СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитная карточка на конкурс "Учитель Года"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Добрый день, уважаемые жюри и коллеги! Рада всех вас приветствовать. Я, Танова Мадина Хаутиевна, учитель начальных классов 2 школы с.п. Карагач.   

Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка на конкурс "Учитель Года"»

-Добрый день, уважаемые жюри и коллеги! Рада всех вас приветствовать. Я, Танова Мадина Хаутиевна, учитель начальных классов 2 школы с.п. Карагач.

Родилась в селении Карагач, в обычной сельской семье Хамдоховых Хаути Исмаиловича и Ларисы Патовны.

На свете есть тысячи профессий. Каждая из них важна, нужна и интересна. Но каждый человек должен выбрать для себя ту "самую", которая будет соответствовать его способностям и интересам. Проще говоря, он должен найти свое "призвание". 22 года назад я выбрала для себя путь- стать учителем, и ни разу не усомнилась в своем выборе.

Путеводной звездой в выборе профессии, стала моя первая учительница, Хамукова Равида Борисовна. Мудрый, добрый, креативный человек.

В 2002 году, окончив Педагогический колледж Кабардино-Балкарского университета, я вернулась в родные стены моей школы, учителем начальных классов.

У меня было чувство, будто я снова иду учиться, а не учить. И я оказалась права. Мне пришлось, и приходится многому учиться, в первую очередь, у своих учеников. Ведь с каждым годом дети меняются, и каждое новое поколение- это "уже не то...". А нужно ли быть "теми"? Конечно же, нет. Нужно идти в ногу со временем. Поэтому - люди, действительно, меняются под влиянием стремительного развития мира.    Изменения в мире образования задали новые параметры обучения и воспитания, потребовали кардинального пересмотра целей, результатов образования, традиционных методов преподавания, систем оценки достигнутых результатов.

Чтобы идти в ногу со временем, уделяю большое внимание своему профессиональному развитию. Прохожу курсы повышения квалификации по различным вопросам образования, принимаю участие в вебинарах, занимаюсь самообразованием. В 2013 году поступила в Кабардино-Балкарский государственный университет, на факультет «Филологии», который успешно окончила в 20017 году. Своим накопленным педагогическим опытом делюсь с коллегами на заседаниях методических объединений школы и района, а так же на страницах своего сайта. Принимаю участие в профессиональных конкурсах различного уровня. В 2021-2022 учебном году принимаю участие в апробации Примерной рабочей программы по математике в начальной школе на сайте, Института стратегии развития образования Российской академии образования.

Какие же умения и качества необходимы человеку 21 века?

Человек должен быть функционально грамотным. Поэтому одной из важнейших задач нашей школы является формирование функционально грамотных людей.

Понятие «функциональная грамотность» в последнее время приобрело значительную актуальность и новое содержание в связи с разработкой проблемы развития функциональной грамотности.

Таким образом, развитие функциональной грамотности в начальной школе является для меня актуальной задачей в настоящее время.

А какой же современный учитель? Я считаю, что, прежде всего, профессионал своего дела, а также позитивный, требовательный, креативный, серьезный, терпеливый, коммуникабельный, информативный, постоянно идущий вперед; учитель- друг, учитель- мама, учитель- мудрец, учитель- подросток. Я как современный учитель помогаю ребенку творить, раскрывать свои способности, и уверенна, что все дети талантливы, им только надо помочь поверить в себя, в свои силы. А всего этого, в начальной школе, можно добиться играючи. Поэтому, на своих уроках, я тоже стараюсь использовать различные приемы и методы для развития функциональной грамотности младших школьников в игровой форме, проблемные методы обучения, методы развивающего обучения.

Любой учитель должен увлечь и "зарядить" детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах. Кем станет каждый из них в будущем? Не знаю. Главное – чтобы каждый стал личностью, чтобы все положительные качества, которые я стараюсь заложить в их души, остались на всю жизнь. Главное, чтобы каждый стал хорошим человеком, умеющим действовать, решать возникающие в жизни задачи. Ведь дети - это наше будущее.

Результатами своей педагогической деятельности, считаю усвоение детьми программного материала на высоком уровне, что подтверждается результатами диагностических работ ( в том числе на портале Учи.ру) и результатами по итогам творческих, конкурсных мероприятий разных уровней, дипломами, полученными моими учениками за призовые места.

И если ученики - это будущее России, то учителя- это пророки, которые еще смогут изменить будущее в лучшую сторону. Поэтому хочется пожелать всем учителям любить свою работу, своих учеников, понимать их, прощать за шалости и ошибки, радоваться их успехам. Ведь успешные ученики - это успешные учителя.

Самая большая опора в жизни и в работе для меня - моя семья. Мои родители гордятся мной, а я горжусь своими детьми. У меня их двое: Милана и Эльдар. Все их успехи, мы с моим спутником жизни- Арсеном Хатауовичем, считаем своими достижениями тоже.

И в заключении хочу озвучить свое педагогическое кредо. «Работать учителем начальных классов всё равно, что играть в шахматы: по форме – игра, по содержанию – искусство, по трудности овладения игрой – наука. Моя учительская жизнь не зебра из чёрных и белых полос, а шахматная доска. Всё зависит от моего хода».