СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вебинар на тему "Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В. В. Репкина"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации кратко изложена информация о вебинаре, проведённым учителем начальных классов Гетманцевой З. Ю. Вебинар посвящён особенностям обучения по букварю В. В. Репкина, предполагающего реализацию системно-деятельностного подхода. Более подробно ознакомиться с содержанием букваря, с его ролью, принципами, поурочным планированием, постраничным комментарированием каждой страницы можно, изучив методическое пособие данного учебника. Ссылка на методическое пособие по букварю В. В. Репкина: https://lbz.ru/metodist/authors/elkonin-davydov/3/bukv-ryaz-repkin-1-metod.pdf 

Просмотр содержимого документа
«Вебинар на тему "Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В. В. Репкина"»

КПК №1 им. М. Горького Роль вебинара «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкина» в моём профессиональном росте. Яковлева А.О, группа 20П-6

КПК №1 им. М. Горького

Роль вебинара

«Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкина»

в моём профессиональном росте.

Яковлева А.О, группа 20П-6

Ссылка:  https :// www.youtube.com/watch?v=93f6rwnGs4c

Ссылка: https :// www.youtube.com/watch?v=93f6rwnGs4c

Главные особенности букваря В. В. Репкина: 1. Сказочные герои.

Главные особенности букваря В. В. Репкина:

1. Сказочные герои.

Алёша и Маша

Алёша и Маша

Дедушка Ус Дядюшка Ага

Дедушка Ус

Дядюшка Ага

Авосик Небойсик

Авосик

Небойсик

Главные особенности букваря В. В. Репкина: 1. Сказочные герои. 2. Диалогичность.

Главные особенности букваря В. В. Репкина:

1. Сказочные герои.

2. Диалогичность.

Главные особенности букваря В. В. Репкина: 1. Сказочные герои. 2. Диалогичность. 3. Создание атмосферы литературного чтения, приобщение детей к звучанию культурной речи.

Главные особенности букваря В. В. Репкина:

1. Сказочные герои.

2. Диалогичность.

3. Создание атмосферы литературного чтения,

приобщение детей к звучанию культурной речи.

Главные особенности букваря В. В. Репкина: 1. Сказочные герои. 2. Диалогичность. 3. Создание атмосферы литературного чтения, приобщение детей к звучанию культурной речи. 4. Убеждение в правильности своих выводов.

Главные особенности букваря В. В. Репкина:

1. Сказочные герои.

2. Диалогичность.

3. Создание атмосферы литературного чтения,

приобщение детей к звучанию культурной речи.

4. Убеждение в правильности своих выводов.

Значение букваря В. В. Репкина:

Значение букваря В. В. Репкина:

Главные особенности букваря В. В. Репкина: 1. Сказочные герои. 2. Диалогичность. 3. Создание атмосферы литературного чтения, приобщение детей к звучанию культурной речи. 4. Убеждение в правильности своих выводов. 5. Букварь позволяет ученикам быть исследователями.

Главные особенности букваря В. В. Репкина:

1. Сказочные герои.

2. Диалогичность.

3. Создание атмосферы литературного чтения,

приобщение детей к звучанию культурной речи.

4. Убеждение в правильности своих выводов.

5. Букварь позволяет ученикам быть исследователями.

УЧЕБНИК Готовые формулировки Обобщение знаний

УЧЕБНИК

Готовые формулировки

Обобщение

знаний

Актуальность В основе ФГОС лежит системно – деятельностный подход. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Статья 48 «Обязанности и ответственность педагогических работников»

Актуальность

В основе ФГОС лежит системно – деятельностный подход.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 48

«Обязанности и ответственность педагогических работников»

Меня учат Я учусь

Меня учат

Я учусь

https:// lbz.ru/metodist/authors/elkonin-davydov/3/bukv-ryaz-repkin-1-metod.pdf

https:// lbz.ru/metodist/authors/elkonin-davydov/3/bukv-ryaz-repkin-1-metod.pdf