СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Визитная карточка наставника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Визитная карточка наставника на конкурс"

Просмотр содержимого документа
«"Визитная карточка наставника"»

Республиканский конкурс «Я – НАСТАВНИК» среди педагогических работников и специалистов системы психолого-педагогической и  медико-социальной помощи в сфере образования Республики Саха (Якутия) Визитная карточка конкурсанта «Я – наставник, это здорово»

Республиканский конкурс

«Я – НАСТАВНИК»

среди педагогических работников и специалистов системы психолого-педагогической и

медико-социальной помощи в сфере образования Республики Саха (Якутия)

Визитная карточка конкурсанта

«Я – наставник, это здорово»

Сведения о педагоге-наставнике: Попова Светлана Сергеевна Образование: высшее. Какое учебное заведение окончила: «Северо – Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова» г. Якутск. 2011г. Специальность по диплому: учитель начальных классов. Педагогический стаж работы в данной школе : 24 года Должность: учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей. Категория: высшая

Сведения о педагоге-наставнике:

Попова Светлана Сергеевна

Образование: высшее.

Какое учебное заведение окончила:

«Северо – Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова» г. Якутск. 2011г.

Специальность по диплому: учитель начальных классов.

Педагогический стаж работы в данной школе : 24 года

Должность: учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей.

Категория: высшая

Ежегодно прохожу курсы повышения квалификации, так как считаю, что учитель обязан учится и идти в ногу со временем.

2015

«Сибирский институт непрерывного дополнительного образования», г.Омск, с 20 февраля по 19 декабря 2014г., по программе «Олигофренопедагогика для педагогических работников образовательных учреждений»- 520 часов.

2016г.

Институт непрерывного профессионального образования Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова.

«Иркутский государственный университет», г. Иркутск, 20 ноября 2014г, по программе «Проблемы обучения и воспитания детей с грубыми нарушениями в развитии», 144 часа.

 

2017г.

Общество с ограниченной ответственностью «Центр развития человека «Успешный человек будущего», «Педагогический колледж № 18 Митино» Курсы по теме «Оказание первой медицинской помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации №273-ФЗ», 16часов, 30.03.2017г.

 

Проблемные курсы по теме: «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы» с учетом накопительной части. 144 часа, с 06.04.2016г. по 9.04.2016г.

ЦДО ИП «Образование плюс», г. Якутск, с 24.09.2015 по 15.10.2015, по программе «Конструирование современного урока, занятия в условиях внедрения ФГОС»

 

Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр дополнительного профессионального образования «Событие»

 

 

Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция»

 

Проблемные курсы по теме: Актуальные вопросы обучения и воспитания учащихся коррекционных школ в условиях реализации ФГОС ОВЗ и ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями» 72 часа, с 29.11.2016г. по 09.12.2016г.

 

 

 

 

 

 

 

Ежегодно прохожу курсы повышения квалификации, так как считаю, что учитель обязан учится и идти в ногу со временем.

2019г.

Курсы по дополнительной профессиональной образовательной программе для учителей начальных классов по теме: «Инновационные технологии обучения учащихся с ОВЗ в начальных классах коррекционных школ с учетом требований ФГОС» 240 часов, с 01.03.2019г. по 24.04.2019г. Проблемные курсы в ООО ЦПР «Партнёр» г. Красноярск по программе обучения «Оказание первой помощи детям и взрослым» 40 часов, 03.12.2019г.Свидетельство о прохождении электронного курса «Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ» 19.02.2019г.

2020

 

 

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Курсы по программе: «Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющий вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях», 16 часов, 06.04.2020г. Союз «Профессионалы в сфере образовательных инноваций». Проблемные курсы: Особенности формирования бытовых навыков, обучающихся» 72 часа, с 20.04.2020 по 06.05.2020г. ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» по программе дополнительного образования «Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно- эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса» - 72 часа, 13.11.2020г. ООО «Высшая школа делового администрирования» Курсы по дополнительной профессиональной программе «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы», 108 часов, с 08.11.2020г. по 18.11.2020г.

2021г.

 

 

ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Сертификат «Основы здорового питания для школьников», 15ч., 24.06.2021г. Федерация Развития Образования. Просветительский канал «Лекция Онлайн». Сертификат «Об истории вакцинации» 2ч.55мин. 02.08.02021г. ООО «Высшая школа делового администрирования» Курсы по дополнительной профессиональной программе «Реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 72 часа, с 3.11.2021 по 13.11.2021г.

 

 

 

 

 Ежегодно прохожу курсы повышения квалификации, так как считаю, что учитель обязан учится и идти в ногу со временем. 2022-2023гг. «Профессиональная компетентность учителя начальных классов по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки»; «Программа воспитания в общеобразовательных учреждениях»; «Реализация адаптированных основных образовательных программ на основе требования ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях образовательной организации» ….

