Входная диагностическая работа
1 класс
2018-2019 учебный год
Пояснительная записка.
Входная диагностическая работа в начале 1 класса; длительность работы 45 минут.
Диагностическая работа содержит задания на проверку умений, которые должны быть сформированы у обучающихся к началу обучения в школе.
Умение распознавание геометрические фигуры.
Умение группировать фигуры.
Умение ориентироваться в пространстве.
Умение соотнести временные единицы с цифрой.
Умение сравнивать фигуры.
Знание порядкового состава чисел 1-10.
Умение складывать и вычитать 1.
Умение распознавать гласные и согласные буквы.
Умение определять количество букв в словах.
Умение определять количество слов в предложении.
Умение распознавать знаки препинания в конце предложения.
Входная диагностическая работа включает задания, которые оцениваются в 1 балл – 8 заданий; и задания, которые оцениваются в 2 балла – 3задания. Максимальное количество баллов за работу – 14 баллов.
13-14 баллов – высокий (В)
10-12 баллов – выше среднего(ВСР)
7-9 баллов – средний (СР)
0-6 баллов – низкий (Н)
Текст контрольной работы (прилагается).
Просмотр содержимого документа
«Входная диагностика1 класс»
______________________________________
№
1
Р
аскрасить: - красным цветом, - синим цветом, - зелёным цветом.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№2
Разделить фигуры на группы (группы обвести)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№3
-
Нарисовать справа от треугольника красный круг;
под красным кругом нарисуй зеленый квадрат;
слева от зеленого квадрата поставить точку.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
№4
Обвести нужное число.
- Сколько месяцев в 1 году 10, 3, 8, 12, 11, 7, 6
- Сколько месяцев длится осень 10, 3, 8, 12, 11, 7, 6
- Сколько тебе сейчас лет 10, 3, 8, 12, 11, 7, 6
____________________________________________________________________________________
№5
Раскрасить фигуры, которых больше красным цветом. Дорисовать фигуры, чтобы их было поровну.
№6
Вставить пропущенные числа
. 3 4 . . 7 . 9 .
10 . 8 7 . . . 3 2 .
_____________________________________________________________________________
№7
Вставить пропущенные числа
5
+ 1 = 3 – 1 =
7
+ 1 = 6 – 1 =
4
+ 1 = 5 – 1 =
- 1 = 6
+ 1 = 10
_________________________________________
№1
- Подчеркните в словах красным карандашом гласные буквы.
утро, эхо, солнце, школа
- Подчеркните в словах простым карандашом согласные буквы.
тетрадь, пенал, книга
_____________________________________________________________________________________
№2
Напишите сколько букв в словах: день _______
чтение ______
_____________________________________________________________________________________
№3
Напишите сколько слов в предложениях:
Маша ела кашу. ___________
Во дворе гулял щенок. _____________
_____________________________________________________________________________
№4
Какой знак можно поставить в конце предложения: (знак обвести)
«
» ) ∙ ! /