СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина: «В стране замечательных фигур».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина: «В стране замечательных фигур».

Просмотр содержимого документа
«Викторина: «В стране замечательных фигур».»

Технологическая карта открытого занимательного,

развлекательного мероприятия для детей средней группы


Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП Тема: Викторина: «В стране замечательных фигур». Цель: Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры; учить составлять из малых форм большие. Формировать умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов. Демонстрационный материал: модели треугольника, квадрата и прямоугольника. Билингвальный компонент:ұшбұрыш –треугольник.


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно побудительный

Сюрпризный момент:

Находят волшебную шкатулку закрытую на замок и появление Буратино.

Воспитатель обыгрывает ситуацию, что нужно открыть замок, но нет ключа. И приходит на помощь Буратино, он помогает открыть шкатулку, где находятся геометрические фигуры.

Проявляют интерес и внимание. Выполняют требования воспитателя. Внимательно слушают.


Организационно поисковый

Д/и «Сложи фигуру»

Предлагаю заглянуть в шкатулку, и определить, что же спрятано в ней.

Предлагаю показать Буратино что можно с ними сделать.

Работа с раздаточным материалом.

Дети садятся за столы.

Преддлагаю построить из геометрических фигур.

1.Взять треугольники и с делать квадрат,

2.Из прямоугольника сделать квадраты.

3. Из квадрата сделать два треугольника.

Воспитатель оказывает помошь детям как в группах так и в индивидуальных заданиях.

Задает вопросы:

- Что нужно сделать с прямоугольником чтоб получить два квадрата? (дети отвечают разрезать).

- Как из равносторонего треугольника сделать квадрат?

Физминутка

Мы капусту рубим-рубим.

Мы морковку трем-трем.

Мы капусту солим-солим.

Мы капусту мнем-мнем.

Затем капусту пробуют «Пересолили» - мимикой показывают, что много соли. Надо еще капусту нарубить.


Внимательно слушают, узнают фигуры,

отвечают на вопросы, сравнивают,

повторяют ответы,

Дети заканчивают предложения.

Называют геометрические фигуры.

Сравнивают фигуры , находят сходство и различие


Выполняют действия в соответствии с текстом.



Дети стоят возле столов и имитируют движение.







Рефлексивно- корригирующий

Воспитатель поощеряет детей медальками за проделаную работу.

Провожают Буратину домой.

Радуются своими результатами.

Прощаются с Буратиной и блогодарят его за помощь.



Ожидаемый результат:

Воспроизводят: представление как из одних геометрических фигур можно сложить другие. Понимают: различие геометрических фигур Применяют: сравнивают геометрические фигуры, работают с раздаточным материалом, выполняя задания.











































Викторина: «В стране замечательных фигур».





Составила: Холина В.Ю.