Входная диагностическая работа
1 класс
Ф.И. ___________________
Задание №1
Рассмотрите внимательно запись. Скопируйте запись или ее часть в соответствии
с образцом на следующей строке.
Задание № 2.
Найди точку на листе бумаги в клеточку, поставь в неё кончик карандаша. Проведи вверх линию длиной одну клеточку, одну клеточку вправо, одну клеточку вверх, одну клеточку вправо, одну клеточку вниз, одну вправо, одну вниз. Проведи линию до точки, с которой ты начал рисовать. (выполняй рисунок, не отрывая карандаш от бумаги)
Задание № 3.
Рассмотри иллюстрацию к сказке «Репка». Обведи красным карандашом того, кто пришёл к репке раньше всех, зелёным – того, кто пришёл последним, синим – того, кто стоит между Жучкой и Мышкой. Запиши цифрой, сколько всего героев тянут репку.
Задание № 4.
Нарисуй средней белке 5 орехов. Белке, которая находится слева, нарисуй больше орехов, чем средней. А белке, которая находится справа, нарисуй орехов меньше, чем средней белке.
Задание № 5.
Послушай внимательно стихотворение. Соедини линиями, какой увидел радугу каждый герой стихотворения.
Петух увидел радугу:
- Какой красивый хвост!
Баран увидел радугу:
- Какой высокий мост!
И конь глядит на радугу:
- Подкова велика...
Река глядится в радугу:
- И в небе есть река?
(И. Гамазкова)
Задание № 6.
Рассмотри рисунки героев литературных произведений. Обведи красным карандашом, кто из них тебе знаком.
Задание № 7.
Рассмотри предметные картинки. Произнеси шёпотом, что нарисовано на картинке. Послушай себя. Подчеркни картинки, в названии которых встретился звук «ш».
Задание № 8. Рассмотри предметные картинки. Назови слова, которые нарисованы на картинках. Определи количество звуков в каждом слове и обозначь цифрой.
Задание № 9.
Рассмотри рисунки. Составь пары (соедини линиями)
Задание № 10.
Р
ассмотри картинки. Найди листья одинаковой формы, обведи их. Раскрась жёлтым цветом листочки, которые упали с клёна.
Максимально за работу можно получить 35 баллов.
35-30 баллов – высокий уровень
30-25 баллов –повышенный уровень
25-15 баллов – средний уровень
Меньше 15 баллов – низкий уровень
Оценка выполнения работы:
3 балла — запись полностью скопирована; запись расположена на рабочей
строке.
2 балла — запись полностью скопирована; некоторые фрагменты
записи расположены выше или ниже рабочей строки.
1 балл — скопированы отдельные фрагменты записи (более 50 %);
некоторые фрагменты записи расположены выше или ниже рабочей строки.
Оценка выполнения задания.
3 балла — линии воспроизведены в соответствии с заданием;
1 балл - допущены ошибки (1 — 2);
0 баллов - задание не выполнено, или допущены более трех ошибок.
Оценка выполнения задания:
4 балла - максимум, ошибок нет
За каждый верный ответ – 1 балл
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов - 3 балла.
За каждый правильный ответ по одному баллу.
Оценка выполнения задания:
4 балла - максимум, ошибок нет
За каждый верный ответ – 1 балл
Оценка выполнения задания:
4 балла - максимум, ошибок нет
2 балла – указаны более 3-х героев
1 балл – указаны 1-2 героя
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3 балла.
За каждый правильный ответ по одному баллу.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3 балла.
За каждый правильный ответ – по одному баллу.
Оценка выполнения задания:
4 балла - максимум, ошибок нет
За каждый верный ответ – 1 балл
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов: 4 балла.
За каждый правильный ответ – по одному баллу.