Ежегодно прохожу курсы повышения квалификации, так как считаю, что учитель обязан учится и идти в ногу со временем.

2022-2023гг.

  • «Профессиональная компетентность учителя начальных классов по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки»;
  • «Программа воспитания в общеобразовательных учреждениях»;
  • «Реализация адаптированных основных образовательных программ на основе требования ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях образовательной организации» ….
Мои главные награды:

Мои главные награды:

Распространение педагогического опыта: Выступление на выездных фундаментальных курсах при ИГУ факультета специального и инклюзивного образования по теме «Проблемы обучения и воспитания детей с грубыми нарушениями развития», г. Якутск, 2014 г. Выступление на Республиканском семинаре «Методика и практика ФГОС» 2016г. (сообщение, показ видеоролика») Республиканский семинар «Духовно – нравственное и гражданско –патриотическое воспитание детей и молодежи» . Доклад рекомендован в журнал «Образование Якутии» 2015г. Республиканский семинар – совещание «Ярмарка истоки», номинация «Признание», Грамота победителя, 2015г. Республиканский семинар «Профилактика деструктивного поведения школьников» 2022г. Республиканский семинар «Наставничество как условие организации учебно-воспитательного процесса, индивидуального обучения в коррекционной школе VIII вида» 2023г. Районные педагогические чтения в рамках Года педагога и наставника «Повышение качества образования по теме «Навстречу друг другу»

Распространение педагогического опыта:

  • Выступление на выездных фундаментальных курсах при ИГУ факультета специального и инклюзивного образования по теме «Проблемы обучения и воспитания детей с грубыми нарушениями развития», г. Якутск, 2014 г.
  • Выступление на Республиканском семинаре «Методика и практика ФГОС» 2016г. (сообщение, показ видеоролика»)
  • Республиканский семинар «Духовно – нравственное и гражданско –патриотическое воспитание детей и молодежи» . Доклад рекомендован в журнал «Образование Якутии» 2015г.
  • Республиканский семинар – совещание «Ярмарка истоки», номинация «Признание», Грамота победителя, 2015г.
  • Республиканский семинар «Профилактика деструктивного поведения школьников» 2022г.
  • Республиканский семинар «Наставничество как условие организации учебно-воспитательного процесса, индивидуального обучения в коррекционной школе VIII вида» 2023г.
  • Районные педагогические чтения в рамках Года педагога и наставника «Повышение качества образования по теме «Навстречу друг другу»
Распространение педагогического опыта: Статья «Обобщение педагогического опыта по гражданско- патриотическому воспитанию и  учебно-воспитательной работе с учащимися с ОВЗ» в печатном издании Министерства образования РС(Я) , МКУ «Ленское районное управление образования»

Распространение педагогического опыта:

Статья «Обобщение педагогического опыта по гражданско- патриотическому воспитанию и

учебно-воспитательной работе с учащимися с ОВЗ» в печатном издании Министерства образования РС(Я) , МКУ «Ленское районное управление образования»

Распространение педагогического опыта в социальных сетях:  публикации, дипломы, открытие личного сайта

Распространение педагогического опыта в социальных сетях:

публикации, дипломы, открытие личного сайта

Руководитель ШМО – наставник для всех педагогов школы

Тема МО: «Повышение эффективности и качества образования в коррекционной школе VIII вида в условиях реализации ФГОС ОО для детей с УО»

Цель МО: « Создание условий для реализации ФГОС ОО для детей с УО и обеспечение эффективной методической подготовки учителей с целью повышения уровня их профессионального саморазвития»

  Задачи МО:

  • Обеспечить информационно – методическое сопровождение реализации ФГОС ОО для детей с УО (интеллектуальными нарушениями)
  • Продолжить совершенствовать методы и формы обучения детей с отклонениями в развитии через применение современных педагогических технологий.       
  • Совершенствовать педагогическое мастерство учителя через курсовую переподготовку, самообразование и обмен опытом работы с коллегами.
  • Совершенствовать образовательную деятельность с учетом индивидуальных возможностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.
  • Оказывать помощь педагогам в подготовке к аттестации.

В рамках ШМО

проводятся:

заседания, открытые уроки,

родительские собрания,

подготовка к аттестации.

Классный руководитель - помощник ребенку, советник, наставник… Стаж работы классным руководителем – 24 года Тема по самообразованию классного руководителя: «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у младших школьников»

Классный руководитель - помощник ребенку, советник, наставник…

Стаж работы классным руководителем – 24 года

Тема по самообразованию классного руководителя:

«Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у младших школьников»

Достижения обучающихся – залог успешности классного руководителя

2015г-2023г .

