СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностическая работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа»

Входная диагностическая работа

1 класс

Ф.И. ___________________


Задание №1

Рассмотрите внимательно запись. Скопируйте запись или ее часть в соответствии

с образцом на следующей строке.



Задание № 2.

Найди точку на листе бумаги в клеточку, поставь в неё кончик карандаша. Проведи вверх линию длиной одну клеточку, одну клеточку вправо, одну клеточку вверх, одну клеточку вправо, одну клеточку вниз, одну вправо, одну вниз. Проведи линию до точки, с которой ты начал рисовать. (выполняй рисунок, не отрывая карандаш от бумаги)



Задание № 3.

Рассмотри иллюстрацию к сказке «Репка». Обведи красным карандашом того, кто пришёл к репке раньше всех, зелёным – того, кто пришёл последним, синим – того, кто стоит между Жучкой и Мышкой. Запиши цифрой, сколько всего героев тянут репку.




















Задание № 4.

Нарисуй средней белке 5 орехов. Белке, которая находится слева, нарисуй больше орехов, чем средней. А белке, которая находится справа, нарисуй орехов меньше, чем средней белке.




Задание № 5.

Послушай внимательно стихотворение. Соедини линиями, какой увидел радугу каждый герой стихотворения.

Петух увидел радугу:

- Какой красивый хвост!

Баран увидел радугу:

- Какой высокий мост!

И конь глядит на радугу:

- Подкова велика...

Река глядится в радугу:

- И в небе есть река?

(И. Гамазкова)











Задание № 6.

Рассмотри рисунки героев литературных произведений. Обведи красным карандашом, кто из них тебе знаком.


Задание № 7.

Рассмотри предметные картинки. Произнеси шёпотом, что нарисовано на картинке. Послушай себя. Подчеркни картинки, в названии которых встретился звук «ш».


Задание № 8. Рассмотри предметные картинки. Назови слова, которые нарисованы на картинках. Определи количество звуков в каждом слове и обозначь цифрой.



Задание № 9.

Рассмотри рисунки. Составь пары (соедини линиями)



Задание № 10.

Р ассмотри картинки. Найди листья одинаковой формы, обведи их. Раскрась жёлтым цветом листочки, которые упали с клёна.





Максимально за работу можно получить 35 баллов.

35-30 баллов – высокий уровень

30-25 баллов –повышенный уровень

25-15 баллов – средний уровень

Меньше 15 баллов – низкий уровень



  1. Оценка выполнения работы:

3 балла — запись полностью скопирована; запись расположена на рабочей

строке.

2 балла — запись полностью скопирована; некоторые фрагменты

записи расположены выше или ниже рабочей строки.

1 балл — скопированы отдельные фрагменты записи (более 50 %);

некоторые фрагменты записи расположены выше или ниже рабочей строки.

  1. Оценка выполнения задания.

3 балла — линии воспроизведены в соответствии с заданием;

1 балл - допущены ошибки (1 — 2);

0 баллов - задание не выполнено, или допущены более трех ошибок.

  1. Оценка выполнения задания:

4 балла - максимум, ошибок нет

За каждый верный ответ – 1 балл

  1. Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов - 3 балла.

За каждый правильный ответ по одному баллу.

  1. Оценка выполнения задания:

4 балла - максимум, ошибок нет

За каждый верный ответ – 1 балл

  1. Оценка выполнения задания:

4 балла - максимум, ошибок нет

2 балла – указаны более 3-х героев

1 балл – указаны 1-2 героя

  1. Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3 балла.

За каждый правильный ответ по одному баллу.

  1. Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3 балла.

За каждый правильный ответ – по одному баллу.

  1. Оценка выполнения задания:

4 балла - максимум, ошибок нет

За каждый верный ответ – 1 балл

  1. Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов: 4 балла.

За каждый правильный ответ – по одному баллу.