СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Великие педагоги прошлого»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитателем и учителем надо родиться: им руководит прирожденный такт.                                                                                            А.Ф.Дистерверг

Просмотр содержимого документа
««Великие педагоги прошлого»»

Педагогический калейдоскоп: «Великие педагоги прошлого»

Педагогический калейдоскоп:

«Великие педагоги прошлого»

Воспитателем и учителем надо родиться: им руководит прирожденный такт.    А.Ф.Дистерверг.

Воспитателем и учителем надо родиться: им руководит прирожденный такт. А.Ф.Дистерверг.

Цель: 1.Углубить знания студентов вторых курсов о значимости студентов вторых курсов. 2.Развивать основы педагогического мастерства: речь, творческие способности, коммуникативные умения. 3.Воспитывать интерес к специальности «музыкальное образование» и специальность «изо и черчение»

Цель:

1.Углубить знания студентов вторых курсов о значимости студентов вторых курсов.

2.Развивать основы педагогического мастерства: речь, творческие способности, коммуникативные умения.

3.Воспитывать интерес к специальности «музыкальное образование» и специальность «изо и черчение»

Звучит песня «школьная страна»

Звучит песня «школьная страна»

Стихотворение Тушновой  «В тот день святило солнце горячо»

Стихотворение Тушновой «В тот день святило солнце горячо»

В тот день светило солнце горячо,  Светло желтели клены за окном…  Ты, положив мне руку на плечо,  Сказала: « Ну, давай, дружок, начнем!»  Ты и тогда была уже седой,  С глубокими морщинами у глаз…  И вот мы в путь отправились с тобой,  И ты с тех пор не покидала нас.  Учила буквы складывать, считать,  Цветы растить и бабочек ловить,  На все смотреть и все запоминать.  И все родное, русское, любить.  Прошли года. Твои ученики  Рассыпались по всей большой земле:  Кто строит ГЭС на берегу реки,  Кто командиром стал на корабле.  А ты все так же утром входишь в класс  Рассказывать про реки и моря.  Ты, с добрыми морщинками у глаз,-  Учительница первая моя.  Ты самым слабым говоришь: « Держись!»  Ты им помочь готова всей душой…  И снова чья-то маленькая жизнь  В твоих руках становится большой.

В тот день светило солнце горячо, Светло желтели клены за окном… Ты, положив мне руку на плечо, Сказала: « Ну, давай, дружок, начнем!» Ты и тогда была уже седой, С глубокими морщинами у глаз… И вот мы в путь отправились с тобой, И ты с тех пор не покидала нас. Учила буквы складывать, считать, Цветы растить и бабочек ловить, На все смотреть и все запоминать. И все родное, русское, любить. Прошли года. Твои ученики Рассыпались по всей большой земле: Кто строит ГЭС на берегу реки, Кто командиром стал на корабле. А ты все так же утром входишь в класс Рассказывать про реки и моря. Ты, с добрыми морщинками у глаз,- Учительница первая моя. Ты самым слабым говоришь: « Держись!» Ты им помочь готова всей душой… И снова чья-то маленькая жизнь В твоих руках становится большой.

Ценностные ориентации личности педагога.

Ценностные ориентации личности педагога.

Высказывания об учителе.

Высказывания об учителе.

Тестирование.

Тестирование.

1.Кто из отечественных педагогов говорил о системе перспективных методов воспитания.  1. В. А. Сухомлинский  2. А. С. Макаренко  3. В.А.Караковский  4. Ш.А.Амонашвили  5. В.Т.Шаталов

1.Кто из отечественных педагогов говорил о системе перспективных методов воспитания. 1. В. А. Сухомлинский 2. А. С. Макаренко 3. В.А.Караковский 4. Ш.А.Амонашвили 5. В.Т.Шаталов

Кто с горечью восклицал: «Самый существенный недостаток в деле народного просвещения есть недостаток хороших наставников»?  1. Н.А.Добролюбов  2. К.Д.Ушинский  3. П.Ф.Лесгафт  4. Н.И.Пирогов

Кто с горечью восклицал: «Самый существенный недостаток в деле народного просвещения есть недостаток хороших наставников»? 1. Н.А.Добролюбов 2. К.Д.Ушинский 3. П.Ф.Лесгафт 4. Н.И.Пирогов

Назовите фамилию педагога, который на примере одесского учебного округа обосновал необходимость специальной подготовки учителей .   1. К. Д. Ушинский  2. Н.И. Пирогов  3. Н.Тимаев  4. Б.Буссе

Назовите фамилию педагога, который на примере одесского учебного округа обосновал необходимость специальной подготовки учителей . 1. К. Д. Ушинский 2. Н.И. Пирогов 3. Н.Тимаев 4. Б.Буссе

Стихотворение Дементьева  «Не смейте забывать учителей»  Не смейте забывать учителей.  Они о нас тревожатся и помнят.  И в тишине задумавшихся комнат  Ждут наших возвращений и вестей.  Им не хватает этих встреч нечастых.  И, сколько бы ни миновало лет,  Случается учительское счастье  Из наших ученических побед.  А мы порой так равнодушны к ним:  Под Новый Год не шлём им поздравлений.  А в суете иль попросту из лени  Не пишем, не заходим, не звоним.  Они нас ждут. Они следят за нами  И радуются всякий раз за тех,  Кто снова где-то выдержал экзамен  На мужество, на честность, на успех.  Не смейте забывать учителей.  Пусть будет жизнь достойна их усилий.  Учителями славится Россия.  Ученики приносят славу ей.

