Фролова Наталия Владимировна
Учитель английского языка
МБОУ «Красивская СШ»(слайд 1)
Музыкальное сопровождение из кинофильма «Тот самый Мюнхаузен», или «Зимняя вишня», или «Одиноким предоставляется общежитие» Эдита Пьеха «Город детства»
Фото 1 портрет
Потом как лежат в стопке на ваш выбор
Семья ребенок
ВДАЛЕКЕ ОТ ТАМБОВА, В СТОРОНКЕ,
ГДЕ ВОРОНА, ВОЛНУЯСЬ, ШУМИТ,
РОДИЛАСЬ ОЗОРНАЯ ДЕВЧОНКА,
ТА, ЧТО ЗДЕСЬ ПЕРЕД ВАМИ СТОИТ.
К ЖИЗНИ, СЛОВНО РАСТОЧЕК СТРЕМИЛАСЬ,
И ОТЕЦ, ПРИЖИМАЯ К ГРУДИ, ЕЙ СКАЗАЛ:
«ЧТОБЫ ТАМ НИ СЛУЧИЛОСЬ, -
НЕ СВОРАЧИВАЙ, ПРЯМО ИДИ!
В ШКОЛЕ К ЗНАНЬЯМ ТЯНУЛАСЬ, ТРУДИЛАСЬ
И СМОТРЕЛА С НАДЕЖДОЮ ВДАЛЬ,
ЗА УПОРСТВО ЕЁ, ЗА СТАРАНЬЕ,
ЕЙ ВРУЧИЛИ ЗА ЗНАНЬЯ МЕДАЛЬ.
И ОТЦОВСКИЙ НАКАЗ ИСПОЛНЯЯ,
В ВУЗ ОНА ПОСТУПИЛА ПОТОМ,
ГДЕ ЗАСЛУЖЕННО ИЛИ УВЕРЕННО, КАК ПО ЗАКАЗУ,
ЗАРАБОТАЛА КРАСНЫЙ ДИПЛОМ.
ВРЕМЯ КАК БЫСТРОКРЫЛАЯ ПТИЦА,
БЫСТРО МЧИТСЯ ВПЕРЁД И ВПЕРЁД,
КНИГИ ЖИЗНИ ЛИСТАЯ СТРАНИЦЫ,
ЭТА ДЕВОЧКА К ЦЕЛИ ИДЁТ.
БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ ТВЁРДО РЕШИЛА,
И УЖЕ НЕ СВЕРНУЛА С ПУТИ,
ВСЕ МЕЧТЫ СВОИ В ЖИЗНЬ ВОПЛОТИЛА,
ЧТОБ СЕГОДНЯ НА КОНКУРС ПРИЙТИ.(1 мин)
Несколько секунд песни «Маленькая страна» Наташи Королевой
Уже много много лет в этом огромном мире вечных проблем живет, своей особой, неповторимой жизнью удивительная страна- страна Детство. И мой пропуск в эту удивительную страну моя профессия – учитель. Каждый день я вхожу в класс и говорю гуд монин чилдрен
Вставляем съемку где они здороваются со мной
Музыка под которую можно рассуждать из перечисленных «Тот самый Мюнхаузен», или «Зимняя вишня», или «Одиноким предоставляется общежитие»
идут фото со съемок методического объединения
Работая в школе 7 год, я до сих пор задумываюсь, а почему я выбрала именно эту профессию, почему мне комфортно именно в этой среде, ведь я мечтала быть не только учителем, но еще и врачом и актрисой.
Когда я представляю себя доктором, мне нравится то, что я спасаю людям жизнь, интенсивность работы в экстренных ситуациях, приближенность к главному, что есть у человека – здоровью, и возможность сохранить его. Когда я представляю себя актрисой, мне нравится то, что ее жизнь постоянный праздник: песни, съемки, перелеты, серьезные роли, общение с выдающимися людьми, отражение в моих работах актуальных жизненных проблем для людей, общества, государства. Так что же я имею сейчас, ежедневно? Интенсивность – иногда, импровизация как на сцене – регулярно, актуальные проблемы – каждый день, трудно – да, интересно – да, процесс – ежедневный, результат – отдаленный.
Сейчас уже не популярно говорить о любви и уважении к ученикам, а нужно говорить о стандартах 2 го поколения, и с ними я полностью согласна, в новых условиях жить нужно по –новому. Но все – таки нам всем и детям и взрослым хочется чтобы нас любили, уважали и понимали. И вот поразмышляв на эту тему, я поняла почему мне комфортно в этой среде. Все мы родом из детства, а из воспоминаний детства я особо ценю те эмоции, которые у меня вызывала школьная жизнь. Ведь в каждой школе своя жизнь, свои традиции, праздники. В своей работе я стремлюсь к тому, чтобы моим ученикам всегда было со мной комфортно, тепло, спокойно, и на уроке, и на перемене, и на мероприятиях. А как нас тянет туда, где нас понимают и поддерживают. Школа в жизни ребенка второй по значимости социальный институт после семьи. И задача школы, а значит и моя, дополнять пробелы в воспитании ребенка, которые порой семья не в силах заполнить. Недавно я поймала себя на мысли, что у всех талантливых людей, духовных, был в жизни учитель или наставник, который зримо или не зримо шел с ним всю жизнь, формировал, воспитывал, был крепким плечом во время трудностей. Конечно, я тоже хотела воспитать такого человека и быть его плечом. Отношение к учителям, как и к родителям, должно быть в менталитете русского народа, находящегося на очень трудной ступени нравственного и духовного развития. Иллюстрируя, свою позицию к этому вопросу, и как учитель и как ученица я хотела бы прочитать стихотворение. (2 мин 50 сек)
Андрей Дементьев
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлём им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей. 1 мин