СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виды продуктов интерактивного урока

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Виды продуктов интерактивного урока»

ДОКЛАД  ВИДЫ ПРОДУКТОВ ИНТЕРАКТИВНОГО УРОКА  Подготовила:  Рузанкина И.С. (Вечерняя школа с. Тополево)

ДОКЛАД ВИДЫ ПРОДУКТОВ ИНТЕРАКТИВНОГО УРОКА

Подготовила:

Рузанкина И.С. (Вечерняя школа с. Тополево)

ВИДЫ ПРОДУКТОВ  ХРОНОЛОГ.ТАБЛИЦА  ФОТОКОЛЛАЖ ТАБЛИЦА Анализ  КАРТОСХЕМА КРОССВОРД   ИГРА ТОПОПЛАН  БУКЛЕТ   ВИДЕОРОЛИК БЛОК СХЕМЫ   ОПОР.КОНСПЕКТ  ДЕРЕВО РЕШЕНИЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАРТЫ ВИДЫ

ВИДЫ ПРОДУКТОВ

ХРОНОЛОГ.ТАБЛИЦА

ФОТОКОЛЛАЖ ТАБЛИЦА Анализ

КАРТОСХЕМА КРОССВОРД

ИГРА

ТОПОПЛАН

БУКЛЕТ

ВИДЕОРОЛИК БЛОК СХЕМЫ

ОПОР.КОНСПЕКТ

ДЕРЕВО РЕШЕНИЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАРТЫ

ВИДЫ

Опорный конспект   Требований к их составлению. Лаконичность. ОК должен быть минимальным, содержащим не более 180-200 знаков (для VI и VII классов): много знаков учащиеся не смогут запомнить. ОК должны отличаться логической структурой расположения смысловых блоков и смысловых единиц. Акцентирование основного смысла или идеи ОК с помощью более заметных обозначений. При создании ОК целесообразно использовать уже знакомые учащимся условные знаки карт, различные символы и т.п. ОК должны выражать основные понятия и закономерности, освещенные в учебнике, а также карт школьных атласов и других средств обучения.

Опорный конспект

Требований к их составлению.

  • Лаконичность. ОК должен быть минимальным, содержащим не более 180-200 знаков (для VI и VII классов): много знаков учащиеся не смогут запомнить.
  • ОК должны отличаться логической структурой расположения смысловых блоков и смысловых единиц.
  • Акцентирование основного смысла или идеи ОК с помощью более заметных обозначений.
  • При создании ОК целесообразно использовать уже знакомые учащимся условные знаки карт, различные символы и т.п.
  • ОК должны выражать основные понятия и закономерности, освещенные в учебнике, а также карт школьных атласов и других средств обучения.
ОПОРНЫЙ КОНСПЕКС

ОПОРНЫЙ КОНСПЕКС

Интерактивный плакат Плакат  — это наглядное изображение, которое может быть использовано в самых различных целях: реклама, агитация, обучение и ПЛАКАТ  — это вид графики,  эффектное  изображение на крупном листе с кратким пояснительным текстом Интерактивный плакат  – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, областей текстового или цифрового ввода и т.д. Такие плакаты содержат гораздо больше учебного материала, чем обычные мультимедийные плакаты и предоставляют его в гораздо более наглядной и эффективной форме.

Интерактивный плакат

Плакат  — это наглядное изображение, которое может быть использовано в самых различных целях: реклама, агитация, обучение и ПЛАКАТ  — это вид графики,  эффектное  изображение на крупном листе с кратким пояснительным текстом

Интерактивный плакат  – это средство предоставления информации, способное активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов: ссылок, кнопок перехода, областей текстового или цифрового ввода и т.д. Такие плакаты содержат гораздо больше учебного материала, чем обычные мультимедийные плакаты и предоставляют его в гораздо более наглядной и эффективной форме.

