СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитная карточка ( конкурс "Учитель года")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Четыре составляющих моего кредо :

« УВИДЕТЬ, ЗАМЕТИТЬ, ВЗРАСТИТЬ,

СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ»

  • Увидеть в каждом ребёнке личность;
  • Заметить движения его души ;
  • Взрастить всё лучшее, что в нём есть;
  • Научить его совершенствовать себя.

Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка ( конкурс "Учитель года")»

  М Б ОУ Поселковая СОШ   Азовского района  Визитная карточка учителя начальных классов   Красюченко (Пелих)  Марины Сергеевны   п. Новополтавский 2019 год

М Б ОУ Поселковая СОШ Азовского района Визитная карточка учителя начальных классов Красюченко (Пелих) Марины Сергеевны

п. Новополтавский

2019 год

Красюченко Марина Сергеевна Профессиональное образование: высшее юридическое и педагогическое,  учитель начальных классов категория: первая

Красюченко Марина Сергеевна

Профессиональное образование: высшее юридическое и педагогическое,

учитель начальных классов

категория: первая

 Педагогическое кредо : «Ребенок идет в школу за счастьем, а на урок за чудом. Так давайте создавать такую современную школу, чтобы она стала для наших детей школой счастья, а каждый урок будет уроком чудес для наших детей!» Жизненное кредо : «Красивая жизнь начинается с красивого разума».

Педагогическое кредо :

«Ребенок идет в школу за счастьем, а на урок за чудом. Так давайте создавать такую современную школу, чтобы она стала для наших детей школой счастья, а каждый урок будет уроком чудес для наших детей!»

Жизненное кредо :

«Красивая жизнь начинается с

красивого разума».

 Я - учитель Учитель – это даже не профессия.  Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством,  обществом,  а прежде всего – перед учеником.  Каждый день на меня смотрят глаза  моих учеников. За партами на моих уроках  сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить.

Я - учитель

Учитель – это даже не профессия.

Это образ жизни.

Это осознание огромной

ответственности перед государством,

обществом,

а прежде всего – перед учеником.

Каждый день на меня смотрят глаза

моих учеников.

За партами на моих уроках

сидит будущее России.

И в этом будущем

мне тоже предстоит жить.

Я- первая учительница Я не просто учитель.  Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей!

Я- первая учительница

Я не просто учитель.

Я – первая учительница.

Я – первый учитель, который входит в жизнь

ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне

самое дорогое, что у них есть, – своих детей!

Четыре составляющих моего кредо « УВИДЕТЬ, ЗАМЕТИТЬ, ВЗРАСТИТЬ, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ»  Увидеть в каждом ребёнке личность;  Заметить движения его души ;  Взрастить всё лучшее, что в нём есть; Научить его совершенствовать себя.

Четыре составляющих моего кредо

« УВИДЕТЬ, ЗАМЕТИТЬ, ВЗРАСТИТЬ,

СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ»

  • Увидеть в каждом ребёнке личность;
  • Заметить движения его души ;
  • Взрастить всё лучшее, что в нём есть;
  • Научить его совершенствовать себя.

Приоритеты Обучая развивать;  Разумное сочетание нетрадиционных методов и новых технологий;  Развитие креативного мышления;  Использование полученных знаний для решения практических задач в повседневной жизни.

Приоритеты

  • Обучая развивать;
  • Разумное сочетание нетрадиционных методов и новых технологий;
  • Развитие креативного мышления;
  • Использование полученных знаний для решения практических задач в повседневной жизни.
Цель педагогической деятельности формировать стойкий интерес к учебе делать уроки интересными, а изучаемый материал доступным, его объем - оптимальным сохранять научную глубину предмета

Цель педагогической деятельности

  • формировать стойкий интерес к учебе
  • делать уроки интересными, а изучаемый материал доступным, его объем - оптимальным
  • сохранять научную глубину предмета
Инновации, которые я применяю в своей работе ИКТ Проектный метод Триз технология Проблемный метод Технология программированного обучения Личностно-ориентированный подход Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии

Инновации, которые я применяю в своей работе

  • ИКТ
  • Проектный метод
  • Триз технология
  • Проблемный метод
  • Технология программированного обучения
  • Личностно-ориентированный подход
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Игровые технологии
Мои ученики

Мои ученики

В своей работе считаю главным Любить! Понимать! Принимать!  Сострадать! Помогать!

В своей работе считаю главным

Любить! Понимать! Принимать!

Сострадать! Помогать!

 «Внеурочная деятельность»

«Внеурочная деятельность»

Наша экскурсионная деятельность Экскурсии в мир профессий Экскурсии по нашему поселку

Наша экскурсионная деятельность

Экскурсии в мир профессий

Экскурсии по нашему поселку

Посещение школьного музея

Посещение школьного музея

«Дети должны жить в мире красоты и творчества»  Сухомлинский В.А.

«Дети должны жить в мире красоты и творчества» Сухомлинский В.А.

Наши работы

Наши работы

День здоровья

День здоровья

Участие в интернет-конкурсах

Участие в интернет-конкурсах

Результаты дистанционных олимпиад Год Ф.И. участника 2017-2018 Предмет Гулиева Асия Кибаров Самир Класс математика Кириченко Яна математика 1 Результат Победитель математика 1 Примечания Победитель 1 место 2 1 место Победитель 1 место

Результаты дистанционных олимпиад

Год

Ф.И. участника

2017-2018

Предмет

Гулиева Асия

Кибаров Самир

Класс

математика

Кириченко Яна

математика

1

Результат

Победитель

математика

1

Примечания

Победитель

1 место

2

1 место

Победитель

1 место

Распространение педагогического опыта ( на Методическом совете школы, МО, семинарах) Опыт работы распространяю на разных уровнях:  на заседании школьного методического совета по теме: «Реализация развивающей функции обучения» (2016 г);  на педагогическом совете по теме: «Развитие творческих способностей на уроках в начальной школе» (2017г.);  С 2014 года – участвую в составе МС школы, председатель творческой группы «Самообразование»  УЧАСТВОВАЛА В РАЙОННЫХ СЕМИНАРАХ КОТОРЫЕ ПРОВОДИЛИСЬ на базе МБОУ Поселковая СОШ и давала открытые уроки в 2017г.

Распространение педагогического опыта ( на Методическом совете школы, МО, семинарах)

Опыт работы распространяю на разных уровнях: на заседании школьного методического совета по теме: «Реализация развивающей функции обучения» (2016 г); на педагогическом совете по теме: «Развитие творческих способностей на уроках в начальной школе» (2017г.); С 2014 года – участвую в составе МС школы, председатель творческой группы «Самообразование» УЧАСТВОВАЛА В РАЙОННЫХ СЕМИНАРАХ КОТОРЫЕ ПРОВОДИЛИСЬ на базе МБОУ Поселковая СОШ и давала открытые уроки в 2017г.

Участие в конкурсе

Участие в конкурсе

Участие в проектах

Участие в проектах

Публикации на интернет сайтах

Публикации на интернет сайтах

Мои достижения

Мои достижения

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации