СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Весёлый зоопарк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра-викторина "Весёлый зоопарк" предназначен для учащихся 2-4 классов. 

Просмотр содержимого документа
«"Весёлый зоопарк"»

«Весёлый зоопарк»

(начальный этап обучения)

Цели:

Обучающие: 1. Пополнение словарного запаса по теме «Животные»

2. Обучение аудированию

Развивающие:1. Расширение кругозора учащихся

2. развитие языковых, интеллектуальных и творческих способностей учащихся

3. развитие навыков самостоятельной работы и работы в группах

Воспитывающие: 1. Воспитание умения группового взаимодействия

2. воспитание интереса и любви к животным


Подготовительная работа. К этому мероприятию ребята должны выучить стихи о животных, подготовить сценки “The Wooden House”, “Three Little Kittens” и принести мягкие игрушки или картинки с изображением диких и домашних животных, костюмы мышки, лягушки, зайца, лисы, медведя, волка, 3 котят и кошки. Необходимо также нарисовать теремок на большом картоне. На праздник можно пригласить родителей, учителей, старшеклассников.

Мероприятие рассчитано на детей младшего школьного возраста. Проводится в форме веселой прогулки по воображаемому зоопарку. В качестве «экскурсовода» выступает учитель. На столе рядом с учителем выставлены мягкие игрушки-животные, на доске –картинки с изображениями животных, ученики сидят полукругом на стульях.


Ход мероприятия

Учитель: Good morning, dear boys, girls and guests. I am very glad to see you! Ребята, сегодня мы поговорим о животных, прогуляемся с вами по нашему игрушечному зоопарку, поиграем и посоревнуемся в различных конкурсах, а команду –победителя ждет сюрприз. Вы видите, какое разнообразие животных представлено в нашем зоопарке! Давайте назовем из все вместе!

(Учитель читает стихотворения, но названия животных по-английски не произносит, а только показывает изображение этого животного, дети должны назвать его сами)


Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигренка, tiger,

Или горную козу?

Только в зоопарке. Zoo

Кто в далеких странах не был,

Здесь найдет верблюда, camel,

И конечно крошку Ру,

Кенгуренка , kangaroo.

Любит сушки и баранки

Добродушный ослик, donkey,

И похожая на тигра

Вся в полоску зебра zebra.

Дал банан я обезьянке.

Рада обезьянка, monkey,

А тюлень обжора, seal

Тут же рыбы попросил.

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила, crocodile.

Предложил ему конфету-

Он обиделся за это.

Подходить не велено

Мне к слоненку, elephant

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.

Думал и запоминал:

Животное…an animal

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски…bear

Стреляли в волка:пиф-пуф!

Волк по –английски …wolf.

Рыжий- рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка …fox.

Дед траву граблями грабит

Хочет есть наш кролик…rabbit.

Прыгнула из грядки, прямо на порог,

Зеленая красавица, по-английски…frog

По деревьям кто-то прыгал

Оказалось белка…squirrel

Средь зверей интеллигент,

Слон, слоненок…elephant

Очень ножки тонки,

У ослика…donkey

Так забавны и ловки

Обезьянки…monkey

Трудный вам задам вопрос:

«Как назвали лошадь?»…horse

Легко запоминаю,

Корова значит…cow

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем…pig.

Курица известна всем,

По-английски она…hen

Целый день все кряк да кряк,

Как назвали утку?...duck

Запоминайте эти строки:

Индюшка по-английски…turkey

Гусей я до сих пор боюсь.

Гусь по-английски просто…goose.

Учитель: молодцы ребята! Вы назвали много животных, но в нашем зоопарке можно найти и такого редкого зверька, как…(учитель показывает на картинки, а дети называют остальных животных)

Отлично! Мы посмотрели всех животных в нашем зоопарке и назвали их по-английски, а теперь давайте все вместе споем веселую песенку обо всех замечательных зверюшках, которых мы видим здесь!(учитель показывает на мышь, на свинью, собаку и кошку и т.д) Песенка очень простая, поэтому нам могут подпевать и все гости нашего праздника


I can See

I can see a zebra

(a monkey, a lion, a rabbit …)

You can see it too.

I can see in the picture.

You can see it in the Zoo.

Учитель: Дети, а какие вы знаете сказки, героями которых являются эти замечательные зверюшки?

(Дети называют сказки, а участники сценки расставляют декорации к сценке «Теремок»)

А сейчас мы посмотрим сказку The Wooden house”

(В центре класса –«теремок», его можно нарисовать на большом картоне. Все действующие лица подходят к теремку по очереди, а затем прячутся за ним. В конце сказки бумажный «теремок» падает, и все зверюшки разбегаются в стороны)

Теремок ( The Wooden House)

Участвуют: ведущий,

Автор: There stood a small wooden house (teremok) in the open field. A mouse ran by: Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка:

Мышка: - Little house, little house! Who lives in the little house? .  - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Автор: Nobody answered. Никто не отзывается. The mouse went into the house and began to live there. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. 

Автор: A frog hopped by: .  Прискакала лягушка:

Лягушка: - Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: -I am a mouse. And who are you? - Я мышка. А ты кто?

Лягушка: - I am a frog. Let's live together. А я лягушка. Давай вместе жить!

Автор: So the mouse and the frog began living together - - Стали мышка с лягушкой вдвоем жить.

  A hare ran by. He saw the house and asked: Бежит мимо зайчик. Увидал теремок и спрашивает:

Заяц:- Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет

Мышка:-I am a mouse. Я мышка.

Лягушка: - I am a frog. And who are you? Я лягушка. А ты кто?

Заяц: -And I am a hare. А я заяц.

Автор: The hare jumped into the house and all of them began living together. Заяц запрыгнул в теремок и стали они жить вместе.

Then there came a fox.Затем пришла лисичка. Постучала в окошко:

She knocked on the window:

Лисичка: - Little house, little house! Who lives in the little house?

Мышка: -I am a mouse. Я мышка.

Лягушка: - I am a frog. Я лягушка

Заяц:-And I am a hare. And who are you? Я заячик. А кто ты?

Лисичка: -And I am a fox. А я лисичка.

Автор: The fox climbed into the house too.  Забралась лисичка в теремок.  Автор: A wolf ran by: Прибежал волчок:

- Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет

Мышка: -I am a mouse. Я мышка

Лягушка: -I am a frog. Я лягушка

Зайчик: -And I am a hare. А я зайчик

Лисичка: -And I am a fox. And who are you? А я лисичка. А ты кто?

Волчок: - I am a wolf. А я волчок.

Автор: The wolf climbed into the house too, and they all started living together.  -? Волк влез в теремок, стали они впятером жить. 

Автор: A bear walked by. He saw the house and roared: Идет мимо медведь. Увидал теремок да как заревет:

Медведь: - Little house, little house! Who lives in the little house? Терем-теремок! Кто в тереме живет

Мышка: -I am a mouse. - Я мышка

Лягушка: -I am a frog. Я лягушка

Зайчик: -And I am a hare. А я зайчик.

Лисичка: -And I am a fox. - Я лисичка

Волчок: -And I am a wolf. Who are you? А я волчок. А ты кто?

Медведь: -And I am a bear!!! А я медведь косолапый!

Автор: The bear started climbing nto the roof and crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions!  Влез медведь на крышу и Бах! - раздавил теремок. Разбежались звери кто-куда!





Three Little Kittens

Участвуют: ведущий, три котенка, мама-кошка


Ведущий:

Three little kittens

They lost their mittens

And they began to cry,

Три котенка прибегают к маме- кошке и жалобно произносят:

Первый:Oh, mother dear!

Второй:we greatly fear!

Третий: our mittens we have lost!

Мама-кошка строго к ним обращается:

Lost your mittens,

You naughty kittens!

Then you shall have no pie.

Miew, miew, miew

No, you shall have no pie

Котята отбегают от кошки и ищут перчатки по всему классу. В это время ведущий комментирует:

Three little kittens

That found their mittens,

And began to cry

Котята находят перчатки, подбегают к маме-кошке и хором произносят:

Первый: oh, mother, dear

Второй: see here, see here

Третий: our mittens we have found!

Кошка ласково поглаживает котят и дает им пирог:

Found your mittens,

You clever kittens,

Then you shall have some pie.

