СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина по информатике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Викторина по информатике»

Найдите и выделите цветом все слова, которые «спрятались» в этом кроссворде.

Слова могут быть изогнуты змейкой.

Процессор

Мышь

Сканер

Диск

Принтер

Монитор

Колонки

Планшет

Клавиатура

Бит

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Р

Ы

Р

Ы

Ы

Р

Ы

Р

Р

Ы

Р

Ы

Р

Р

Ы

Ы

Р

Ы

Р

Ы

Ш

О

О

Ш

Ш

О

О

О

Ш

О

Ш

Ш

О

Ш

О

Ш

Ш

О

О

Ш

М

М

М

М

М

М

М

М

М

М

Ц

С

Ц

Ц

С

С

Ц

С

Ц

С

Ц

Ц

С

Ц

Ц

С

С

С

Ц

С

Ь

Ь

П

П

Ь

П

Ь

П

Ь

П

Ь

Ь

П

Ь

Ь

П

П

Ь

П

П

Н

Н

К

К

Н

К

К

Н

Н

Н

К

Н

К

К

Н

К

Н

К

К

Н

Р

Е

Е

Е

Е

Е

Р

Е

Р

Р

Р

Е

Р

Е

Е

Е

Е

Р

Е

Е

Е

Р

Е

Е

Е

Е

Р

Е

Е

Р

А

Е

А

А

А

А

Е

Е

А

Е

А

Е

Е

Е

Е

А

Е

Е

А

А

Т

Т

Т

С

И

С

С

Р

Р

С

С

С

С

И

И

Р

С

И

Р

Р

Т

И

Т

Р

И

И

Р

И

Т

Т

С

С

Р

Р

Т

Р

И

Т

И

Т

Р

Р

Д

Р

Р

Р

Д

Р

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Р

Р

Р

Р

Д

Л

Л

П

Л

Н

К

К

Н

Н

Н

П

П

П

Л

К

П

К

Н

Л

П

С

Н

К

С

К

П

П

П

К

К

П

Л

Л

Н

Н

Н

Л

С

С

С

К

Л

С

С

С

Н

С

Л

К

С

И

И

К

К

К

И

К

И

К

И

И

К

И

К

И

К

К

И

К

И

Н

О

Н

О

Л

Л

Н

О

О

О

Н

О

Е

Е

Е

О

О

Е

Е

Л

Е

Л

Н

О

Л

Н

Н

О

Л

Л

О

О

Е

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Е

Н

Л

О

О

О

О

Л

О

Н

О

Е

Е

О

Л

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Р

Ш

О

А

Н

Н

Н

Т

О

Н

Н

Н

О

Т

О

Ш

А

А

Ш

Н

Т

А

Р

А

О

О

Р

Ш

Ш

Ш

Т

Т

Р

А

Ш

Т

Ш

Т

Н

Т

А

А

А

Т

Ш

Ш

О

А

Т

О

О

Р

Р

Р

Н

Р

Н

О

Р

Р

К

А

М

А

К

Т

М

К

К

М

К

Р

А

А

Т

М

К

Р

Т

К

Р

К

Т

Р

Р

Т

К

А

К

Т

М

Р

Р

К

К

М

М

М

М

Т

М

Р

Т

Т

К

А

Р

А

К

К

А

Р

А

К

А

К

К

К

К

Т

Л

И

В

Л

И

О

И

И

И

И

О

Л

О

Л

О

В

В

И

В

Л

И

И

И

Л

Л

И

В

И

В

Л

В

И

В

О

В

И

О

И

О

И

О

И

Л

И

И

Л

В

О

О

И

Т

Р

Т

И

Н

Т

И

Т

Р

Т

И

Н

И

Н

И

Н

Р

И

Р

И

Т

И

Т

Р

Р

Р

Р

Н

Н

Н

Н

Н

Р

Р

Т

Н

И

Т

Т

И

А

А

У

А

А

У

А

А

У

У

А

А

А

А

У

А

А

А

А

У

А

У

У

У

А

А

А

А

У

А

Б

Б

Т

Т

Т

Т

Б

Б

Б

Т

Т

Б

Т

Б

Б

Т

Т

Б

Т

Б

И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

6

Финиш

8

7

2

5

4

3

1

Старт

9

Найдите и выделите цветом все слова, которые «спрятались» в этом кроссворде.

