IV. Изучение нового мате-риала. 1. Работа по учебнику, с. 17, упр. 20 | Работа над заданиями упражнения с целью выделения повествовательных и вопросительных предложений | – Найдите в учебнике упр. 20. Прочитайте текст. Определите его тему. – Найдите и прочитайте предложения, в которых содержится вопрос. Как вы произнесли эти предложения? – Обратите внимание, какое слово в каждом пред- ложении вы произнесли с усилением голоса? Почему? – Какой знак стоит в конце этих предложений? – Предложения, которые содержат вопрос, – это вопросительные предложения. В конце вопросительного предложения ставится вопросительный знак. – Найдите и прочитайте предложения, в которых содержится сообщение о растении овес. Как произнесли эти предложения? | Выполняют задания. – С вопросительной интонацией. – Усиление голоса на том слове или словах, в котором заключен главный смысл (что за растение, как используют). – Вопроси-тельный. Внимательно слушают. – Спокойно, ровно, с понижением голоса в конце предложения и его усиле- | Фронтальная. Индивидуальная | П – используют различные способы поиска информации, осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, владеют логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Р – принимают и сохраняют задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств их достижения. К – слушают, излагают свое мнение и аргу-ментируют свою | Выделение предложений по цели высказывания |