СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина "Мисс Математика"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина проводится среди девочек , чтобы выявить лучшую ученицу по математике.Подобраны разнообразные увлекательные задания.

Просмотр содержимого документа
«Викторина "Мисс Математика"»

Конкурс 1 «Листая старые страницы, мы вспомним ваши имена»

Конкурс 1

«Листая

старые

страницы,

мы вспомним ваши имена»

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ  1 2 3 Евклид Н.Лобачевский Карл Гаусс М.Ломоносов Архимед Л.Эйлер  4 5 6

ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ

1 2 3

Евклид

Н.Лобачевский

Карл Гаусс

М.Ломоносов

Архимед

Л.Эйлер

4 5 6

ЕВКЛИД Основоположник геометрии. Наши учебники геометрии содержат основные понятия, сформулированные этим древнегреческим учёным.

ЕВКЛИД

  • Основоположник геометрии.
  • Наши учебники геометрии содержат основные понятия, сформулированные этим древнегреческим учёным.
НИКОЛАЙ ЛОБАЧЕВСКИЙ Русский математик, основавший свою, отличную от евклидовой, геометрию.

НИКОЛАЙ ЛОБАЧЕВСКИЙ

  • Русский математик, основавший свою, отличную от евклидовой, геометрию.
Фридрих Карл Гаусс Ему принадлежат слова «Математика – царица всех наук, арифметика – царица математики»

Фридрих Карл Гаусс

  • Ему принадлежат слова
  • «Математика – царица всех наук, арифметика – царица математики»
Михаил Ломоносов «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

Михаил Ломоносов

  • «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»
АРХИМЕД «Дайте мне точку опоры, и я переверну землю»

АРХИМЕД

  • «Дайте мне точку опоры, и я переверну землю»
Леонард Эйлер Этот ученый ослеп, но целых 20 лет он работал, диктуя своим ученикам, оставил после себя 200 работ.

Леонард Эйлер

  • Этот ученый ослеп, но целых 20 лет он работал, диктуя своим ученикам, оставил после себя 200 работ.
Конкурс 2 «Заморочки из бочки» 4. Бермудский, 1. Атомный, выигрышный, инвентарный, … 2. Женская,  любовный,  львиная,  равнобедренный,… 5. Красная,  тяжёлая, … 3. Свинцовая,  центральная,  барабанная,  жилая, …  правильная,… 6.  Несгораемая,  кругленькая,  крупная, …

Конкурс 2

«Заморочки из бочки»

4. Бермудский,

  • 1. Атомный, выигрышный, инвентарный, …

2. Женская,

любовный,

львиная,

равнобедренный,…

5. Красная,

тяжёлая, …

3. Свинцовая,

центральная,

барабанная,

жилая, …

правильная,…

6. Несгораемая,

кругленькая,

крупная, …

КОНКУРС 3 Замечательные функции Конкурс 7.  «Замечательные функции»  1 2    0   3 4  Y  0 Y Y 0  0  x Y 0

КОНКУРС 3

Замечательные функции

Конкурс 7. «Замечательные функции»

1 2

0

3 4

Y

0

Y

Y

0

0

x

Y

0

1. Тише едешь, дальше будешь. (2) 2. Баба с возу, кобыле легче. (3) 3. Чем дальше в лес, тем больше дров. (1) 4. Чем меньше женщину мы любим, тем больше  нравимся мы ей.(2) 5. Большому кораблю — большое плаванье.(1) 6. А воз и ныне там.(4) 7. Долгие проводы — лишние слезы.(1) 8. Подальше положишь — поближе возьмешь.(2) 9. Мал золотник, да дорог. (2)

1. Тише едешь, дальше будешь. (2)

2. Баба с возу, кобыле легче. (3)

3. Чем дальше в лес, тем больше дров. (1)

4. Чем меньше женщину мы любим, тем больше

нравимся мы ей.(2)

5. Большому кораблю — большое плаванье.(1)

6. А воз и ныне там.(4)

7. Долгие проводы — лишние слезы.(1)

8. Подальше положишь — поближе возьмешь.(2)

9. Мал золотник, да дорог. (2)

 КОНКУРС 4   НШО (неопознанный школьный объект)   ЧЕРНЫЙ ЯЩИК

КОНКУРС 4 НШО (неопознанный школьный объект)

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК

Здесь находится такой предмет, который когда–то являлся большой роскошью. А технология его изготовления долгое время оставалась под большим секретом.

Здесь находится такой предмет, который когда–то являлся большой роскошью. А технология его изготовления долгое время оставалась под большим секретом.

Этот предмет является необходимым каждому математику. К сожалению, на ЕГЭ им пользоваться запрещено. При его изготовлении используется родственник алмаза.

Этот предмет является необходимым каждому математику. К сожалению, на ЕГЭ им пользоваться запрещено. При его изготовлении используется родственник алмаза.

Древний геометрический инструмент, который был изобретён в Древней Греции, часто используется архитекторами, младшие школьники применяют его не по назначению, а старшими школьниками он почти не используется .

Древний геометрический инструмент, который был изобретён в Древней Греции, часто используется архитекторами, младшие школьники применяют его не по назначению, а старшими школьниками он почти не используется .

КОНКУРС 5

КОНКУРС 5

КОНКУРС 6

КОНКУРС 6

КОНКУРС 7

КОНКУРС 7

КОНКУРС 8 Расставьте в порядке возрастания старинные меры длины: локоть, косая сажень, верста, маховая сажень.

КОНКУРС 8

  • Расставьте в порядке возрастания старинные меры длины:
  • локоть, косая сажень, верста, маховая сажень.
Локоть(45см), Маховая сажень(176см), Косая сажень(248см), Верста(1км67м).

Локоть(45см),

Маховая сажень(176см),

Косая сажень(248см),

Верста(1км67м).

Спасибо за участие. Мероприятие подготовлено учителем математики МКОУ « Ярагказмалярская СОШ им.М.Ярагского»  Ахмедовой С.Г.

Спасибо за участие.

Мероприятие подготовлено учителем математики МКОУ

« Ярагказмалярская СОШ им.М.Ярагского»

Ахмедовой С.Г.