Учитель: Ребята, а кто мне скажет, о каких животных идет речь в сказке, и о каких- в стихотворении? Как называют тех животных, которые живут в лесу? А тех, что живут рядом с человеком? (Дети называют по-английски “Wild animals”, “Domestic animals” Правильно! А сейчас, ребята, мы подробнее рассмотрим каждого из всех представленных в нашем зоопарке животных, но сначала мы разделимся на две команды: “Wild animals”, “Domestic animals”

Для того, чтобы разделить детей на команды, учитель читает им загадки либо кратко описывает то или иное животное. Тот, ученик, который угадал и правильно назвал дикое животное, становится членом команды “Wild animal”, а отгадавшие загадки о домашних животных становятся членами команды “Domestic animals”

  1. This animal is white in winter and grey in summer (hare)

  2. This animal is king of animals (lion)

  3. This is a domestic animal. It is very clever and you can ride it. (horse)

  4. This animal is green and small. It lives in the pond (frog)

  5. It is a domestic animal. It likes fish (cat)

  6. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (cow)

  7. It is very big and grey (elephant)

  8. This animal lives at home or out of door. It barks and it bites, it lets nobody into the house. It is a mn”s friend (dog)

  9. It is not a domestic animal. It can eat meat. It is grey (wolf)

  10. It is a wild animal. It likes bananas (monkey)

  11. It is a domestic bird. It gives us eggs (hen)


Учитель: Представляю вам наше жюри…(членами жюри могут стать родители, учителя, старшеклассники, приглашенные в качестве гостей). Итак, наш первый конкурс – конкурс стихов о животных. Давайте проверим, много ли стихов о наших милых зверюшках вы знаете!

Члены каждой команды по очереди читают стихи, которые подготовили заранее. Оценивается правильность исполнения и сложность каждого стихотворения.

***

I have a dog,

His name is Jack

His head is white,

His nose is black.

I take him out

Every day.

Such fun we have!

We run and play.

***

I love my cat.

It”s warm and fat.

My cat is grey,

It likes to play.

***


I saw, I saw, I saw

A lion at the Zoo.

I saw, I saw, I saw

A baby tiger too.

I saw, I saw, I saw

A big grey kangaroo

I saw, I saw, I saw

I saw them at the Zoo

***

The cow eats grass

And the grass is green.

But the milk of the cow is white.

If the grass were white,

Would the milk be green?-

I should ask my dad tonight.

***

Учитель: Наш следующий конкурс «Кто лучше опишет своих животных?»

Все члены команды выбирают игрушки или картинки с изображениями животных и описывают их. Побеждает та команда, которая произнесет наибольшее количество предложений.

На доске можно написать опорные слова:

It is…

It lives…

It likes…

It has got…

Учитель: Устали? Давайте сделаем небольшую музыкальную зарядку (Физминутка зарядка зверят)

Учитель: Я рада, что вы повеселились, а мы переходим к конкурсу на лучшего чтеца. На доске написаны скороговорки. От каждой команды мне нужен только один участник. Победит в этом конкурсе та команда, представитель которой правильно и выразительно прочитает скороговорки.

  1. Pat”s black cat is in Pat”s black hat.

  2. Great gray goats.

  3. There was a young fisher named Fisher who fished for a fish in a fissure

  4. Six sick sea-serpents swam the seven seas.

Учитель: Ребята, на плакате зашифрованы названия самых разных животных, попробуйте их прочитать!

Ogd (dog)

Noil (lion)

Gerti (tiger)

Omsue (mouse)

Pelanteh (elephant)

Tca (cat)

Sehro (horse)

Учитель: Молодцы, ребята! А сейчас Вас ждут веселые игровые конкурсы! Let”s play!

  1. Игроки каждой команды становятся в круг, ведущий-в центре круга. Учитель громко проговаривает названия диких и домашних животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают в ладоши один раз, когда они слышат название домашнего животного, то хлопают два раза. Тот, кто ошибается, должен выйти из круга. Побеждает та команда, в которой останется больше игроков.

  2. В центре комнаты поставлены стулья. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем игроков. Дети ходят вокруг стульев, а ведущий называет слова на тему «Животные». Когда ведущий называет слово, относящееся к другой теме, например “train”, игроки должны занять ближайший стул. Игрок, оставшийся без стула, выбывает из игры. Затем ведущий убирает один стул, и игра продолжается. Снова, услышав лишнее слово, игроки должны занять стулья. Игрок, не успевший занять стул, выбывает из игры. И так повторяется до тех пор, пока не останется 1 стул и 2 игрока. Команда, чей игрок занимает последний стул, -победитель.

Учитель: Молодцы, ребята! Я рада, что вы так много знаете о животных. У многих из вас есть домашние питомцы, которых вы очень любите. Вы никогда не должны забывать, что животные в нашей заботе и особом внимании. А теперь слово- жюри.

Жюри объявляет итоги конкурсов, поздравляет победителей и награждает призами.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!