Просмотр содержимого документа
«Входная диагностика обучающихся 6 класса по русскому языку.»
Входная диагностика по русскому языку
(6 класс)
Осенью
Лес уже сбросил листву. Дни наступили пасмурные, но тихие, без ветра, настоящие дни поздней осени.
В такой тусклый день идешь по лесной тропинке среди молодых березок, дубов, осинок, среди кустов орешника. Не слышишь пения птиц, шороха листьев. Только иногда упадет на землю тяжелый созревший желудь. На голых листьях повисли капли росы от ночного тумана.
Далеко видно кругом. Легко дышит осенней свежестью грудь, хочется идти все дальше и дальше по желтой от листвы тропинке.
Вдруг среди листвы видишь пестрый комочек. Это птица обо что-то сильно ударилась во время полета.
«Надо взять ее домой, а то в лесу птицу мигом разыщет и съест лисица», – решаю я.
(90 слов)
(По И. Соколову-Микитову.)
Грамматические задания.
1). Выполните синтаксический разбор предложений:
1 вариант – Дни наступили пасмурные, но тихие, без ветра, настоящие дни поздней осени4.
2 вариант - В такой тусклый день идешь по лесной тропинке среди молодых березок, дубов, осинок, среди кустов орешника4.
2). Выполните морфологический разбор слов:
1 вариант – наступили3;
2 вариант – слышишь3.
3). Выполните фонетический разбор слов:
1 вариант – листву1;
2 вариант – далеко1.
4). Выполните морфемный разбор слов:
1 вариант – свежестью2;
2 вариант – ударилась2.