СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина для 2 - х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина для 2 - классов на тематическую неделю иностранных языков для школ с углубленным изучением английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Викторина для 2 - х классов»

Станции для команд. Первая станция для всех — придумать название команд. Для этого надо найти пропущенные буквы алфавита и составить слова (castle, kitten, clown + по количеству команд) У каждой команды «паспорт» где ответственный за станцию ставит баллы за выполнение заданий.


  1. Соревнуются две команды. На столе карточки рисунком вниз. Команда выбирает капитана команды, который переворачивает первую карточку. Задача — собрать пары буква — звук. Капитан открывает первые две карточки. Если они не составляют пару, то карточки переворачиваются обратно. Задача остальной команды запомнить место положение карточек, чтобы как можно быстрее собрать больше пар, чем соперник.

  2. Капитан команды вытягивает карточку с темой (дом, семья, животные, игрушки, мебель). Задача команды за минуту назвать как можно больше слов на эту тему.

  3. Команда встает в колону, затылок в затылок. Последний член вытаскивает карточку с буквой. Он пальцем рисует на спине впереди стоящего эту букву, следующий — впереди стоящему и т. д. До конца. Первый в колоне рисует то, что почувствовал на спине на листочке и команда сравнивает то что получилось с изначальной буквой.

  4. Команда тянет карточку со словом (crown, kitchen, cusion, purple, flower, cloud, garden) и каждый член команды называет по одной букве слово, один из команды пишет его на листке. Так три раза со сменой детей которые пишут.

  5. Команде необходимо рассказать одну из рифмовок (раздел phonics), есликоманда затрудняется всплмнить, они могут вытянуть карточку с рифмовкой, им дается 30 сек чтобы ее запомнить и дети должны четко хором ее рассказать.

  6. Команде выдается набор фраз из которых необходимо составить диалог (раздел grammar in conversation)