Входная диагностическая работа в 1 классе
Назначение данной работы:
выявить уровень стартовых возможностей первоклассников в сформированности предпосылок к продуктивной учебной деятельности;
Каждое задание сопровождается описанием назначения, инструкцией его проведения и уровневой оценкой результата его выполнения.
ЗАДАНИЕ № 1
Цель выполнения задания:
выявить умение ориентироваться на образец, точно скопировать его; степень развития произвольного внимания, сформированность пространственного восприятия. Кроме этого, задание позволяет судить о твёрдости руки ребёнка, умении рисовать прямолинейные отрезки, углы, не округляя их.
Текст задания.
– Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Вы видите рисунок. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожий рисунок.
Ребёнку предлагается как можно точнее срисовать изображение домика. После окончания работы предложить проверить, всё ли верно. Может исправить, если заметит неточности.
Точное воспроизведение оценивается 4 балла, за каждую допущенную ошибку снимается 1 балл.
Ошибками являются:
а) неправильно изображенный элемент; правая и левая части забора оцениваются отдельно;
б) замена одного элемента другим;
в) отсутствие элемента;
г) разрывы между линиями в тех местах, где они должны быть соединены;
д) сильный перекос рисунка.
Оценка выполнения задания:
4 балла – безошибочное воспроизведение узора;
3 балла – за 1–2 ошибки;
2 балла – за 3 ошибки;
1 балл – за 4 ошибки;
0 баллов – если есть ошибки по каждому из пунктов.
ЗАДАНИЕ № 2
Цель выполнения задания:
Текст задания. Рассмотрите внимательно запись. Скопируйте запись или ее часть в соответствии с образцом на следующей строке.
Оценка выполнения работы:
3 балла — запись полностью скопирована; запись расположена на рабочей строке.
2 балла — запись полностью скопирована; некоторые фрагменты записи расположены выше или ниже рабочей строки.
1 балл — скопированы отдельные фрагменты записи (более 50 %); некоторые фрагменты записи расположены выше или ниже рабочей строки.
ЗАДАНИЕ № 3
В ряду букв подчеркни хорошо знакомые тебе буквы: А, Д, Р, Ж, Ч, Э, Я, У, М, О.
Оценка выполнения задания:
1 балл –за каждую знакомую букву
ЗАДАНИЕ № 4
Обвести и продолжить каждую строку.
Оценка выполнения задания:
1 балл –за каждую верно сделанную строку
Максимальное количество 6 баллов
Максимальное количество баллов за работу – 23 балла
Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 20-23 балла |
Средний | 16– 19 баллов |
Ниже среднего | 12 – 15 баллов |
Низкий | 11 баллов и менее. |
Входная контрольная работа
1 класс
Ф.И. обучающегося____________________________________________________
Задание № 1.
Задание № 2.
Задание № 4.
ЗАДАНИЕ № 3
В ряду букв подчеркни хорошо знакомые тебе буквы: А, Д, Р, Ж, Ч, Э, Я, У, М, О.
ЗАДАНИЕ № 4