Стихотворение Дементьева «Не смейте забывать учителей» Не смейте забывать учителей. Они о нас тревожатся и помнят. И в тишине задумавшихся комнат Ждут наших возвращений и вестей. Им не хватает этих встреч нечастых. И, сколько бы ни миновало лет, Случается учительское счастье Из наших ученических побед. А мы порой так равнодушны к ним: Под Новый Год не шлём им поздравлений. А в суете иль попросту из лени Не пишем, не заходим, не звоним. Они нас ждут. Они следят за нами И радуются всякий раз за тех, Кто снова где-то выдержал экзамен На мужество, на честность, на успех. Не смейте забывать учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей.

ВИКТОРИНА

ВИКТОРИНА

1. Сколько лет ИПК?  2.Назовите преподавателей- заслуженных работников в нашем образовательном учреждении?  3.Кто из наших выпускников являются классными руководителями?  4 .Какое почетное звание за заслуги в обучении и воспитании присвоено директору колледжа?  5.Какая самая большая аудитория в нашем колледже?  6. Где находится кабинет студенческой молодежи и профкома студентов?  7. Как пройти в кабинет педагогики и психологии?  8. По каким специальностям обучаются в Избербашском педагогическом колледже?  9.Какая квалификация присваивается после 4-х лет обучения по специальности?

1. Сколько лет ИПК? 2.Назовите преподавателей- заслуженных работников в нашем образовательном учреждении? 3.Кто из наших выпускников являются классными руководителями? 4 .Какое почетное звание за заслуги в обучении и воспитании присвоено директору колледжа? 5.Какая самая большая аудитория в нашем колледже? 6. Где находится кабинет студенческой молодежи и профкома студентов? 7. Как пройти в кабинет педагогики и психологии? 8. По каким специальностям обучаются в Избербашском педагогическом колледже? 9.Какая квалификация присваивается после 4-х лет обучения по специальности?

           Педагогические рекомендации  1. стройте отношения на доброжелательности.  2. Искренне интересуйтесь другими людьми.  3. Развивайте активность и ответственность.  4. Радуйтесь успехам других.  5. В учебной деятельности четко планируйте свою работу.  6. Всегда готовьтесь к занятиям.  7. Проявляйте инициативу и самостоятельность.  8. Творчески решайте поставленные вопросы.  9. Обладайте культурой умственного труда.  10. Успехов вам в профессиональном становлении по выбранной специальности.

Педагогические рекомендации 1. стройте отношения на доброжелательности. 2. Искренне интересуйтесь другими людьми. 3. Развивайте активность и ответственность. 4. Радуйтесь успехам других. 5. В учебной деятельности четко планируйте свою работу. 6. Всегда готовьтесь к занятиям. 7. Проявляйте инициативу и самостоятельность. 8. Творчески решайте поставленные вопросы. 9. Обладайте культурой умственного труда. 10. Успехов вам в профессиональном становлении по выбранной специальности.

«История развития профессиональной школы в России» До Октябрьской революции существовало несколько видов учебных заведений которые занимались подготовкой слушателей того времени. Назовите основной вид среднего специального учебного заведения того времени. 1. Учительские институты. 2. Педагогические классы. 3. Учительские семинарии. 4. Учительские курсы.

«История развития профессиональной школы в России»

  • До Октябрьской революции существовало несколько видов учебных заведений которые занимались подготовкой слушателей того времени.
  • Назовите основной вид среднего специального учебного заведения того времени.
  • 1. Учительские институты.
  • 2. Педагогические классы.
  • 3. Учительские семинарии.
  • 4. Учительские курсы.
Педагогические ситуации. А. С. Макаренко уделял большое внимание воспитательному влиянию социальной среды.

Педагогические ситуации.

А. С. Макаренко уделял большое внимание воспитательному влиянию социальной среды.

Что предпринимал А. С. Макаренко в этих целях?

Что предпринимал А. С. Макаренко в этих целях?

Рефлексия 1.Что вам понравилось? 2. Что вам больше всего удалось? 3. Что не получилось и почему? 4. Будь вы учителем что бы вы изменили в нашей встречи?

Рефлексия

1.Что вам понравилось?

2. Что вам больше всего удалось?

3. Что не получилось и почему?

4. Будь вы учителем что бы вы изменили в нашей встречи?

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.