Интерактивный плакат

Интерактивный плакат

Интерактивные карты

новый тип интерактивных средств обучения географии. Работая с интерактивными  картами, учитель имеет возможность создавать нестандартные наглядные образы, необходимые для каждого этапа на конкретном уроке, которых нет ни в каком другом источнике. Интерактивные карты позволяют  существенно расширить возможности традиционных географических карт.  При работе с электронной картой можно:   – приближать выбранные участки земной поверхности для более детального рассмотрения; – снимать часть обозначений, упрощая карту, делая ее более наглядной. Например: можно показать месторождения полезных ископаемых или их скрыть. – с помощью разного сочетания слоев на основе базовой карты можно создать целый набор специализированных карт.  Например: можно скрыть градусную сетку и показать расположение крупнейших  городов мира. – ряд карт можно совмещать, что позволяет выявлять причинно-следственные связи и закономерности. Еще одной важной характеристикой таких карт является наличие информационного блока. Этот блок отражает специфику карты, заостряя внимание на наиболее значимых особенностях географических объектов и территорий

Интерактивные карты

Интерактивные карты

     Картосхема    Карта с произвольным масштабом и проекцией, упрощенным и  обобщенным изображением  элементов содержания.

    Картосхема

Карта с произвольным масштабом и проекцией, упрощенным и 

обобщенным изображением 

элементов содержания.

  Картосхема

  Картосхема

Топографический план  это уменьшенное подробное изображение небольшого участка местности. На топографическом плане отображаются все объекты этой местности в системе принятых для данного масштаба условных знаков, а также рельеф этой местности, выраженный численными отметками и горизонталями.

Топографический план 

это уменьшенное подробное изображение небольшого участка местности. На топографическом плане отображаются все объекты этой местности в системе принятых для данного масштаба условных знаков, а также рельеф этой местности, выраженный численными отметками и горизонталями.

Топографический план 

Топографический план 

Таблица анализ

Таблица анализ

Хронологическая таблицу

Хронологическая таблицу

Интерактивная игра

Интерактивная игра

Кроссворд   Кроссворд нужно разгадывать с первого вопроса нажав на кнопку с номером вопроса, за которым на экране появляется сам вопрос. Затем по щелчку появляется ответ. Нажав на красную стрелку происходит переход на следующий вопрос.

Кроссворд

Кроссворд нужно разгадывать с первого вопроса нажав на кнопку с номером вопроса, за которым на экране появляется сам вопрос. Затем по щелчку появляется ответ. Нажав на красную стрелку происходит переход на следующий вопрос.

Кроссворд

Кроссворд

 Видеоролик - способствуют формированию чувственных образов предметов и явлений действительности, формированию географической картины мира.

Видеоролик - способствуют формированию чувственных образов предметов и явлений действительности, формированию географической картины мира.

Интеллект карта Интеллект карта, или карты мышления (mind-maps) — это отображение на бумаге эффективного способа думать, запоминать, вспоминать, решать творческие задачи, а также возможность представить и наглядно выразить свои внутренние процессы обработки информации, вносить в них изменения, совершенствовать.

Интеллект карта

Интеллект карта, или карты мышления (mind-maps) — это отображение на бумаге эффективного способа думать, запоминать, вспоминать, решать творческие задачи, а также возможность представить и наглядно выразить свои внутренние процессы обработки информации, вносить в них изменения, совершенствовать.

Интеллект карта

Интеллект карта

Интеллект карта

Интеллект карта

Интеллект карта

Интеллект карта

   Блок схема распространенный тип схем ( графических  моделей ), описывающих  алгоритмы  или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями, указывающими направление последовательности.

  Блок схема

распространенный тип схем ( графических  моделей ), описывающих  алгоритмы  или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями, указывающими направление последовательности.

Блок-схема 

Блок-схема 

Дерево решений

Дерево решений

Буклет

Буклет

Фотоколлаж Коллаж помогает преодолеть скуку и усталость от огромного объема писанины, которой обременен сегодняшний школьник. методический плюс состоит в том, что здесь нет одного единственно правильного ответа, как это обычно бывает при письменных формах работы, одни и те же образы коллажа могут быть по-разному, но при этом абсолютно правильно идентифицированы учащимися в зависимости от их индивидуальных знаний и способностей.

Фотоколлаж

Коллаж помогает преодолеть скуку и усталость от огромного объема писанины, которой обременен сегодняшний школьник. методический плюс состоит в том, что здесь нет одного единственно правильного ответа, как это обычно бывает при письменных формах работы, одни и те же образы коллажа могут быть по-разному, но при этом абсолютно правильно идентифицированы учащимися в зависимости от их индивидуальных знаний и способностей.

Фотоколлаж

Фотоколлаж

Спасибо за внимание
  • Спасибо за внимание