СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Цифры», «Животные».

Просмотр содержимого документа
«enjoy english»

Внеклассное мероприятие по английскому языку.

Цели:

Практические:

- активизация навыков устной речи;

-развитие лексических навыков по темам «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Цифры», «Животные».

Развивающие:

-совершенствовать умения и навыки устной речи;

-запрашивать информацию, используя вопросительные предложения Is it …?;

- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Воспитательные:

-воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;

-совершенствовать навыки группового взаимодействия.

Оборудование: аудиозапись, ноутбук, презентация к мероприятию, видео, карточки, буквы алфавита, цветные карандаши.

Ход мероприятия


Организационный момент.

- Good morning. Good morning!

- Good morning to you!

- Good morning! Good morning! I`m glad to see you!

- We have a party today! The party «Enjoy English».

We shall sing, we shall dance,

We shall speak and read at once!

-You know all letters well. You can read them and pronounce!

Ребята, вы согласны со мной, алфавит важен нам?

- Вот решили вы дружить. Людям в книжечках служить.

И неважно кто и где стоит. И с кого начался алфавит!

- Let`s sing a song «The ABC» (Поём песню из видео)

-Fine! Thank you!

Сегодня вы разделитесь на 2 команды и будете соревноваться в разных конкурсах в том, кто знает изученный нами материал лучше. Каждый из вас достанет из коробочки одну карточку. Если это будет кружочек, то вы в команде «The Sun» , то есть «Солнце», если треугольник - «The Moon» - «Луна». Разделились на команды! За каждую победу команда получает звездочку . А сейчас давайте поиграем: Let`s play!

Проведение конкурсов.

Конкурс 1. Now you should put the letters in ABC order.

-Ученики должны расставить буквы в алфавитном порядке.

Ход игры: Учитель показывает каждому из участников игры 5 карточек с буквами английского алфавита. Выигрывает тот, кто правильно и без ошибок, без пауз, называет все 5 букв.

Конкурс 2: расшифровать слово, заменив цифры буквами алфавита.



1





12





16





8





1





2





5





20



( alphabet ) -Very good!

Конкурс 3

  • Do you know the numerals from 1 to 10 ? Let`s count from 1 to 10.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (Дети считают хором).

Very good!

- Ребята, помогите мне восстановить стихотворение. Вы будете произносить цифры на английском языке.

Нам купили сладости,

Прыгаем от радости.

А делить ириски

Будем по-английски

One, two, three

One, two, three.

Вышло каждому по-три.

Чтобы выучить весь счет,

В сад меня сестра зовет.

1.Распускается тюльпан.

Я считаю –это one.

2.Вот и лилия в цвету.

Это 2, а значит –two.

3.Мне сестра кричит:

Смотри, куст жасмина – это three.

4.Про деревья не забыли.

Это будет four – четыре.

5.Вот сирень в сторонке.

Это five – пятерка.

6.Под окном у нас ирис.

Это шесть, а значит – six.

7.На моей рубашке вышиты ромашки.

Посчитав, скажу я всем:

Это, seven, то есть семь.

8.У подножья ивы выросла крапива.

Хоть ее противней нет,

Это восемь, или eight.

9.Вот и пугало стоит, охраняет грядки.

Очень страшное на вид, это nine- девятка.

10.Виноград растет у стен,

Я считаю: десять –ten.

One, two, three, four, five, six…Я считаю как артист,

С выраженьем, громко,

Радую сестренку

Физкультминутка.

Конкурс 4. Кто лучше знает цифры.

Ход игры: Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по-порядку). Учитель называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто без ошибок обведет нужные цифры.

- Well done!

Конкурс 5. Кто знает все цвета?

  • Do you know the colours?

  • Ребята, давайте вспомним названия цветов. (Смотрим видео)

(У одного из учеников уже подготовлены на парте карандаши, учитель подходя к нему спрашивает: What colour is it? -It is blue.)

-А теперь посмотрите на экран. Вы там можете увидеть разноцветные цветы. Каждая команда должна назвать какого цвета эти цветы не повторяясь.

Если все в команде назвали все цвета правильно, та команда и выиграла.

- Какие вы молодцы, ребята! Давайте похлопает друг другу!

Excellent!

Конкурс 6. Угадай какое животное нарисовано.

Ход игры: выходят к доске по одному представителю с каждой команды.

Дети около доски рисуют животное, а команды должны угадать какое животное изображено.

( Во время этой игры звучит задорная музыка).

Вопрос учеников и ответы : Is it a dog? Yes,it is./ No, it isn`t.

- Good!

Физкультминутка.

Конкурс 7. Каких членов семьи ты знаешь.

