Мотивационно побудительный | Сюрпризный момент: Находят волшебную шкатулку закрытую на замок и появление Буратино. Воспитатель обыгрывает ситуацию, что нужно открыть замок, но нет ключа. И приходит на помощь Буратино, он помогает открыть шкатулку, где находятся геометрические фигуры. | Проявляют интерес и внимание. Выполняют требования воспитателя. Внимательно слушают. |
Организационно поисковый | Д/и «Сложи фигуру» Предлагаю заглянуть в шкатулку, и определить, что же спрятано в ней. Предлагаю показать Буратино что можно с ними сделать. Работа с раздаточным материалом. Дети садятся за столы. Преддлагаю построить из геометрических фигур. 1.Взять треугольники и с делать квадрат, 2.Из прямоугольника сделать квадраты. 3. Из квадрата сделать два треугольника. Воспитатель оказывает помошь детям как в группах так и в индивидуальных заданиях. Задает вопросы: - Что нужно сделать с прямоугольником чтоб получить два квадрата? (дети отвечают разрезать). - Как из равносторонего треугольника сделать квадрат? Физминутка Мы капусту рубим-рубим. Мы морковку трем-трем. Мы капусту солим-солим. Мы капусту мнем-мнем. Затем капусту пробуют «Пересолили» - мимикой показывают, что много соли. Надо еще капусту нарубить. | Внимательно слушают, узнают фигуры, отвечают на вопросы, сравнивают, повторяют ответы, Дети заканчивают предложения. Называют геометрические фигуры. Сравнивают фигуры , находят сходство и различие Выполняют действия в соответствии с текстом. Дети стоят возле столов и имитируют движение. |
Рефлексивно- корригирующий | Воспитатель поощеряет детей медальками за проделаную работу. Провожают Буратину домой. | Радуются своими результатами. Прощаются с Буратиной и блогодарят его за помощь. |