СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина "День детских изобретений"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

методическая разработка Викторина "День детских изобретений"

Просмотр содержимого документа
«Викторина "День детских изобретений"»

 МАОУ «Гимназия №5» имени Л.В.Усыниной  Методический материал  Викторина «Детские изобретения», в рамках

МАОУ «Гимназия №5» имени Л.В.Усыниной

Методический материал

Викторина «Детские изобретения», в рамках

Изобретения — суть и основа прогресса. Современные дети увлекаются робототехникой, разрабатывают приложения и игры, изобретают гаджеты и многое другое. Эти открытия делают жизнь современного человека интереснее и удобнее. А сами молодые изобретатели так обретают свой путь. Поэтому важно поддерживать изобретательность детей, радоваться их успехам, поощрять их стремление к развитию способностей. Для этого даже придумали специальный праздник — День детских изобретений, в честь дня рождения известного изобретателя, американского ученого, политика Бенджамина Франклина.  Данная викторина может быть использована во внеклассной работе.
  • Изобретения — суть и основа прогресса. Современные дети увлекаются робототехникой, разрабатывают приложения и игры, изобретают гаджеты и многое другое. Эти открытия делают жизнь современного человека интереснее и удобнее. А сами молодые изобретатели так обретают свой путь. Поэтому важно поддерживать изобретательность детей, радоваться их успехам, поощрять их стремление к развитию способностей. Для этого даже придумали специальный праздник — День детских изобретений, в честь дня рождения известного изобретателя, американского ученого, политика Бенджамина Франклина. 
  • Данная викторина может быть использована во внеклассной работе.
Цель:  Создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, популяризация изобретательства среди подрастающего поколения. Задачи: познакомить обучающихся с историей возникновения праздника – «День детских изобретений»; способствовать осознанию важности изобретательской и творческой деятельности; развивать познавательный интерес к историческому прошлому; Возраст участников игры:  7-11 класс. Форма проведения:  викторина Оборудование:  мультимедийный проектор, ноутбук, презентация «Великие открытия и великие изобретения»
  • Цель:  Создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, популяризация изобретательства среди подрастающего поколения.
  • Задачи:
  • познакомить обучающихся с историей возникновения праздника – «День детских изобретений»;
  • способствовать осознанию важности изобретательской и творческой деятельности;
  • развивать познавательный интерес к историческому прошлому;
  • Возраст участников игры:  7-11 класс.
  • Форма проведения:  викторина
  • Оборудование:  мультимедийный проектор, ноутбук, презентация «Великие открытия и великие изобретения»
2 3 4 5 1 8 9 7 6 12 10 11 13 14 15 выход

2

3

4

5

1

8

9

7

6

12

10

11

13

14

15

выход

1 Вопрос: Это изобретение придумал юный канадец Жозеф-Арман Бомбардье. Все началось в тот момент, когда его отец на 15-летие подарил сыну старенький «Ford T». Через неделю парень разобрал машину и соорудил из него нечто новое. Этот агрегат очень быстро стал популярным в суровой снежной Канаде. Его стали использовать при оказании медицинской помощи, доставке почты и перевозке школьников. И даже в период  Второй Мировой войны  спрос на эту технику лишь  увеличился. снегоход Продолжение

1

Вопрос:

Это изобретение придумал юный канадец Жозеф-Арман Бомбардье. Все началось в тот момент, когда его отец на 15-летие подарил сыну старенький «Ford T». Через неделю парень разобрал машину и соорудил из него нечто новое. Этот агрегат очень быстро стал популярным в суровой снежной Канаде. Его стали использовать при оказании медицинской помощи, доставке почты и перевозке школьников. И даже в период  Второй Мировой войны  спрос на эту технику лишь  увеличился.

снегоход

Продолжение

2 Вопрос: Зимой 11-летний Фрэнк Эпперсон совершенно случайным образом изобрел одно из самых любимых лакомств всех детей. Когда Фрэнку исполнилось 29 лет, он запатентовал свое изобретение и решил использовать свою находку в бизнесе, открыв торговлю в «Попсикл Корпорэйшн». После продажи патента в 1928 году Эпперсон получал отчисления с каждого проданного в США «попсикла». На чем же разбогател Фрэнк? Фруктовый лед Продолжение

2

Вопрос:

Зимой 11-летний Фрэнк Эпперсон совершенно случайным образом изобрел одно из самых любимых лакомств всех детей. Когда Фрэнку исполнилось 29 лет, он запатентовал свое изобретение и решил использовать свою находку в бизнесе, открыв торговлю в «Попсикл Корпорэйшн». После продажи патента в 1928 году Эпперсон получал отчисления с каждого проданного в США «попсикла». На чем же разбогател Фрэнк?

Фруктовый лед

Продолжение

3 Вопрос: Иногда юным гениям приходят интересные идеи даже в самых неожиданных местах. Так семилетний Картер Роуэн придумал свое изобретение, купаясь в ванной. Родители высоко оценили данное творение и решили создать семейный бизнес по его производству и неплохо в этом преуспели. Что озобрел Картер? Дырявое мыло Продолжение

3

Вопрос:

Иногда юным гениям приходят интересные идеи даже в самых неожиданных местах. Так семилетний Картер Роуэн придумал свое изобретение, купаясь в ванной. Родители высоко оценили данное творение и решили создать семейный бизнес по его производству и неплохо в этом преуспели. Что озобрел Картер?

Дырявое мыло

Продолжение

4 Вопрос: В 2012 году 14-летний подросток Джон Кон создал такое важное изобретение, что даже  выдающийся и известный человек как Бетховен выразил бы свою благодарность этому гению. Ведь можно сказать, если бы Бетховен жил в наше время, то благодаря этому изобретению он смог бы осуществить одно из своих самых главных желаний.  Девайс, который позволяет передать музыку при помощи многочастотных осязаемых колебаний глухим людям Продолжение

4

Вопрос:

В 2012 году 14-летний подросток Джон Кон создал такое важное изобретение, что даже  выдающийся и известный человек как Бетховен выразил бы свою благодарность этому гению. Ведь можно сказать, если бы Бетховен жил в наше время, то благодаря этому изобретению он смог бы осуществить одно из своих самых главных желаний. 

Девайс, который позволяет передать музыку при помощи многочастотных осязаемых колебаний глухим людям

Продолжение

5 Вопрос:   Этот стильный аксессуар создал 15-летний  американец Честер Гринвуд. Этот предмет гардероба не только красив, но и практичен. Его можно носить в холодное время года, так как он  хорошо защищает ваши уши. Меховые нушники Продолжение

5

Вопрос:

  Этот стильный аксессуар создал 15-летний  американец Честер Гринвуд. Этот предмет гардероба не только красив, но и практичен. Его можно носить в холодное время года, так как он  хорошо защищает ваши уши.

Меховые нушники

Продолжение

6 Вопрос: Это изобретение поможет абсолютно всем людям, так как эта проблема периодически изводит буквально каждого. 13-летняя Мэллори Кьювмен изобрела это лекарство из самых простых составляющих – сахар и яблочный уксус. Леденцы от икоты Продолжение

6

Вопрос:

Это изобретение поможет абсолютно всем людям, так как эта проблема периодически изводит буквально каждого. 13-летняя Мэллори Кьювмен изобрела это лекарство из самых простых составляющих – сахар и яблочный уксус.

Леденцы от икоты

Продолжение

7 Вопрос: 15-летний Альберт Садакка сделал праздник Новый год более сказочным. Именно этот юноша создал изобретение, которое в дальнейшем стали использовать практически все владельцы магазинов для украшения своих витрин и тем самым привлечения еще большего потока покупателей. Впоследствии этот предмет стали уже традиционно использовать и на новогодние праздники. гирлянды Продолжение

7

Вопрос:

15-летний Альберт Садакка сделал праздник Новый год более сказочным. Именно этот юноша создал изобретение, которое в дальнейшем стали использовать практически все владельцы магазинов для украшения своих витрин и тем самым привлечения еще большего потока покупателей. Впоследствии этот предмет стали уже традиционно использовать и на новогодние праздники.

гирлянды

Продолжение

8 Вопрос: Изобретение 13-летнего кенийского подростка Ричарда Тирера спасает множество жизней, а также помогает фермерам, живущим рядом с Найробийским национальным парком. Простое изобретение снижает риск конфликта между человеком и дикой природой. При помощи этого приспособления дикие животные не нападают на скот, а обходят пастбища стороной. Система освещения Продолжение

8

Вопрос:

Изобретение 13-летнего кенийского подростка Ричарда Тирера спасает множество жизней, а также помогает фермерам, живущим рядом с Найробийским национальным парком. Простое изобретение снижает риск конфликта между человеком и дикой природой. При помощи этого приспособления дикие животные не нападают на скот, а обходят пастбища стороной.

