СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Великие путешественники прошлого

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-путешествие, где учащиеся открывают личность исследователя.

Просмотр содержимого документа
«Великие путешественники прошлого»

Интегрированный урок-путешествие по теме: «Великие путешественники прошлого»

Учитель географии: Крымова Т.Н.

Учитель англ. языка: Григорова Л.А.


№п/п

Этапы урока

Деятельность учащихся

слайды

1

Звучит музыка И. Дунаевского.

Вступительное слово учителя:

Ребята! Сегодня мы проводим урок-

путешествие, на котором откроем для себя личность исследователя. Мы попытаемся понять, что за люди совершали открытия, что помогало им преодолеть тяготы и опасности экспедиций: жажда наживы, стремление найти истину или служить своему монарху. Об этих известнейших, выдающихся личностях говорят на уроках как в российских школах, так и в зарубежных школах, т.к. Земля – наша общая планета.

Наш урок необычен тем, что он интегрированный, где рассказы о знаменитых людях будут звучать не только на русском, но и на английском языках, потому что путешественники – исследователи сделали важные открытия не только для своей страны, но и для всего человечества.

Слушают учителя, определяют тему урока.

Тема урока.

2

Цели и задачи урока на русском и на английском языках.

Называют цели урока. Поясняют, помогают переводить

Цели и задачи урока.

3

Для того, чтобы наша работа была продуктивной и успешной, вы будете работать в группах – представить путешественника, следуя плану, показать его маршрут на карте. Оценки участникам группы будут поставлены в зависимости от работы каждого.

Инструкция на англ. языке.

Садятся за парты по группам: 3 группы работают с текстами на русском языке,

3 группы – с текстами на английском языке.

План рассказа:

1.Имя путешественника.

2.Родная страна.

3.Годы жизни

4.Места путешествий.

5.Открытия, достижения.

6.Значение

4

На столах лежат задания. Изучите материал, распределите между собой пункты плана, заполните таблицу соответствующими данными.

Читают тексты, заполняют таблицу

Таблица(пустая)

5

По изученному материалу расскажите о своем путешественнике, пользуясь планом.

Консультация учителя

Рассказывают по очереди о путешественниках:

  1. Ибн Батута,

  2. А. Никитин,

  3. Х. Колумб,

  4. Н. Миклухо-Маклай

  5. Джеймс Кук,

  6. С. Дежнев.

Одновременно показывают на карте.

Портреты путешественников, карты с их маршрутами.

6

Задание: проверь себя, все ли колонки таблицы заполнены правильно?

Проверяют свои таблицы, вносят коррективы

Таблица с заполненными данными.


7

1.Рефлексия: установите соответствие, назовите путешественника по его портрету.

2.Рефлексия: заполните итоговую анкету для оценивания своего труда.


1.Соотносят имена исследователей с их портретами.

2.Заполняют итоговую анкету.

Портреты путешественников.

Проекция анкеты.


8

Домашнее задание: написать сочинение на выбранную тему.

Записывают домашнее задание.

Темы сочинения.

9

Итоги урока: Мы с вами сегодня познакомились с некоторыми открытиями великих людей, узнали, что они все стремились к знаниям, к учению, выяснили, что двигало их поступками, что нам, современникам, досталось в наследство, какими знаниями мы владеем благодаря их великим открытиям.

Оценка работы: активность, продуктивность, успешность.

Звучит музыка И. Дунаевского

Помогают оценивать работу участников своих групп.

Спасибо! До свидания!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!