Просмотр содержимого документа
«Весна - красна!»
Программные задачи: формировать обобщенные представления о весне, как времени года, ее погодных явлениях, основных признаках.
Развивать умение сопоставлять связь сезона с одеждой человека. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к окружающей нас природе.
Предварительная работа: рассматривание альбома «Весна», беседа «К нам весна пришла», заучивание стихов, чтение познавательной литературы.
Материал: картинки о весне, веточка.
Ход ООД:
Воспитатель: Ребята, назовите признаки весны.
Дети: снег тает, птицы прилетают, травка появляется, становится теплее.
1. И г р а «Кто больше назовет признаков весны?».
По кругу детям передается веточка.
2. С т и х и о весне.
3. И г р а «Как я оденусь весной?».
Задание. Выбрать из предлагаемого комплекта нужные картинки и объяснить свой выбор.
4. Б е с е д а.
Воспитатель: какие у людей весенние работы в саду, в поле, в огороде?
Дети: листву сгребают, посадка огорода, в полях посадка кормов.
Дети делятся на три группы, каждая выбирает себе одну из схем: сад, поле, огород. Потом отбирают к своей схеме картинки, на которых изображен человек, работающий в весенний период, рассказывают о сезонном труде.
5. Р и с о в а н и е в е с е н н е г о с а д а.