Система освещения

Продолжение

 9 Вопрос: Дмитрий Резников увлекался космосом и очень переживал за наших космонавтов. Ведь их космический быт очень отличается от  земного. Даже самые простые вещи – прием пищи, «водные процедуры» происходят по-другому. Изобретение Димы как раз облегчают самые простые бытовые вещи. Зубная щетка Продолжение

9

Вопрос:

Дмитрий Резников увлекался космосом и очень переживал за наших космонавтов. Ведь их космический быт очень отличается от  земного. Даже самые простые вещи – прием пищи, «водные процедуры» происходят по-другому. Изобретение Димы как раз облегчают самые простые бытовые вещи.

Зубная щетка

Продолжение

10 Вопрос: Джастин Бекермен так увлекся подводным миром, что создал этот портативный агрегат. С его помощью перемещения под водой станут доступнее для многих желающих. Подводная лодка Продолжение

10

Вопрос:

Джастин Бекермен так увлекся подводным миром, что создал этот портативный агрегат. С его помощью перемещения под водой станут доступнее для многих желающих.

Подводная лодка

Продолжение

11 Вопрос: Его в 16-летнем возрасте придумал американский акробат Джон Ниссен. Раньше во время тренировок и выполнения трюков цирковые артисты для подстраховки пользовались только специальной непружинящей сеткой. Но это было не всегда удобно, а некоторых случаях даже травмоопасно. А теперь без него мы не представляем ни цирк, ни развлечения! батут Продолжение

11

Вопрос:

Его в 16-летнем возрасте придумал американский акробат Джон Ниссен. Раньше во время тренировок и выполнения трюков цирковые артисты для подстраховки пользовались только специальной непружинящей сеткой. Но это было не всегда удобно, а некоторых случаях даже травмоопасно. А теперь без него мы не представляем ни цирк, ни развлечения!

батут

Продолжение

12 Вопрос: В 18 лет Блез Паскаль создал специальную машинку, которая могла оперировать очень большими цифрами в минимальное количество времени. Удивительно, но первый калькулятор почти никого не заинтересовал. Однако позже это изобретение посчитали одним из самых великих. калькулятор Продолжение

12

Вопрос:

В 18 лет Блез Паскаль создал специальную машинку, которая могла оперировать очень большими цифрами в минимальное количество времени. Удивительно, но первый калькулятор почти никого не заинтересовал. Однако позже это изобретение посчитали одним из самых великих.

калькулятор

Продолжение

 13 Вопрос: В Казани 10-летний ученик четвертого класса Сергей Валеев собрал это из конструктора . Устройство работает на батарейке. Оно надевается на руку, может сжимать и разжимать пальцы, а также захватывать предметы. Сергей посещает кружок робототехники.    Лего – протез рука Продолжение

13

Вопрос:

В Казани 10-летний ученик четвертого класса Сергей Валеев собрал это из конструктора . Устройство работает на батарейке. Оно надевается на руку, может сжимать и разжимать пальцы, а также захватывать предметы. Сергей посещает кружок робототехники.

Лего – протез рука

Продолжение

14 Вопрос: Идея о создании этого изобретения пришла школьникам во время пандемии коронавируса. Чтобы лишний раз не трогать грязные предметы и не подвергать свое здоровье риску в супермаркетах, пользуясь корзиной или тележкой. Что изобрели российские школьники? Робот - тележка Продолжение

14

Вопрос:

Идея о создании этого изобретения пришла школьникам во время пандемии коронавируса. Чтобы лишний раз не трогать грязные предметы и не подвергать свое здоровье риску в супермаркетах, пользуясь корзиной или тележкой. Что изобрели российские школьники?

Робот - тележка

Продолжение

15 Вопрос: В 8 лет Анна Маерс (США) придумала это средство.  Идея Анне пришла после того, как ей пришлось снимать себе бинты с ран, и эта процедура была очень болезненной. Мазь, состоящая из мыла, лавандового масла и воды, позволяет размягчить повязки и уменьшить неприятные ощущения.   средство для безболезненного снятия бинтов   Продолжение

15

Вопрос:

В 8 лет Анна Маерс (США) придумала это средство. Идея Анне пришла после того, как ей пришлось снимать себе бинты с ран, и эта процедура была очень болезненной. Мазь, состоящая из мыла, лавандового масла и воды, позволяет размягчить повязки и уменьшить неприятные ощущения.

средство для безболезненного снятия бинтов

Продолжение


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!