Слова могут быть изогнуты змейкой.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Ы

Р

Ы

Ы

Р

Р

Ы

Р

Ы

Ы

Р

Р

Ы

Р

Р

Ы

Р

Ы

Р

Ы

О

Ш

О

О

Ш

Ш

Ш

О

Ш

О

Ш

Ш

О

О

О

Ш

О

О

Ш

Ш

М

М

М

М

М

М

М

М

М

М

Ц

Ц

С

С

Ц

С

Ц

С

Ц

С

Ц

Ц

С

С

С

Ц

Ц

С

Ц

С

П

П

Ь

П

Ь

Ь

П

Ь

П

Ь

Ь

Ь

П

П

Ь

Ь

П

П

Ь

П

Н

К

Н

К

К

Н

К

Н

Н

Н

К

Н

К

Н

Н

К

К

К

Н

К

Р

Р

Р

Р

Е

Е

Е

Р

Е

Е

Е

Е

Р

Е

Е

Е

Е

Е

Р

Е

Е

Е

Е

Е

Е

Р

Р

Е

Р

Е

А

Е

Е

А

Е

Е

А

Е

А

А

А

А

Е

Е

Е

А

Е

Е

А

А

Т

Т

Т

С

И

С

С

Р

Р

С

С

С

С

И

И

Р

С

И

Р

Р

Т

И

Т

Р

И

И

Р

И

Т

Т

С

С

Р

Р

Т

Р

И

Т

И

Т

Р

Р

Д

Р

Р

Р

Д

Р

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Р

Р

Р

Р

Д

Л

Л

П

Л

Н

К

К

Н

Н

Н

П

П

П

Л

К

П

К

Н

Л

П

С

Н

К

С

К

П

П

П

К

К

П

Л

Л

Н

Н

Н

Л

С

С

С

К

Л

С

С

С

Н

С

Л

К

С

И

И

К

К

К

И

К

И

К

И

И

К

И

К

И

К

К

И

К

И

Н

О

Н

О

Л

Л

Н

О

О

О

Н

О

Е

Е

Е

О

О

Е

Е

Л

Е

Л

Н

О

Л

Н

Н

О

Л

Л

О

О

Е

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Е

Н

Л

О

О

О

О

Л

О

Н

О

Е

Е

О

Л

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Р

Ш

О

А

Н

Н

Н

Т

О

Н

Н

Н

О

Т

О

Ш

А

А

Ш

Н

Т

А

Р

А

О

О

Р

Ш

Ш

Ш

Т

Т

Р

А

Ш

Т

Ш

Т

Н

Т

А

А

А

Т

Ш

Ш

О

А

Т

О

О

Р

Р

Р

Н

Р

Н

О

Р

Р

К

А

М

А

К

Т

М

К

К

М

К

Р

А

А

Т

М

К

Р

Т

К

Р

К

Т

Р

Р

Т

К

А

К

Т

М

Р

Р

К

К

М

М

М

М

Т

М

Р

Т

Т

К

А

Р

А

К

К

А

Р

А

К

А

К

К

К

К

Т

Л

И

В

Л

И

О

И

И

И

И

О

Л

О

Л

О

В

В

И

В

Л

И

И

И

Л

Л

И

В

И

В

Л

В

И

В

О

В

И

О

И

О

И

О

И

Л

И

И

Л

В

О

О

И

Т

Р

Т

И

Н

Т

И

Т

Р

Т

И

Н

И

Н

И

Н

Р

И

Р

И

Т

И

Т

Р

Р

Р

Р

Н

Н

Н

Н

Н

Р

Р

Т

Н

И

Т

Т

И

А

А

У

А

А

У

А

А

У

У

А

А

А

А

У

А

А

А

А

У

А

У

У

У

А

А

А

А

У

А

Б

Б

Т

Т

Т

Т

Б

Б

Б

Т

Т

Б

Т

Б

Б

Т

Т

Б

Т

Б

И

И

И

И

И

И

И

И

И

И

6

Финиш

8

7

2

5

4

3

1

Старт

9

Анаграммы – это головоломки, в которых переставляются буквы в словах. Выберете папку и расшифруйте слова в анаграммах. Назовите лишнее слово: ответ

