СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Весёлый зоопарк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это было очень интересное мероприятие, мы с учащимися разговаривали о животных, прогуливались по нашему игрушечному зоопарку, играли и соревновались в различных конкурсах.

Просмотр содержимого документа
«"Весёлый зоопарк"»

МОУ Пакалёвская СОШ









«Весёлый зоопарк»

Внеклассное мероприятие

по английскому языку

2-5 классы













Провела: Ершова Людмила

Васильевна



Цели:

Обучающие:

  1. пополнение словарного запаса по теме «Животные»4

  2. обучение аудированию


Развивающие:

  1. расширение кругозора учащихся;

  2. развитие языковых, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

  3. развитие навыков самостоятельной работы и работы в группах.


Воспитывающие:

  1. воспитание умения группового взаимодействия;

  2. воспитание интереса и любви к животным.





Ход мероприятия.

Учитель: Good morning, dear boys, girls and guests. I am very glad to see you! Ребята, сегодня мы поговорим о животных, прогуляемся с вами по нашему игрушечному зоопарку, поиграем и посоревнуемся в различных конкурсах. Вы видите, какое разнообразие представлено в нашем зоопарке! Давайте назовём их все вместе!


Учитель читает стихотворения, но названия животных по-английски не произносит, а только показывает на изображение этого животного, дети должны назвать его сами.


Где увидеть, отгадай-ка,

В городе тигрёнка, tiger,

Или горную козу?

Только в зоопарке. Zoo.

Кто в далёких странах не был,

Здесь найдёт верблюда, camel

И конечно Крошку Ру,

Кенгурёнка, kangaroo

Любят сушки и баранки

Добродушный ослик, donkey

И похожая на тигра

Вся в полоску зебра, zebra

Дал банан я обезьянке.

Рада обезьянка, monkey

А тюлень обжора, seal

Тут же рыбы попросил.

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила, crocodile.

Предложил ему конфету-

Он обиделся на это.

Подходить не велено

Мне к слонёнку, elephant.

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.


Учитель: Молодцы, ребята! Вы назвали много животных, но в нашем зоопарке можно найти и такого редкого зверька, как …(учитель показывает на картинки , а дети называют остальных животных)

Отлично! А теперь давайте все вместе споём весёлую песенку обо всех замечательных зверюшках, которых мы видим здесь!



I can see

I can see a zebra

(A monkey, a lion, a rabbit,…).

You can see it too.

I can see in the picture.

You can see it in the Zoo.


Дети поют песенку, а учитель показывает им игрушки, либо картинки с животными.


Учитель: Дети, а какие вы знаете сказки, героями которых являются эти зверушки?


(Дети называют сказки, а участники сценки расставляют декорации к сценке «Теремок»)


А сейчас мы посмотрим сказку “ The Wooden house”


The Wooden house”

Ведущий : There stood a small wooden house in the open field.

Мышка: Little house! Little house! Who lives in the little house?

Вед: Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there.

Лягушка: Little house! Little house! Who lives in the little house?

Мышка: I am a mouse. And who are you?

Лягушка: I am a frog. Let’s live together.

Вед: So the mouse and the frog began living together.

Заяц: Little house! Little house! Who lives in the little house?

Мышка: I am a mouse.

Лягушка: I am a frog. And who are you?

Заяц: And I am a hare.

Лиса: Little house! Little house! Who lives in the little house?

Мышка: I am a mouse.

Лягушка: I am a frog.

Заяц: And I am a hare. And who are you?

Лиса: And I am a fox.

Вед: The fox climbed into the house too.

Волк: Little house! Little house! Who lives in the little house?

Мышка: I am a mouse.

Лягушка: I am a frog.

Заяц: And I am a hare.

Лиса: And I am a fox. And who are you?

Волк: I am a wolf.

Вед : The wolf climbed into the house too, and they all started living together.

Медведь: : Little house! Little house! Who lives in the little house?

Мышка: I am a mouse.

Лягушка: I am a frog.

Заяц: And I am a hare.

Лиса: And I am a fox.

Волк: I am a wolf. And who are you?

Медведь: And I am a bear!!!

Вед: The bear started climbing onto the roof and crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions!




















Учитель: Ребята, как называют тех животных, которые живут в лесу? А тех, что живут рядом с человеком?

( Дети называют по-английски: «Wild animals», «Domestic animals».)

Правильно! Мы с вами разделимся на две команды: «Wild animals», «Domestic animals»


Дети отгадывают загадки. Тот, который угадал дикое животное, становится членом команды «Wild animals», а отгадавшие загадки о домашних животных становятся членами команды «Domestic animals».


Учитель: Итак, наш первый конкурс- конкурс стихов о животных.

Члены каждой команды по очереди читают стихи, которые подготовили заранее. Оценивается правильность исполнения и сложность каждого стихотворения.


Учитель: Наш следующий конкурс – «Кто лучше опишет своих животных?»

Все члены команды выбирают игрушки и описывают их. Побеждает та команда, которая произнесёт наибольшее количество предложений.

На доске написаны опорные слова:




It is

It lives

It likes…

It has got…








Учитель: Небольшая музыкальная пауза! Немного отдохнём и поиграем.

Дети становятся в круг, в центре стоит с закрытыми глазами водящий. Под музыку дети передают друг другу игрушку. Музыка замолчала и ребёнок, к которому в этот момент попала игрушка, прячет её за спину. Водящий, указывая на того или иного участника игры, спрашивает :Has he (she) a …?”Дети отвечают : No he (she) has notЕсли водящий указал правильно, то дети отвечают: Yes he (she)has, и тот становится водящим.


Учитель: Я рада, что вы повеселились, а мы переходим к конкурсу на лучшего чтеца. На доске написаны стихи и скороговорки. Победит та команда, представитель которой быстрее и правильнее прочитает всё.


Pat’s black cat is in Pat’s black hat.

Great gray goats.

There was a young fisher named Fisher who fished for a fish in a fissure.

Six sick sea- serpents swam

the seven seas.












Учитель: Ребята, на плакате зашифрованы названия разных животных, попробуйте их прочитать!


Ogd ( dog)

Noil (lion)

Gerti (tiger)

Omsue (mouse)

Pelanteh (elephant)

Tra (rat)

Sehro (horse)







Учитель: Молодцы, ребята! А сейчас вас ждут весёлые игровые конкурсы! Let’ play!

    1. Игроки каждой команды становятся в круг. Учитель называет диких и домашних животных. Когда дети слышат названия дикого животного, то хлопают в ладоши один раз, когда они слышат домашнего животного , то хлопают два раза. Тот , кто ошибается, должен выйти из круга. Побеждает та команда, в которой больше останется игроков.


    1. В центре комнаты поставлены стулья( на 1 стул меньше, чем игроков). Дети ходят вокруг стульев, а учитель называет слова на тему «Животные». Когда учитель называет слово, относящееся к другой теме, игроки должны занять стул. Игрок, оставшийся без стула выбывает, а вместе с ним один стул. Команда, чей игрок занимает последний стул, - победитель.

















Учитель: Молодцы, ребята! Я рада, что вы так много знаете о животных. А теперь слово – жюри. Жюри объявляет итоги конкурсов. Все участники награждаются грамотами и получают соответствующие оценки.

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!