Ход игры: каждая команда по очереди называет по одному члену семьи. Выигрывает та команда, которая вспомнит больше членов семьи.

Например:

  1. - Mother!

  2. - Father!

  1. - Sister!

Well done! Вы сегодня все очень хорошо поработали, поэтому победила дружба!

And now let`s sing a song «Clap your hands»:

Подведение итогов.

Подводим итоги, награждаем каждую команду дипломами.

- Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу! Спасибо вам, спасибо нашим гостям!

Вот и закончился наш праздник!

Thank you! Good-bye!




Letter Bb – «Riddles» (Загадки). Командам предлагается разгадать загадки.

CARD №1 “Guess the riddles”

  1. Готов обед у миссис Эйбл, для на она накрыла …(table)

  2. Я с иголочки обут, теперь не жмет мне левый …(boot)

  3. Кудрявый очень негр Джек, от солнца стал совсем уж…(black)

  4. Он цирковой интеллигент – огромный, важный …(elephant)

  5. Очень любит меня Джим, я шоколадное …(ice-cream)

CARD №2 “Guess the riddles”

  1. После того как съеден обед, всем детям нужно go to …(bed)

  2. Купите ткани мне отрез, сошью для новой куклы …(dress)

  3. Вот Санта Клауса портрет, он там в наряде цвета …(red)

Letter Dd – «Vocabulary» (Словарный запас). Командам необходимо распределить слова по столбикам таблицы в соответствии с темой.

Letter Gg - «Puzzles» (Пазлы). Командам необходимо найти 7 слов по определенной теме в пазле.


CARD №1 “Put the words into the right column”

Chair, horse, kitchen, sister, bed, frog, mother, dog, brother.

Family

House

Animals











CARD №2 “Put the words into the right column”

Ball, father, apple, mother, toy soldier, cake, ballerina, grandfather, chicken.

Family

Food

Toys











CARD №1 “Find 7 toys in this puzzle”

t

a

r

w

e

b

d

a

e

l

e

p

h

a

n

t

a

o

l

u

i

l

s

r

s

t

o

p

n

l

e

a

e

m

d

p

c

d

b

i

t

a

o

e

b

r

e

n

a

t

l

t

w

s

a

z

s

o

l

d

i

e

r

a


CARD №2 “Find 7 school items in this puzzle”

m

e

s

a

p

e

n

d

r

u

b

b

e

r

o

r

u

z

o

a

n

o

t

e

l

s

o

g

c

b

i

a

e

s

k

p

i

a

n

r

r

u

k

e

l

a

g

t

w

o

s

t

i

n

a

b

r

s

c

h

o

o

l

e


Просмотр содержимого презентации
«сolour»

Цвета - c o l o u r

Цвета - c o l o u r

зелёный Жил на свете крокодил. Был он добр и очень мил. По утрам лежал один На траве зеленой - ... Был он весел по утрам: … трава и … он сам.

зелёный

Жил на свете крокодил.

Был он добр и очень мил.

По утрам лежал один

На траве зеленой - ...

Был он весел по утрам:

… трава и … он сам.

коричневый По тайге зимою хмурый  Ходит мишка … - бурый.  В эту пору он обидчивый:  Белый снег, а он коричневый.

коричневый

По тайге зимою хмурый Ходит мишка … - бурый. В эту пору он обидчивый: Белый снег, а он коричневый.

красный Мне купили мячик ...  Это мой любимый цвет,  Если вам еще не ясно,  Подскажу, что это красный.

красный

Мне купили мячик ... Это мой любимый цвет, Если вам еще не ясно, Подскажу, что это красный.

чёрный

чёрный

  • Мне уже почти пять лет, И я знаю, черный цвет По-английски будет ... -Говорит друзьям Олег.
белый

белый

  • Белый снег - … snow Землю всю укроет Будто одеялом, Чтоб тепло ей стало.
голубой

голубой

  • Почему-то на полу Голубой фломастер - …
серый

серый

  • За окошком воробей Весь от пыли серый - ...
розовый

розовый

  • По-английски платье - dress Розовое - ... В нем, решила я, I think, Лучше всех принцесс.
жёлтый

жёлтый

  • Всех друзей обегала, Чтоб узнать секрет, Оказалось, …- Это желтый цвет.
оранжевый

оранжевый

  • Спросит друг: "Какой на вкус Твой любимый … juice?" Даже и не спрашивай: Апельсин - оранжевый.
Интернет-ресурсы

Интернет-ресурсы

  • http://www.solnet.ee/ - Сайт «Солнышко», рифмовки
  • http://www.google.ru/images - картинки

Просмотр содержимого презентации
«тест 2»

Тренажёр-тест Выбери правильный ответ и нажми на нужный кружочек

Тренажёр-тест

Выбери правильный ответ

и нажми на нужный кружочек

Дорогой друг!   Первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить и усовершенствовать свои умения и навыки.  Второй уровень – проверочный тест, за который ты получишь отметку. Желаем удачи!  Перейти к тренажёру Перейти к тесту

Дорогой друг!

Первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить и усовершенствовать свои умения и навыки.

Второй уровень – проверочный тест, за который ты получишь отметку.

Желаем удачи!

Перейти к тренажёру

Перейти к тесту

Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится « Yes » или «+». 3. Если ты выбрал неверный ответ, появится « No » или «-». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

Инструкция по работе

с учебным тренажёром

  • Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.

2. Если ты выбрал правильный ответ, появится « Yes » или «+».

3. Если ты выбрал неверный ответ, появится « No » или «-».

4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.

Желаем удачи!

Where do you live ?  No I have a brother. I am fine. No I live in London. Yes I am seven. No

Where do you live ?

No

I have a brother.

I am fine.

No

I live in London.

Yes

I am seven.

No

What is this ?  This is a table. Yes I am big. No I can jump. No Is this a table ? No

What is this ?

This is a table.

Yes

I am big.

No

I can jump.

No

Is this a table ?

No

How old are you ?  No I am fine. I am seven. Yes I live in Odessa. No I am a boy. No

How old are you ?

No

I am fine.

I am seven.

Yes

I live in Odessa.

No

I am a boy.

No

Have you got a dog ?  No He has got a dog. Yes, I have. Yes She has got a dog. No I have got a cat. No

Have you got a dog ?

No

He has got a dog.

Yes, I have.

Yes

She has got a dog.

No

I have got a cat.

No

What is your favourite toy ?  No My favourite colour is pink. His favourite toy is a horse. No No Her favourite toy is a doll. My favourite toy is teddy-bear. Yes

What is your favourite toy ?

No

My favourite colour is pink.

His favourite toy is a horse.

No

No

Her favourite toy is a doll.

My favourite toy is teddy-bear.

Yes

Where is the book ?  No The book is new. This is my book. No The book is in the bag. Yes This is his book. No

Where is the book ?

No

The book is new.

This is my book.

No

The book is in the bag.

Yes

This is his book.

No

Where are the flowers ?  The flower is on the table. No The flowers are on the table. Yes No This is my flower. The flowers are nice. No

Where are the flowers ?

The flower is on the table.

No

The flowers are on the table.

Yes

No

This is my flower.

The flowers are nice.

No

Who is this ?  This is a window. - This is my copybook. - This is a girl. + His name is Tom. -

Who is this ?

This is a window.

-

This is my copybook.

-

This is a girl.

+

His name is Tom.

-

Meet my friend. His name is Denis. + Look. - The pen is in the pencil-box. - I am happy. -

Meet my friend.

His name is Denis.

+

Look.

-

The pen is in the pencil-box.

-

I am happy.

-

Is it a book ?  Nice to meet you. - Thank you. - Open the book. - No, it is not. +

Is it a book ?

Nice to meet you.

-

Thank you.

-

Open the book.

-

No, it is not.

+

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

Как ты оцениваешь свою работу

на тренажёре?

Знания отличные! Перехожу к тесту!

Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

Инструкция по работе с тестом

  • Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный.

2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ.

3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу.

4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда.

5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

Where do you live ?   I live in London.  + I have a brother. - I am fine. - I am seven. -

Where do you live ?

I live in London.

+

I have a brother.

-

I am fine.

-

I am seven.

-

What is this ?  I am big. - I can jump. - Is this a table ? - This is a table. +

What is this ?

I am big.

-

I can jump.

-

Is this a table ?

-

This is a table.

+

How old are you ?  I am fine. - I live in Odessa. - I am seven. + I am a boy. -

How old are you ?

I am fine.

-

I live in Odessa.

-

I am seven.

+

I am a boy.

-

Have you got a dog ?  He has got a dog. - Yes, I have. + She has got a dog. - I have got a cat. -

Have you got a dog ?

He has got a dog.

-

Yes, I have.

+

She has got a dog.

-

I have got a cat.

-

What is your favourite toy ?  My favourite colour is pink. - His favourite toy is a horse. - My favourite toy is teddy-bear. + Her favourite toy is a doll. -

What is your favourite toy ?

My favourite colour is pink.

-

His favourite toy is a horse.

-

My favourite toy is teddy-bear.

+

Her favourite toy is a doll.

