СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веселые старты для учеников 6-ого класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веселые старты для учеников 6-ого класса  

Просмотр содержимого документа
«Веселые старты для учеников 6-ого класса»

Веселые старты для учащихся 6-го класса.

Цели:

-Пропаганда здорового образа жизни.

-Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

-Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Задачи:

формировать двигательные умения и навыки;
развивать быстроту, силу, ловкость; 
развивать чувство товарищества, взаимопомощь; интерес к физической культуре,. содействовать развитию у обучающихся способности к самовыражению; способствовать воспитанию самостоятельности, творческого отношения к делу, развитию организаторских способностей детей; содействовать формированию коллектива детей и родителей.

1 задание : «Челночный бег парами»

Команды выстраиваются в колонну по два (мальчик и девочка), держатся за руки. Перед каждой командой расставлены кубики на 5 разметках волейбольной площадки. По сигналу первая пара обегает кубик, стоящий на первой разметке и т.д. Выигрывает команда, выполнившая задание первой. Во время бега руки не расцеплять.



2 задание: «Ведение баскетбольного мяча « змейкой».

Участники становятся в колонну по одному. По сигналу судьи, от линии старта, каждый игрок команды выполняет ведение баскетбольного мяча одной рукой «змейкой» между трёх конусов. Обратно к команде игрок возвращается с ведением мяча также одной рукой «змейкой». Передача мяча происходит с отскоком от пола от первого конуса, который расположен в двух метрах от линии старта. Конусы располагаются друг от друга на расстоянии трёх метров.



3 задание: «Вызов номеров»

Команды располагаются радиально по кругу, сидя верхом на скамейке, и каждая команда рассчитывается по порядку номеров. Ведущий громко объявляет номер. Указанные номера вскакивают, обегают по кругу сидящих на скамейке и занимают свое место. Иг­рок, первым занявший свое место, приносит команде очко. Места определяются по наибольшей сумме набранных очков.



4 задание: «Попади в кольцо»

Участники становятся в колонну по одному. По сигналу судьи, от линии старта, каждый игрок команды выполняет ведение баскетбольного мяча одной рукой, бросает мяч в кольцо. Обратно к команде игрок возвращается с ведением мяча также одной рукой. Передача мяча происходит двумя руками от груди от средней линии. Жюри подсчитывают попадания каждой команды. Побеждает команда, забившая больше мячей.

5 задание: «Попади в обруч»

Команда становится в колонну по одному следующим образом: мальчик, девочка, мальчик, девочка и т. д. на расстоянии 2 м друг от друга. Девочки держат обручи над головой на вытянутых руках. У первого мальчика в руках баскетбольный мяч. По сигналу он на­чинает его передавать сквозь обруч, следующему игроку, послед­ний мальчик, передав мяч сквозь обруч выбегает из колонны, ловит его и выполняет ведение вокруг флажка до своего места, затем бе­рет мяч и начинает его передавать в обратном направлении. По­следний мальчик (он был в начале эстафеты первым), получив мяч, ведет его за финишную черту.



6 задание: « Бег с кеглей»



Участники становятся в колонну по одному. По сигналу судьи первый участник с кеглей в руках бежит до конуса, оббегает его, возвращается обратно, передаёт кеглю следующему участнику и встаёт в конец колонны. Как только кегля оказывается снова у первого участника - эстафета закончена.

Подсчет баллов.