СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина «За здоровый образ жизни» (9, 11 классы)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

викторина

Просмотр содержимого документа
«Викторина «За здоровый образ жизни» (9, 11 классы)»

Викторина «За здоровый образ жизни»

(9, 11 классы)

Команда, желающая ответить, дает свисток, если ответ неправиль­ный - может отвечать другая команда. Если и ее ответ неверен — отве­чает ведущий.

1.Что означает Олимпийская эмблема 5 переплетенных колец? (5 час­тей света: Европа - голубое, Азия - желтое, Африка - черное, Австра­лия - зеленое, Америка - красное)

2.В каком году и где Россия впервые участвовала в Олимпийских играх? (В 1912 году в Стокгольме)

3.Общеразвивающие виды гимнастики. (Основная, гигиеническая, атлетическая)

4.Спортивные виды гимнастики. (Собственно спортивная, акробати­ка, художественная)

5.Как ставится стопа на место отталкивания в прыжках в легкой атле­тике? (Перекатом с пятки на носок)

6.С постановки какой ноги и на какой шаг выполняется финальное уси­лие в метаниях? (С постановки левой, на 4-й шаг)

7.С какого порядкового нумера могут иметь номерб игроки в гандбо­ле? (С 1-го по 12-й)

8.Сколько игроков одновременно могут находиться на площадке в игре в гандбол? (7: 6 - полевых, 1 - вратарь)

9.Из чего состоят строевые упражнения? (Из построения, перестрое­ния, поворотов, размыкания смыканий на месте и в движении, передви­жении)

10.Какие упражнения относятся к прикладным? (Ходьба, бег, прыжки, метания, лазание, перелезания, переползание, поднимание и переноска гру­зов)

11.Как чествовали победителей Олимпийских игр в Древней Греции? (Памятники, оды, гимны)

12.В какой одежде греки занимались физическими упражнениями и почему? (Без одежды - видеть себя и других, чтобы сравнивать)

13.Какими способами можно прыгать в длину? (Согнув ноги, прогнув­шись, ножницами)

14.Какими способами можно прыгать в высоту? (Перешагиванием, вол­ной, перекатом, фосбери-флоп)

15.Назовите виды легкой атлетики. (Бег гладкий и с барьерами, бег с препятствиями, марафонский бег, спортивная ходьба, прыжки в длину, прыжки в высоту, с шестом, тройной, метание диска, молота, гранаты, мяча, толкание ядра, легкоатлетическое многоборье, эстафеты)

16.В каких видах гимнастического многоборья соревнуются мужчи­ны и женщины? (Мужчины - вольные упражнения, конь, кольца, опор­ный прыжок, перекладина. Женщины - вольные упражнения, бревно, бру­сья, опорный прыжок)

17.Каков размер площадки в гандболе? (40 х20м (38-44 х 18-22 м)

18.Каков размер ворот в гандболе? (3 х2 м)

Тарасова Светлана Ивановна

учитель физической культуры, высшей категории

МБОУ «Средняя школа № 29»

г.Норильск, Красноярский край



2