СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виды речи 1 класс. Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составленна по теме "Виды речи" 2 урок по теме для 1 класса по программе Школа России.

Просмотр содержимого документа
«Виды речи 1 класс. Школа России»

Прозвенел уже звонок, Сядьте тихо и неслышно, И скорей начнём урок.   Будем мы трудиться,  Ведь заданья нелегки.  Нам, друзья, нельзя лениться,  Так как мы ученики. – Проверим готовность к уроку

Прозвенел уже звонок,

Сядьте тихо и неслышно,

И скорей начнём урок.

Будем мы трудиться,

Ведь заданья нелегки.

Нам, друзья, нельзя лениться,

Так как мы ученики.

– Проверим готовность к уроку

Угадайте загадку

Угадайте загадку

    Век живи, век учись.  Красна птица пером, а человек ученьем.  Не учась, и лаптя не сплетешь. Повторенье – мать учения. Сытое брюхо к ученью глухо. Тяжело в учении легко в бою.  Ученье свет, а неученье тьма. Чтоб других учить, надо свой разум наточить

    Век живи, век учись.

    Красна птица пером, а человек ученьем.

    Не учась, и лаптя не сплетешь.

    Повторенье – мать учения.

    Сытое брюхо к ученью глухо.

    Тяжело в учении легко в бою.

    Ученье свет, а неученье тьма.

    Чтоб других учить, надо свой разум наточить

     ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ В « Азбуке » кроме картинок, страницы заполнены значками (буквами). Этими значками записаны рассказы, стихи, сказки. Это тоже речь, но не устная, а письменная. Чтобы узнать, что написано или напечатано, надо научиться читать. Это тетрадь, в которой ученики учатся писать – Все, что люди говорят, – это устная речь. Речь служит для выражения мыслей и чувств людей. Любой рассказ, разговор, ответ на вопрос – все это устная речь.  На уроках чтения вы будете учиться правильно и грамотно выражать свои мысли

    ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ

    В « Азбуке » кроме картинок, страницы заполнены значками (буквами).

    Этими значками записаны рассказы, стихи, сказки. Это тоже речь, но не устная, а письменная. Чтобы узнать, что написано или напечатано, надо научиться читать.

    Это тетрадь, в которой ученики учатся писать

    – Все, что люди говорят, – это устная речь. Речь служит для выражения мыслей и чувств людей. Любой рассказ, разговор, ответ на вопрос – все это устная речь. На уроках чтения вы будете учиться правильно и грамотно выражать свои мысли

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Мы листики осенние, На ветках мы сидим (дети поднимают руки вверх). Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели ( движения руками из стороны в сторону). И на землю тихо сели (дети приседают). Ветер снова набежал И листочки все поднял (кружатся на месте). Закружились, полетели И на землю снова сели ( дети садятся по местам).

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

    Мы листики осенние,

    На ветках мы сидим

    (дети поднимают руки вверх).

    Дунул ветер – полетели.

    Мы летели, мы летели

    ( движения руками

    из стороны в сторону).

    И на землю тихо сели

    (дети приседают).

    Ветер снова набежал

    И листочки все поднял

    (кружатся на месте).

    Закружились, полетели

    И на землю снова сели

    ( дети садятся по местам).

    – Наша речь состоит из предложений.  В каждом предложении выражена какая-либо мысль. Между предложениями делается пауза. Каждое предложение, даже еще не зная букв, можно записать, обозначив его схемой. Тогда легче определить, сколько сказано предложений.

    – Наша речь состоит из предложений. В каждом предложении выражена какая-либо мысль. Между предложениями делается пауза. Каждое предложение, даже еще не зная букв, можно записать,

    обозначив его схемой. Тогда легче определить, сколько сказано предложений.

    КОНТРОЛЬ  И САМОПРОВЕРКА ЗНАНИЙ   – Что такое устная речь? – Что такое письменная речь? с. 5 –  Назовите сказки, из которых взяты иллюстрации. –  Что делает девочка? –  Что делают гуси? –  Составьте предложение к схеме. –  О чем говорили Емеля и щука? –  Опишите иллюстрацию

    КОНТРОЛЬ И САМОПРОВЕРКА ЗНАНИЙ

    – Что такое устная речь?

    – Что такое письменная речь?

    с. 5

    – Назовите сказки, из которых взяты иллюстрации.

    – Что делает девочка?

    – Что делают гуси?

    – Составьте предложение к схеме.

    – О чем говорили Емеля и щука?

    – Опишите иллюстрацию

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Вот помощники мои, Их как хочешь поверни (ладони вверх и вниз). По дороге белой, гладкой (сжимание и разжимание пальцев) Скачут пальцы, как лошадки. Чок-чок-чок, чок-чок-чок, Скачет резвый табунок (прыжки).

    ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

    Вот помощники мои,

    Их как хочешь поверни

    (ладони вверх и вниз).

    По дороге белой, гладкой

    (сжимание и разжимание пальцев)

    Скачут пальцы, как лошадки.

    Чок-чок-чок, чок-чок-чок,

    Скачет резвый табунок (прыжки).

    СОСТАВЛЯЮТ РАССКАЗ ПО СЮЖЕТНОЙ КАРТИНЕ «Пробуждение природы весной»

    СОСТАВЛЯЮТ РАССКАЗ ПО СЮЖЕТНОЙ КАРТИНЕ

    «Пробуждение природы весной»

    Пословицы о труде и трудолюбии

    Пословицы о труде и трудолюбии

    РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ красный цвет. зеленый. синий цвет

    РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ

    красный цвет.

    зеленый.

    синий цвет


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!