Вечер встречи с выпускниками.
1-й ведущий Школа, как цветов букет,
В ожиданье часа встречи.
Так пускай на много лет
Мы запомним этот вечер.
Через несколько минут
Озарится светом сцена.
В этот вечер всех нас ждут
В школьном зале неизменно.
1ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!
2 ведущий:
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер!
1ведущий:
Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
2ведущий:
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Назовите первого учителя и классного руководителя.
Перекличка
Ведущий: Выпускники 1966 года - 50 лет
Классный руководитель___________________________
Первый учитель_________________________________
Ведущий: Выпускники 1971 года 45 лет
Классный руководитель___________________________
Первый учитель_________________________________
Ведущий: Выпускники 1976 года 40 лет
Классный руководитель___________________________
Первый учитель_________________________________
Ведущий: Выпускники 1981 года 35 лет
Классный руководитель___________________________
Первый учитель_________________________________
Ведущий: Выпускники 1986года 30 лет
Классный руководитель___________________________
Первый учитель_________________________________
Ведущий: Выпускники 1991 года 25 лет
Классный руководитель___________________________
Первый учитель_________________________
Ведущий: Выпускники 1996 года 20 лет
Классный руководитель___________________________
Первый учитель_________________________________
Ведущий: Выпускники 2001 года 15 лет
Классный руководитель___________________________
Первый учитель_________________________________
Ведущий: Выпускники 2006 года 10 лет
Классный руководитель___________________________
Первый учитель _________________________________
Ведущий: Выпускники 2011 года 5 лет
Классный руководитель___________________________
Первый учитель_________________________________
Ведущий: Выпускники 2015 года 1 год
Классный руководитель ___________________________
Первый учитель
1-й ведущий. Мы собрались в этом уютном зале, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.
2-й ведущий. Школа — это удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
1-й ведущий. Школа… Ты ее покидаешь, а она еще долго будет тебе сниться. Говорят, снится то, чего тебе не хватает в жизни.
2-й ведущий. И другое говорят: по-настоящему начинаешь ценить только то, что потеряешь навсегда.
А сейчас слово предоставляется директору школы Ткачук Сергею Николаевичу.
Директор
1-й ведущий Школа — это наш дом, который забыть невозможно,
Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.
2 Ведущий: Начнём наше мероприятие с «Мозгового штурма»
Мы предлагаем вам вспомнить, как называется в школе:
- Помещение, где могут заниматься 2-3 класса одновременно, где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть и перекидывают через неё мяч
(спортзал)
1 ведущий
- Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить своё здоровье
(перемена)
2 ведущий
- Средство самоспасения на контрольных, зачётах, экзаменах, внешне напоминающее то японский веер, то русскую гармошку
(шпаргалка)
1 ведущий
- Особое типографское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут от родителей
(дневник)
2 ведущий
- Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост
(учительская)
1 ведущий
- Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно не приходит, и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается…. И так все 11 лет школьной жизни
(каникулы)
2Ведущий:
- Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
1Ведущий:
- Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
2Ведущий:
- Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
1Ведущий:
- От 1-х до 5-ти. (Оценка).
2Ведущий:
- Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
1Ведущий:
- Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
2Ведущий:
- Президент в масштабах школы. (Директор).
1Ведущий:
- Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
1Ведущий: Спасибо, все вы очень хорошо помните школьную жизнь!
2 Ведущий
Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.
1-й ведущий : Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!
Приглашаем 2 выпуска на сцену.
Конкурс «Собери песню»
Приглашаем 2 выпускных класса на сцену.
2 ведущий
Итак, для начала игра,
Условия которой объяснить мне пора!
"С детства знакомая песня!"
Ее вы споете все вместе.
Сложить из отдельных слов слова всем известной песни и напеть её.
Конкурс «7»
1-й ведущий. Теперь разминка для головы, или «Кое- что о числах». Знаете ли вы, что древнегреческий философ и математик Пифагор говорил: «Числа правят миром»? Пифагорийцы верили в мистическую жизнь чисел, в то, что за каждым предметом стоит определенное число. Выше других была единица, от которой пошел весь мир.