Анаграммы – это головоломки, в которых переставляются буквы в словах. Выберете папку и расшифруйте слова в анаграммах. Назовите лишнее слово:

ответ

Чесвентир

Чесвентир

красен рпосорцсе

красен

рпосорцсе

1) клавиатура 2) монитор 3) принтер 4) мышь ноутбук компьютер модем 5) сканер винчестер процессор

1) клавиатура

2) монитор

3) принтер

4) мышь

  • ноутбук
  • компьютер
  • модем

5) сканер

  • винчестер
  • процессор

1. Решите логическую задачу: Васильев, Петров, Лукин и Семенов – четыре талантливых молодых человека. Один из них спортсмен, другой фотограф, третий – музыкант, в четвертый – поэт. Про них известно следующее: Васильев и Лукин сидели в концертном зале  в тот вечер, когда музыкант выступал на конкурсе. Петров  и поэт вместе снимались у фотографа. Поэт написал стихи о Семенове и планирует написать о Васильеве. Васильев никогда не слышал о Лукине. Кто из них чем занимается ? Ответ: Васильев – спортсмен, Петров – музыкант, Лукин – поэт, Семенов – фотограф Старт 1 2 3 4 5 6 7 8 Финиш 9

1. Решите логическую задачу:

Васильев, Петров, Лукин и Семенов – четыре талантливых молодых человека. Один из них спортсмен, другой фотограф, третий – музыкант, в четвертый – поэт. Про них известно следующее: Васильев и Лукин сидели в концертном зале в тот вечер, когда музыкант выступал на конкурсе. Петров и поэт вместе снимались у фотографа. Поэт написал стихи

о Семенове и планирует написать о Васильеве. Васильев никогда не слышал о Лукине. Кто из них чем занимается ?

Ответ:

Васильев – спортсмен, Петров – музыкант, Лукин – поэт,

Семенов – фотограф

Старт

1

2

3

4

5

6

7

8

Финиш

9

Жили когда-то на свете принцессы. Были прекрасными их интересы. Не знали принцессы ни скуки, ни злости… Они наряжались и ездили в гости! На бал собираются приехать 10 принцесс.  Как распорядителю бала расставить в зале для танцев 10 кресел так, чтобы вдоль каждой стены оказалось по три кресла? Нарисуй.

Жили когда-то на свете принцессы.

Были прекрасными их интересы.

Не знали принцессы ни скуки, ни злости…

Они наряжались и ездили в гости!

На бал собираются приехать 10 принцесс. Как распорядителю бала расставить в зале для танцев 10 кресел так, чтобы вдоль каждой стены оказалось по три кресла? Нарисуй.

Вопросы и задания ? 2. В кружок компьютерной графики ходят четыре девочки: Аня, Катя, Оля и Маша. На схеме имена девочек соединены линиями, если они дружат друг с другом. Уберите неверные утверждения. Аня Катя Оля дружит с Аней Аня дружит с Катей Маша Оля Катя дружит с Аней и с Олей Маша дружит и с Аней, и с Катей Маша либо не дружит с Олей, либо не дружит с Аней

Вопросы и задания

?

2. В кружок компьютерной графики ходят четыре девочки: Аня, Катя, Оля и Маша. На схеме имена девочек соединены линиями, если они дружат друг с другом. Уберите неверные утверждения.

