СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностическая контрольная работа по математике для 7 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная диагностическая контрольная работа по математике (7 класс)

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая контрольная работа по математике для 7 класса»




















Входная диагностическая

контрольная работа по математике

7 класс учебник Ю.Н. Макарычев































Минаева Екатерина Григорьевна

учитель математики МБОУ СОШ №5

г. Лермонтов Ставропольского края





2018




Входная диагностическая контрольная работа по математике 7 класс


Вариант 1

1. Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

2. Представьте число в виде десятичной дроби.

а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 г) 0,875.

3. Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

4. Решите уравнение: 3,8х - 5,6 = 6,6х - 8,4.

а) 1; б) -1; в) 5; г) -5.

5. Вычислите: 19 – (- 37).

а)18; б) -18; в) -56; г) 56.

6. Найдите произведение: 0,8 и -0,3.

а) 0,24; б) 2,4; в) -2,4; г) -0,24.

7. Округлите до десятых 0,2498:

а) 0,3; б) 0,25; в) 0,2; г) 0,24.

8. Найдите неизвестный член пропорции 0,75 : 1,5 = 5 : х.

а) 1; б) 0,1; в) 2,5; г) 10.

9. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

10. Найдите значение выражения: -8ху + 4у – 4х – 3у + 2х + 8ху, при х = -4,4, у = 10,3.



Входная диагностическая контрольная работа по математике 7 класс


Вариант 2

1. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:

а); б) ; в) г)

2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.

а) ; б) ; в) ; г) .

3. Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а); б); в) г) .

4. Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = - 3,6х - 5,4.

а) 1; б) -1; в) 3; г) -3.

5. Вычислите: - 24 - 35. а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.

6. Найдите частное: - 0,8 и - 0,5.

а) 0,16; б) 1,6; в) -1,6; г) -0,16.

7. Округлите до сотых 2,3349:

а) 2,33; б) 2,3; в) 2,34; г) 2,335.

8. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х = 3,6 : 0,12.

а) 2; б) 10; в) 0,2; г) 180.

9. Найдите разность чисел и .

а) ; б) ; в) ; г) .

A10. Найдите значение выражения: -3b – 3c + 3bc + 2b + 4c – 3bc, при b = 2,6, c = -3,7.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!