Викторина – игра: «Час занимательной математики»
Цели: 1)повышение познавательного интереса учащихся к предмету математика; 2) способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям; 3) способствовать развитию кругозора. 4) развивать логическое мышление.
1. Конкурс «Разминка - гимнастика ума»
2. Конкурс «Ребусы»
3. Конкурс
«Решу задачу»
1.Какое число я задумал? Я задумал пятизначное число, отнял от него единицу и получил четырехзначное. Какое число я задумал?
2. Как это могло случиться? Двое родителей и двое сыновей поделили между собой поровну 30рублей, Причем каждый получил по 10 рублей. Как это могло случиться?
3. Почему он такой уродливый? Один ученик писал о себе:
«... Пальцев у меня двадцать пять на одной руке, столько же на второй, на ногах десять ...»
Почему он такой уродливый?
4. Как зовут пятую дочь? У отца Мэри 5 дочерей. Первую зовут Чача, вторую – Чече, третью - Чичи, четвертую - Чочо. Как зовут пятую дочь?
5). 12 часов ночи Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 48 часов будет солнечная погода?
6. Сколько воробьев осталось? На дереве сидело 6 воробьев. Охотник, выстрелив, попал в двух из них. Сколько воробьев осталось на дереве?
7. Можно разделить яблоки? В корзине лежат 5 яблок. Можно разделить их поровну между 5 товарищами так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?
8. За сколько минут можно сварить 5 яиц? Одно яйцо варят в течение
4 мин. Тогда оно считается сваренным. За сколько минут можно сварить 5 яиц?
3. Конкурс
«Кроссворд»
5. Конкурс
«Художники»
Итог урока