть как вы умеете работать, отвечать.

- Чтобы у нас было хорошее настроение, давайте положим свои ладошки на сердце , улыбнёмся друг другу и гостям. и поздороваемся.

Основная часть:

1. Мотивация учебной деятельности – сюрпризный момент

Ребята, посмотрите, а кто это к нам пришел в гости? (мишка)

- Давайте с ним поздороваемся.

- Мишка очень любит цветы.

- Давайте посмотрим на картинки, где изображены цветы и назовём их.

-Какого цвета ?

-Какого размера?

2. Коррекционно-развивающие упражнения и сообщение темы

- Ребята, скажите, что же надо сделать с цветами, если вам их подарили?

-Да, их нужно обязательно поставить в вазу.

- Давайте рассмотрим какие бывают вазы по форме и цвету.

3. Физминутка. Пальчиковая гимнастика.

Мишка

Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.

- А теперь давайте подготовим наши пальчики к работе.

  1. Практическая работа.

-У вас на столах лежат картинки с цветами в вазе, но чтобы они стали красивыми, и их можно будет подарить, мы будем с вами украшать цветной бумагой вазу. А сами цветочки мы уже раскрасили на прошлом занятии.

- А что ещё у вас на столах лежит? (цветная бумага, клей, салфетки).

- Для чего нужен клей?

- Давайте повторим правила пользования клеем.

-У вас на столе лежит цветная бумага, мы её сначала порвем на маленькие кусочки, а потом наклеим на вазу (картинку).

5. Самостоятельная работа обучающихся.

- Какие вы молодцы, как хорошо у вас получается

Заключительная часть. Итог. Рефлексия.

-Ребята, что мы сегодня с вами украшали?

- Какое у вас настроение? Покажите мимикой! Жестом.

- Что больше всего вам понравилось?

- А какие трудности вы испытали?

Покажем всем, какие красивые у вас получились цветы и ваза.

- А как вы думаете, нашему мишке понравились наши поделки?

- Ему очень понравились и он принёс вам сладкое угощение.

- Давайте поблагодарим мишку и попрощаемся с ним и нашими гостями.



Приложение.