СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входящая диагностическая работа по русскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входящая диагностическая работа по русскому языку помогает определить и оценить знания и умения учащихся на начало учебного года, зафиксировать уровень знаний после летних каникул.

Просмотр содержимого документа
«Входящая диагностическая работа по русскому языку для 2 класса»

Входящая (стартовая) диагностическая работа по русскому языку

уч. 2 - ____ класса



Ф.И. __________________________________________________________

1.Задания на проверку достижения планируемого результата «Различать гласные и согласные звуки»

Задания базового уровня:

  • Подчеркни все слова, которые начинаются с гласного звука: жираф, липа, апельсин, окна, речка, игра, этаж, цифра.

  • Подчеркни все слова, которые начинаются с согласного звука: фиалка, орхидея, юнга, узоры, йод, иголка, яхта, орнамент.

Задания повышенного уровня:

  • Подчеркни в словах все буквы, которые обозначают гласные звуки. кошка, облако, коробка, дымок, норка, клоун

  • Подчеркни в словах все буквы, которые обозначают согласные звуки. овощ, дерево, эскимо, чайка, жучок

2. Задания на проверку достижения планируемого результата«Различать ударные и безударные гласные звуки»

Задания базового уровня:

  • Найди слово, в котором звук а ударный. Обведи номер этого слова.

1)рука 2) абрикос 3) паук 4) салют

  • Поставь в словах ударение. Подчеркни буквы, обозначающие безударные гласные звуки.

Месяц, зима, поляна, город, лисица,садовник.

  • Найди слово, в котором неправильно поставлено ударение. Обведи номер этого слова.

1)мали́на 2) сне́гирь 3) бе́лочка 4) салю́т

Задания повышенного уровня:

  • Запиши слова в нужный столбик таблицы.

батон, купол, насморк, вагон, глубина, закон, каблук, комар, ручка

á

ó

ý

  • Найди слово, в котором неправильно поставлено ударение. Обведи номер этого слова.

    1. я́годка

    2. расскáз

    3. очере́дь

    4. клю́чик

3. Задания на проверку достижения планируемого результата «Различать согласные звуки: мягкие и твердые, звонкие и глухие (вне слова и в слове)»

Задания базового уровня:

  • Обведи номер слова, в котором четвертый звук – мягкий согласный.

    1. снежинка 2) пальто 3) спица 4) огоньки

  • Обведи номер слова, в котором третий звук – твердый согласный.

    1. роща 2) пушинка 3) война 4) дочурка

Обведи номер слова, в котором второй звук – звонкий согласный.

1) сцена 2) уроки 3) апрель 4) ушиб

  • Найди слово, в котором последний звук – звонкий согласный. Обведи номер этого слова.

    1. иней 2) огурец 3) горох 4) шкаф

Задания повышенного уровня:

  • Найди слово, в котором все согласные звуки твердые. Обведи номер этого слова.

    1. чашка 2) слой 3) щука 4) цирк

  • Найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Обведи номер этого слова.

    1. пушка 2) крот 3) снег 4) пепел

4. Задания на проверку достижения планируемого результата «Определять количество слогов в слове; делить слова на слоги (простые случаи: слова без стечения согласных); определять в слове ударный слог»

Задания базового уровня:

  • Обведи номер слова, в котором два слога.

    1. всплеск 2) актер 3) зверь 4) вьюн

  • Обведи номер слова, в котором три слога.

    1. тетрадь 2) медведь 3) пальто 4) лилия

  • Соедини каждое слово с нужной схемой.



карандаш ручей

ласточка генерал

домик

корона апрель

поляна

книга

кошечка

Задание повышенного уровня:

  • Найди в тексте по два слова к каждой схеме. Запиши слова рядом со схемами.

Хорошо бродить по лесу. В лесу сосны гудят: у-у-у. Кажется, будто рядом море. И всюду следы разные. Тут заяц проскакал, здесь олень прошел, там тяжелый мишка протопал. Однажды нашел охотник под березой берестяной сверточек. Развернул его – картинки. Море, ветер свистит, птицы поют и даже что-то нацарапано. Долго он не мог понять, что нацарапано. А потом старые охотники растолковали ему. Медвежий дневник это. И один очень старый охотник перевел этот дневник с медвежьего на русский…

Г. Цыферов

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

5. Задания на проверку достижения планируемого результата «Различать понятия «звук» и «буква», сравнивать звуковой и буквенный состава слов»

Задания базового уровня:

  • Найди слово, в котором буква я обозначает два звука. Обведи номер этого слова.