Аня

Катя

Оля дружит с Аней

Аня дружит с Катей

Маша

Оля

Катя дружит с Аней и с Олей

Маша дружит и с Аней, и с Катей

Маша либо не дружит с Олей, либо не дружит с Аней

Наглядные формы представления информации От текста к рисунку, от рисунка к схеме Диаграммы Это интересно

Наглядные формы представления информации

От текста к рисунку, от рисунка к схеме

Диаграммы

Это интересно

Это наглядно! Лучше один раз увидеть,  чем сто раз услышать. Народная мудрость Человек лучше понимает и запоминает  ту информацию, которая представлена наглядно –  с помощью рисунков, фотографий, схем, диаграмм.

Это наглядно!

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Народная мудрость

Человек лучше понимает и запоминает ту информацию, которая представлена наглядно – с помощью рисунков, фотографий, схем, диаграмм.

От текста к рисунку,  от рисунка к схеме Переход от одной формы представления информации к другой часто помогает решать трудные задачи. Задача:  На полустанке одноколейной железной дороги остановился поезд в составе тепловоза и трёх вагонов, доставивший бригаду рабочих для строительства второго пути. Пока же на этом полустанке имеется небольшой тупик, где при необходимости может поместиться тепловоз с вагоном или два вагона. Вскоре к тому же полустанку подошёл грузовой состав (тепловоз и 7 цистерн). Как пропустить пассажирский поезд? Решение задачи

От текста к рисунку, от рисунка к схеме

Переход от одной формы представления информации к другой часто помогает решать трудные задачи.

Задача: На полустанке одноколейной железной дороги остановился поезд в составе тепловоза и трёх вагонов, доставивший бригаду рабочих для строительства второго пути. Пока же на этом полустанке имеется небольшой тупик, где при необходимости может поместиться тепловоз с вагоном или два вагона. Вскоре к тому же полустанку подошёл грузовой состав (тепловоз и 7 цистерн).

Как пропустить пассажирский поезд?

Решение задачи

Диаграммы Для наглядного представления разных числовых данных используют диаграммы.

Диаграммы

Для наглядного представления разных числовых данных используют диаграммы.

Представление данных  с помощью диаграмм Пример : средние продолжительности жизни слона , крокодила, верблюда, лошади и шимпанзе равны 60, 40, 30, 25 и 60 годам соответственно. Представим эти данные с помощью диаграмм. Линейная диаграмма Столбчатая диаграмма

Представление данных с помощью диаграмм

Пример : средние продолжительности жизни слона , крокодила, верблюда, лошади и шимпанзе равны 60, 40, 30, 25 и 60 годам соответственно. Представим эти данные с помощью диаграмм.

Линейная диаграмма

Столбчатая диаграмма

Давайте подумаем Задание: По следующим данным постройте столбчатую диаграмму. В школе № 1 учатся 250 человек, в школе № 2 учатся 300 человек, в школе № 3 учатся 450 человек, в школе № 4 учатся 400 человек. Школа № 1 Учащиеся Школа № 2  250   300  Школа № 3 Школа № 4 450 400

Давайте подумаем

Задание: По следующим данным постройте столбчатую диаграмму.

В школе № 1 учатся 250 человек, в школе № 2 учатся 300 человек, в школе № 3 учатся 450 человек, в школе № 4 учатся 400 человек.

Школа № 1

Учащиеся

Школа № 2

250

300

Школа № 3

Школа № 4

450

400

Жили когда-то на свете принцессы. Были прекрасными их интересы. Не знали принцессы ни скуки, ни злости… Они наряжались и ездили в гости! На бал собираются приехать 10 принцесс.  Как распорядителю бала расставить в зале для танцев 10 кресел так, чтобы вдоль каждой стены оказалось по три кресла? Нарисуй.

Жили когда-то на свете принцессы.

Были прекрасными их интересы.

Не знали принцессы ни скуки, ни злости…

Они наряжались и ездили в гости!

На бал собираются приехать 10 принцесс. Как распорядителю бала расставить в зале для танцев 10 кресел так, чтобы вдоль каждой стены оказалось по три кресла? Нарисуй.

8 9 Финиш 3 7 6 5 4 2 1 Старт

8

9

Финиш

3

7

6

5

4

2

1

Старт


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!