СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Важнейшие целевые установки современного педагога

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке занятия для молодых педагогов прассматриваются важнейшие целевые установки современного педагога с позиции особенностей достижения метапредметных и личностных результатов в условиях реализации ФГОС как в основном, так и в среднем звене школы.

В рпактической части занятия рассматриваются мероприятия, организуемые методической службой Серпуховского района, участие в которых, может помочь молодому педагогу сформировать у себя необходимые профессиональные компетенции.

Просмотр содержимого документа
«Важнейшие целевые установки современного педагога»

Зуева Марина Юрьевна, методист МОУ ДПО «УМЦ», Серпуховский муниципальный район  Постоянно – действующий семинар для молодых педагогов «Формирование профессиональных компетенций учителя – предметника, необходимых для успешной реализации ФГОС» Занятие по теме: «Важнейшие целевые установки современного педагога. Особенности достижения метапредметных и личностных результатов в условиях ФГОС»

Зуева Марина Юрьевна, методист МОУ ДПО «УМЦ»,

Серпуховский муниципальный район

Постоянно – действующий семинар для молодых педагогов

«Формирование профессиональных компетенций учителя – предметника, необходимых для успешной реализации ФГОС»

Занятие по теме: «Важнейшие целевые установки современного педагога. Особенности достижения метапредметных и личностных результатов в условиях ФГОС»

Научиться учиться самостоятельно!

Научиться учиться самостоятельно!

Основные  компетенции педагога Предметные Методические Метапредметные Коммуникативные

Основные компетенции педагога

  • Предметные
  • Методические
  • Метапредметные
  • Коммуникативные
Метапредметные  компетенции педагога Реализация программ формирования УУД  Индивидуализация обучения с учетом индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся, в том числе с ОВЗ

Метапредметные компетенции педагога

  • Реализация программ формирования УУД
  • Индивидуализация обучения с учетом индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся, в том числе с ОВЗ
Коммуникативные  компетенции педагога Реализация воспитательных аспектов педагогической деятельности  Создание мотивирующей образовательной среды

Коммуникативные компетенции педагога

  • Реализация воспитательных аспектов педагогической деятельности
  • Создание мотивирующей образовательной среды
Формирование и реализация программ развития УУД Организация учебного исследования.  Построение новых способов решения учебных задач.  Организация обучающего диалога, дискуссии.

Формирование и реализация программ развития УУД

  • Организация учебного исследования.
  • Построение новых способов решения учебных задач.
  • Организация обучающего диалога, дискуссии.
Индивидуализация обучения Планирование урока как совокупности индивидуальных и групповых видов работы.  Гибкое использование форм и видов учебной работы.

Индивидуализация обучения

  • Планирование урока как совокупности индивидуальных и групповых видов работы.
  • Гибкое использование форм и видов учебной работы.
Воспитательные аспекты педагогической деятельности Создание атмосферы взаимного уважения между участниками образовательного процесса  Создания условий взаимодействия между обучающимися, между обучающимися и учителем

Воспитательные аспекты педагогической деятельности

  • Создание атмосферы взаимного уважения между участниками образовательного процесса
  • Создания условий взаимодействия между обучающимися, между обучающимися и учителем
Создание мотивирующей образовательной среды Вовлечение в учебную деятельность всех обучающихся Обучение в зоне ближайшего развития Организация рефлексии и консолидирования различных учебных позиций Способность включать в план урока формы организации учебной работы, предложенные обучающимися

Создание мотивирующей образовательной среды

  • Вовлечение в учебную деятельность всех обучающихся
  • Обучение в зоне ближайшего развития
  • Организация рефлексии и консолидирования различных учебных позиций
  • Способность включать в план урока формы организации учебной работы, предложенные обучающимися
Активные формы  методической работы с педагогами  с учетом социального контекста  и конкретных условий Школа Педагогического Мастерства Студия Педагогического Мастерства  Практико – ориентированные семинары Дни диагностики, регулирования и коррекции Конкурсы педагогического мастерства

Активные формы методической работы с педагогами с учетом социального контекста и конкретных условий

  • Школа Педагогического Мастерства
  • Студия Педагогического Мастерства
  • Практико – ориентированные семинары
  • Дни диагностики, регулирования и коррекции
  • Конкурсы педагогического мастерства
Школа  Педагогического Мастерства  инновационная площадка, организованная как коллективное объединение на добровольной основе членов педагогического сообщества с целью осуществления творческой и поисковой деятельности педагогов.  ШПМ координирует работу педагогов ОО, направленную на развитие инноваций, исследовательской и экспериментальной деятельности.