Диплом победителя 1 место Всероссийского конкурса по декоративно-прикладному творчеству «Твори! Участвуй! Побеждай», номинация «Подарок маме» - Моисеенко Николай, Савельев Роман, Мурзин Владимир.

Диплом за 1 место во Всероссийском педагогическом конкурсе в номинации: декоративно-прикладное творчество. Конкурсная работа: «Новогодний лес» - Колганова Юлия

Диплом за 1 место во Всероссийском педагогическом конкурсе в номинации: декоративно-прикладное творчество. Конкурсная работа: «Новогодний лес» - Моисеенко Николай

Диплом победителя за 1 место второго международного конкурса «Символ года» - Савельев Роман

Диплом лауреата 2 степени международного конкурса по декоративно-прикладному искусству в номинации: «Новогоднее волшебство», коллектив 1 класса МКОУ СКОШИ VIII вида.

Диплом 1 место Всероссийская предметная олимпиада для коррекционных школ VIIIвида. Начальная школа. Портал Мир-Олимпиад – Никонов Данил

Диплом 1 степени за участие в Международной викторине для детей с ОВЗ «Хочу всё знать! - 2 класс» Портал «Совушка» - Халилов Егор

Диплом 1 степени за участие в Международной викторине для детей с ОВЗ «Хочу всё знать! - 2 класс» Портал «Совушка» - Тартыев Кирилл

Благодарственное письмо за активное участие в 5 районном фестивале художественного чтения «Живое слово», посвященном 75-летию Великой Победы, 90-летию Ленского района и Дню матери – Тартыев Кирилл

Диплом 1 степени по итогам Второй предметной олимпиады для обучающихся с ОВЗ по письму и развитию речи, портал «Мой университет», факультет коррекционной педагогики - Халилов Егор

Диплом победителя 1 место Международный педагогический порта «Тридевятое царство» Работа: «Игрушки-когтеточки для домашних питомцев» - Болгарчук Виктор

Диплом 1 степени международного проекта dumschool.ru. дистанционная олимпиада по живому миру для 4 класса (специальное образование), серии «Фестиваль знаний и парад творчества» - Маковей Максим

Диплом 1 степени мероприятия международного проекта Dumschool.ru. Дистанционная олимпиада по математике для 1 класса (специальное образование) Журавлев Михаил.

Диплом за 2 место среди учащихся 4 класса. Всероссийская олимпиада для детей с ОВЗ «Увлекательная математика». Республиканский сайт: Центр дистанционных мероприятий «Пора роста» - Нечаев Максим

ЭТО ТОЛЬКО МАЛАЯ ЧАСТЬ НАШИХ ДОСТИЖЕНИЙ НА РАЙОННОМ, РЕСПУБЛИКАНСКОМ, ВСЕРОССИЙСКОМ УРОВНЕ .

Классный руководитель – наставник для родителей.  Партнерство-сотрудничество-понимание

Классный руководитель – наставник для родителей.

Партнерство-сотрудничество-понимание

Классный руководитель – творческая личность

Классный руководитель – творческая личность

Учитель - наставник для педагогов Наставник – это опытный работник, у которого другие работники могут получить совет или поддержку Я убедился, что, как бы человек успешно не окончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, то никогда не будет хорошим педагогом; я сам учился у более старых педагогов… А. С. Макаренко

Учитель - наставник для педагогов

Наставник – это опытный работник, у которого другие работники могут получить совет или поддержку

Я убедился, что, как бы человек успешно

не окончил педагогический вуз,

как бы он не был талантлив,

а если не будет учиться на опыте,

то никогда не будет хорошим педагогом;

я сам учился у более старых педагогов…

А. С. Макаренко

Наставничество – процесс долгий и трудоемкий. Человек, занимающий должность наставника, прежде всего, должен быть терпеливым и целеустремленным.  Наставничество  – это прекрасная возможность предоставить и получить полезный, потенциально изменяющий жизнь опыт как наставнику, так и подопечному. Это один из самых важных инструментов, с помощью которого человек может улучшить свою личную и профессиональную жизнь. Однако стоит проявить усердие и плодотворно поработать, – отличный результат точно не заставит ждать. Мой родной коллектив – СПАСИБО за поддержку.   Благодарю за внимание!

Наставничество – процесс долгий и трудоемкий. Человек, занимающий должность наставника, прежде всего, должен быть терпеливым и целеустремленным. 

Наставничество  – это прекрасная возможность предоставить и получить полезный, потенциально изменяющий жизнь опыт как наставнику, так и подопечному. Это один из самых важных инструментов, с помощью которого человек может улучшить свою личную и профессиональную жизнь. Однако стоит проявить усердие и плодотворно поработать, – отличный результат точно не заставит ждать.

Мой родной коллектив – СПАСИБО за поддержку.

Благодарю за

внимание!