СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная комплексная работа для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная комплексная работа для 3 класса в двух вариантах

Просмотр содержимого документа
«Входная комплексная работа для 3 класса»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа поселка свх. Агроном»

Лебедянского муниципального района Липецкой области



«Рассмотренно» «Утверждаю»

Руководитель МО Директор МБОУ СОШ п.свх.Агроном

_______________Мандик Н.В ______________Конаныхина М.А

Протокол №__от_____2021г. Приказ №361 от 09.09.2021





Входная комплексная контрольная работа

для обучающихся 2-х классов


2021-2022 учебный год














Какие бывают дупла?


Каждое дупло в лесу – загадка. Умелый следопыт по следам разгадает дупляного жителя.

Б ывают дупла-ночлежки. В них проводят ночь белки, дятлы. Сыч днюет в дупле, а ночью летит на охоту.

Бывают дупла-кладовые. В них белка прячет орехи. Куница положит про запас лесную мышь.

З а день белка съедает 36 орехов, дятел добывает и съедает до 600 штук личинок. Куница за день съедает семь грызунов, а сыч ловит и съедает в день две мыши.

Б ывают дупла-спальни. Всю зиму спит в дупле летучая мышь. Она проводит зимнюю спячку вниз головой. Всю зиму ничего не ест и не пьёт.

Сколько дупел, столько и загадок.













1-й вариант

Фамилия, имя _______________________________________________


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Прочитай текст.

Задание №1.

О ком говорится во втором абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________

Задание №2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как проводит зиму летучая мышь?» Спиши это предложение._________________________________ _______________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание №3.

1. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее действие предмета. Выпиши его. _______________________________ .

2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. ________________________________________ .

Задание №4.

1. Найди и выпиши из текста по два названия животных.

Звери: _______________________________________________________________

Птицы: _______________________________________________________________

2. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.




Задание №5.

Белка запасла 57 орехов и 14 грибов.

1. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 57 + 14 =…

_______________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ: ________________________________________

2. На сколько больше орехов, чем грибов запасла белка? Запиши выражение и вычисли его значение: _______________________________________________________________

Задание №6.

О тметь значком , у какого животного длина тела больше чем, летучей мыши, но меньше, чем у сыча.

А

Б

В

Г

Д





28 см 24 см 46 см 25 см 13 см












ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.

Задание №7.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество еды

за день

Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных?

Сыч



Куница



Дятел



Белка




Задание №8.

Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ.

Напиши, кто из животных в тексте ничего не ест и не пьет всю зиму?

Приведи свой пример. ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №9.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №10.

Напиши, что означает слово «нора»? _______________________________________________________________

________________________________________________________________

2-й вариант

Фамилия, имя _______________________________________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку. Прочитай текст.

Задание №1.

О чем говорится в первом абзаце текста?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________

Задание №2.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Как использует дупло сыч?» Спиши это предложение. _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание №3.

  1. Найди в выписанном тобою предложении слова, обозначающие действие предмета. Выпиши их. ___________________________________ .

  2. Найди в выписанном тобою предложении слово, обозначающее предмет. Выпиши его. ____________________________________________

Задание №4.

  1. Найди и выпиши из текста названия животных.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.


Задание №5.

Белка запасла на зиму 65 орехов, а грибов на 28 меньше.

  1. Поставь вопрос к задаче, чтобы она решалась в два действия.

_______________________________________________________________

Реши и запиши ответ: ____________________________________________

_______________________________________________________________

Задание №6.

О тметь значком , у какого животного масса тела меньше, чем у белки, но больше, чем у дятла.

А

Б

В

Г

Д





300 г 89 г 920 г 190 г 78 г











ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 10 можно выполнять в любом порядке.Постарайся выполнить не меньше трех любых заданий.

Задание №7.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Животное

Количество еды

за день

Кто на первом месте по количеству съедаемой еды за день? Какие места у остальных?

Сыч



Куница



Дятел



Белка



Задание №8.

У кажи стрелкой, чем питаются зимой животные.







Задание №9.

В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________


Задание №10.

Жилища животных имеют разные названия. Какие ты знаешь названия жилища?Напиши____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________