Школа Педагогического Мастерства

  • инновационная площадка, организованная как коллективное объединение на добровольной основе членов педагогического сообщества с целью осуществления творческой и поисковой деятельности педагогов.

ШПМ координирует работу педагогов ОО, направленную на развитие инноваций, исследовательской и экспериментальной деятельности.

Школа Педагогического Мастерства ШПМ работает ежегодно.  В работе ШПМ принимают участие педагоги первой и высшей квалификационной категории.  Руководит ШПМ в каждой ОО представитель Ассоциации лучших педагогических работников.

Школа Педагогического Мастерства

ШПМ работает ежегодно.

В работе ШПМ принимают участие педагоги первой и высшей квалификационной категории.

Руководит ШПМ в каждой ОО представитель Ассоциации лучших педагогических работников.

Школа Педагогического Мастерства Каждая ОО разрабатывает свой план проведения ШПМ  На основе планов ШПМ ОО составляется общая Маршрутная карта Школы Педагогического Мастерства, которая высылается во все ОО

Школа Педагогического Мастерства

Каждая ОО разрабатывает свой план проведения ШПМ

На основе планов ШПМ ОО составляется общая Маршрутная карта Школы Педагогического Мастерства, которая высылается во все ОО

Школа Педагогического Мастерства По окончании работы ШПМ каждая ОО составляет итоговый отчет, в котором: анализирует количественные и качественные аспекты проведенной работы, учитывает мнение участников образовательного процесса, прилагает фото- или видео- репортаж работы Школы  Председатель Ассоциации лучших педагогических работников составляет общий аналитический отчет работы ШПМ.

Школа Педагогического Мастерства

По окончании работы ШПМ каждая ОО составляет итоговый отчет, в котором:

  • анализирует количественные и качественные аспекты проведенной работы,
  • учитывает мнение участников образовательного процесса,
  • прилагает фото- или видео- репортаж работы Школы

Председатель Ассоциации лучших педагогических работников составляет общий аналитический отчет работы ШПМ.

Значение ШПМ, как активной формы  методической работы с педагогами выявление творческого и инновационного потенциала педагогов;  включение педагогов в активную творческую деятельность, общение и рефлексию;  возможность для выявления профессиональных дефицитов;  создание условий для построения индивидуальной траектории развития учителя, исходя из социального контекста и конкретных условий

Значение ШПМ, как активной формы методической работы с педагогами

  • выявление творческого и инновационного потенциала педагогов;
  • включение педагогов в активную творческую деятельность, общение и рефлексию;
  • возможность для выявления профессиональных дефицитов;
  • создание условий для построения индивидуальной траектории развития учителя, исходя из социального контекста и конкретных условий

Студия  Педагогического Мастерства  обучающая инновационная площадка, направленная на развитие сетевого взаимодействия между ОО и представление передового инновационного опыта по определенной актуальной проблеме  Мероприятия Студии проводятся только членами Ассоциации лучших педагогических работников для всех заинтересованных педагогов.

Студия Педагогического Мастерства

  • обучающая инновационная площадка, направленная на развитие сетевого взаимодействия между ОО и представление передового инновационного опыта по определенной актуальной проблеме

Мероприятия Студии проводятся только членами Ассоциации лучших педагогических работников для всех заинтересованных педагогов.

Студия  Педагогического Мастерства Обучение в Студии педагогического мастерства осуществляется на трех уровнях:  т еоретическом  методическом  технологическ ом

Студия Педагогического Мастерства

Обучение в Студии педагогического мастерства осуществляется на трех уровнях:

  • т еоретическом
  • методическом
  • технологическ ом


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!