Просмотр содержимого документа
«Роль проектных технологий в формировании универсальных учебных действий младших школьников»
квн
ВЕСНА
1. Конкурс « Визитная карточка»
Участники представляют свои команды, название, капитана.
2. « Разминка»
Каждая команда должна дать по очереди по одному ответу.
1.Назовите весенние праздники.
2.Назовите , какие явления природы относятся к весне ?
3.Назовите растения первоцветы.
4.Какие правила нужно соблюдать в лесу?
5. Назвать животных, которые просыпаются весной.
3.« Дополни пословицу и объясни».
1. Зима весну пугает, да ….(сама тает.)
2.Май, май, да ….(шубу не снимай.)
3.Пришла весна, так уж …(не до сна.)
4.Весна красна, да голодна; осень дождлива, да сыта.
4. « Накорми зайца »
1.Нарисовать зайца с закрытыми глазами. 2. Накормить его морковкой ( закрытые глаза).
5. «Конкурс капитанов»
Капитаны по очереди должны отгадать загадки.
1. Первыми весну встречают, Раньше всех расцветают? (Подснежники)
2. Растет морковка белая, Под крышею окна. Но только солнышко покажется, Как вдруг, исчезнет вся она? (Сосулька)
3. Идёт красавица, Земли касается, Где снег был, лёд, Трава цветёт. (Весна)
4. Таять начал снег и зажурчал, Зашумел и побежал? (Ручей)
6. Конкурс «Поэтический».
В конвертиках раздаётся задание. В стихах разрезаны строки. Восстанови их. Прочитай стихотворение выразительно.
7. Конкурс «Домашнее задание».
Каждая команда выступает с музыкальным (театральным) номером на тему весна.