Двойка несет в себе любовь и вместе с тем непостоянство.
Совершенство олицетворяло число «3», которое складывалось из суммы предыдущих чисел.
2-й ведущий. А вот что вы, друзья, знаете о числах, например о семерке? Она считалась магическим числом.
Вспомните, где число «7» встречается в жизни, в каких поговорках, крылатых выражениях, кинофильмах.
Начну игру я, продолжать будете вы. Победителем будет объявлен тот, чей ответ окажется последним по истечении двух минут.
Начинаю: чудес света было семь.
(Проводится игра. Победителю аплодисменты.)
1-й ведущий. Приглашаем две команды.
Все знают, чтобы работа была продуктивной нужно чередовать умственный и физический труд. Головой мы поработали. Следующий конкурс называется «Попади в цель».
Чья команда забросит больше шишек в корзину.
2-й ведущий. На сцену приглашаем два можно три выпуска.
«Чей класс выше»
«Встать по алфавиту»
«Встать по росту»
«Доскажи словечко»
1Ведущий: Эти школьные обращения ушли из вашей жизни. Но давайте поиграем в игру. Правила очень простые: слушайте внимательно фразу и, где нужно сказать девчонки – говорите девчонки, а где нужно сказать мальчишки – говорите мальчишки. Только будьте внимательны!
- На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь….
- Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь….
- Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь….
- Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…
- Болты, шурупы. Шестерёнки найдёшь в кармане у …
- Себе завязывают бантики из разных лент, конечно….
- Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей играли наши…
- Болтали час без передышки в цветастых платьицах….
- При всех померится силёнкой, конечно, любят лишь…
- Носили форменные фартучки в старинных школах только…
На следующий конкурс приглашаем 2 выпускных класса.
Конкурс называется «Указка».
По сигналу вам надо с помощью газет и скотча сделать указку. Чья указка будет длиннее – тот и победитель.
2 Ведущий: Мы предлагаем поучаствовать
в конкурсе «Стенка не стенку».
За небольшой промежуток времени вам необходимо вспомнить все самое яркое, удивительное и неповторимое, то, что, по-вашему, мнению, отличает ваш выпуск от других. Ведь очень часто мы слышим: «Наш выпуск был самый лучший». Вот и расскажите нам, почему.
Спасибо нашим гостям за добрые слова в адрес нашей школы, коллектива учителей.
1-й ведущий. Приглашаем 2 выпускных класса.
Следующий конкурс «Впопыхах».
Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели .
Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.
Ведущий.
Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.
Конкурс «Мысли в шляпе»
2-й ведущий. Друзья, позвольте несколько слов уделить статистике. На Западе подсчитали средние затраты времени на жизненные нужды человека. Оказывается, «средний человек» (ведущий умеренный образ жизни) 3 года тратит на ожидания; одевание и умывание занимает у него еще 5 лет, телефонные разговоры — 1 год, за едой человек проводит 6 лет, съедая при этом 20 т хлеба и 30 тыс. штук яиц, разнообразные поездки и путешествия — вот еще 5 лет. Прибавьте 3 года болезней, 70 дней разглядывания себя в зеркале. И, внимание, на развлечения уходит 9 лет жизни для тех, кто умеет активно отдыхать, и 9 лет потеряны для тех, кто выбирает пассивный отдых. Мы желаем вам проводить время интересно и с пользой. Чтобы каждый день был полон приятных неожиданностей и по - своему был неповторим.
1Ведущий: И сколько б ни промчалось лет,
А школа вам всегда верна.
Почаще приходите к ней,
Без вас она всегда грустна.
Почаще приходите к ней -
Вас много, а она одна.
2Ведущий: На этом встречи не заканчиваются.
Они в ваших бывших классах продолжаются!
вед. Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.
вед. И всем вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья,
И до свидания!»
(«Изгиб гитары жёлтой»)