-

Where is the book ?  The book is new. - The book is in the bag. + This is my book. - This is his book. -

Where is the book ?

The book is new.

-

The book is in the bag.

+

This is my book.

-

This is his book.

-

Where are the flowers ?  The flower is on the table. - This is my flower. - The flowers are on the table. + The flowers are nice. -

Where are the flowers ?

The flower is on the table.

-

This is my flower.

-

The flowers are on the table.

+

The flowers are nice.

-

Who is this ?  This is a window. - This is a girl. + This is my copybook. - His name is Tom. -

Who is this ?

This is a window.

-

This is a girl.

+

This is my copybook.

-

His name is Tom.

-

Meet my friend. His name is Denis. + Look. - The pen is in the pencil-box. - I am happy. -

Meet my friend.

His name is Denis.

+

Look.

-

The pen is in the pencil-box.

-

I am happy.

-

Is it a book ?  Nice to meet you. - Thank you. - Open the book. - No, it is not. +

Is it a book ?

Nice to meet you.

-

Thank you.

-

Open the book.

-

No, it is not.

+

Подведём итоги Верных ответов Отметка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 в в в в в в в в в в Просмотр ошибок

Подведём итоги

Верных ответов

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Просмотр ошибок

Просмотр содержимого презентации
«тест»

1.6 False 5 True True True True ЗНАТОКИ английского языка По предмету, теме Версия от 18.11.2009 г. Последнюю версию шаблона смотрите на сайте «Тестирование в MS PowerPoint » http://www.rosinka.vrn.ru/pp/ Введите фамилию и имя Начать тестирование 10 5 мин. Время тестирования Всего заданий

1.6

False

5

True

True

True

True

ЗНАТОКИ английского языка

По предмету, теме

Версия от 18.11.2009 г. Последнюю версию шаблона смотрите на сайте «Тестирование в MS PowerPoint » http://www.rosinka.vrn.ru/pp/

Введите фамилию и имя

Начать тестирование

10

5

мин.

Время тестирования

Всего заданий

Первая буква в английском слове «медведь» 1 1 b d 2 0 __ear 1 Далее ► Задание

Первая буква в английском слове «медведь»

1

1

b

d

2

0

__ear

1

Далее

Задание

Первая буква в английском слове «лошадь» n 1 0 h 2 1 __orse 2 Далее ► Выберите все правильные ответы! Задание

Первая буква в английском слове «лошадь»

n

1

0

h

2

1

__orse

2

Далее

Выберите все правильные ответы!

Задание

Первая буква в английском слове «мышь» 1 0 t m 2 1 __ouse 3 Далее ► Задание

Первая буква в английском слове «мышь»

1

0

t

m

2

1

__ouse

3

Далее

Задание

Первая буква в английском слове «карандаш» r 1 0 p 2 1 __encil 4 Далее ► Задание

Первая буква в английском слове «карандаш»

r

1

0

p

2

1

__encil

4

Далее

Задание

Первая буква в английском слове «шесть» 6 z 1 0 s 2 1 __ix 5 Далее ► Задание

Первая буква в английском слове «шесть»

6

z

1

0

s

2

1

__ix

5

Далее

Задание

Первая буква в английском слове «лягушка» 1 t 0 f 2 1 __rog 6 Далее ► Задание

Первая буква в английском слове «лягушка»

1

t

0

f

2

1

__rog

6

Далее

Задание

Первая буква в английском слове «окно» v 1 0 w 2 1 __indow 7 Далее ► Задание

Первая буква в английском слове «окно»

v

1

0

w

2

1

__indow

7

Далее

Задание

Первая буква в английском слове «кошка» c 1 1 k 2 0 __at 8 Далее ► Задание

Первая буква в английском слове «кошка»

c

1

1

k

2

0

__at

8

Далее

Задание

Первая буква в английской фразе «До свидания!» g 1 1 b 2 0 __ood bye! 9 Далее ► Задание

Первая буква в английской фразе «До свидания!»

g

1

1

b

2

0

__ood bye!

9

Далее

Задание

Первая буква в английском слове «животное» a 1 1 e 2 0 __nimal 10 Итоги ► Задание

Первая буква в английском слове «животное»

a

1

1

e

2

0

__nimal

10

Итоги

Задание

Результаты   тестирования Подождите! Идет обработка данных Оценка Правильных ответов в процентах Неправильные ответы  Снова Выход Затрачено времени Всего заданий 11

Результаты тестирования

Подождите!

Идет обработка данных

Оценка

Правильных ответов

в процентах

Неправильные ответы

Снова

Выход

Затрачено времени

Всего заданий

11