    1. мячик 2) поляна 3) маяк 4) зарядка

  • Найди слово, в котором звуков больше, чем букв. Обведи номер этого слова. 1) осел

    1. яма

    2. тюлень

    3. наряд

  • Найди слово, в котором букв больше, чем звуков. Обведи номер этого слова. 1) лейка

    1. юбка

    2. взгляд

    3. деньги

Задания повышенного уровня:

  • Обведи номера слов, в которых звуки стоят в следующем порядке:

    1) твердый согласный

    2) ударный гласный

    3) твердый согласный

    4) мягкий согласный

    5) безударный гласный

    1. чашки

    2. шишки

    3. носки

    4. кошки

    5. мальки

    6. фишка

  • Найди и подчеркни слово, в котором 4 буквы, 4 звука, 2 слога, первый слог ударный, все согласные звуки звонкие.

ежи, роза, гора, вьюн, олень

  • Найди правильные утверждения. Отметь их.

В слове шесть:

    1. 5 звуков, 5 букв

    2. 4 звука, 5 букв

    3. все согласные звуки глухие

    4. все согласные звуки мягкие

    5. два слога

6. Задания на проверку достижения планируемого результата «Использовать знание последовательности букв русского алфавита для упорядочения

небольшого списка слов»

Задания базового уровня:

  • Найди ряд, в котором слова расположены по алфавиту. Обведи номер этого ряда.

    1. бык, гриб, конь, чай 2) бинт, парк, заяц, крот

    1. волк, лев, енот, чудо

    2. вода, гора, хобот, туфли

  • Определи, в каком порядке встретятся данные слова в словаре. Покажи этот порядок цифрами от 1 до 4.

Вафли, шапка, холод, малина.

  • Запиши слова в алфавитном порядке: озеро, ребенок, вечер, желе, чашка

_________________________________________________________________________



Задание повышенного уровня:

  • Запиши пять слов в алфавитном порядке, первое слово должно начинаться с буквы д.

7. Задания на проверку достижения планируемого результата «Составлять предложение

из набора форм слов»

Задания базового уровня:

  • Составь из слов предложение. Запиши его. гулять мы вчера парк друзьями в ходили с

  • Составь из слов предложение, используй все слова. Запиши это предложение.

теплых воробьи веселые наступлению дней радуются

8. Задания на проверку достижения планируемого результата «Применять изученные правила правописания: перенос слов по слогам

(простые случаи: слова из слогов типа «согласный + гласный»)»

Задания базового уровня:

  • Найди слово, которое можно перенести со строки на строку. Отметь его номер.

1) якорь

2) пояс

    1. олень

    2. ария

  • Отметь все слова, которые можно перенести со строки на строку.

    • астра

    • укол

    • артист

    • утро

    • аист

 утюг

  • Отметь все слова, которые правильно разделены для переноса.

    • доль – ка

    • бар – абан

    • ма – йка

    • ручь – и

    • о – сень

    • уго – лок

  • Подчеркни слова, которые можно перенести со строки на строку: ручей, аист, окунь, астра, ведро, форель, танец, юная, гений.





Задание повышенного уровня:

  • Запиши три слова, в которых два слога, но эти слова нельзя перенести со строки на строку.

9. Задания на проверку достижения планируемого результата «Применять изученные правила правописания: прописная буква в начале предложения и в именах

собственных (имена и фамилии людей, клички животных); знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки»

Задания базового уровня:

  • Отметь правильно написанное предложение.

    • Бабушка Маши чижовой живет в деревне Захарово.

    • Бабушка маши Чижовой живет в деревне Захарово.

    • Бабушка Маши Чижовой живет в деревне Захарово.

    • бабушка Маши Чижовой живет в деревне Захарово.

  • Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений. Запиши текст правильно.

наступает весна все рады теплу ребята ждут крылатых друзей

Задание повышенного уровня:

  • Сравни написания слов рыбина – Рыбина.

Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценивание:






38б.



(4-0Б.)

(5-0Б.)

(5-0Б.)

(4-0Б.)

(6-0Б.)

(4-0Б.)

(2-0Б.)

(5-0Б.)

(3-0Б.)

Б.-

25 б.

2з.-

3з.-

3з.-

3з.-

3з.-

3з.-

2з.-

4з.-

2з.-

П.-

13 б.

2з.-

2з.-

2з.-

1з.-

3з.-

1з.-

0з.-

1з.-

1з.-


Критерии оценивания (максимальное количество баллов: 38)

Высокий – 38-32 б.

Повышенный – 31- 25 б.

Достаточный уровень – 24- 20 б.

Неудовлетворительный – меньше 19 б.







9