СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная комплексная работа для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данно разработке текст  разноуровневой  (базовый и повышенный уровень) входной диагностической комплексной работы для учеников 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Входная комплексная работа для 3 класса»

Фамилия, имя________________________________________ класс _____


Входная комплексная работа 3 класс

Задание № 1

Возьми в руки карандаш и начни читать текст. По сиг­налу учителя поставь палочку после того слова, до кото­рого дочитал. Дочитай текст до конца.


История одной яблоньки

(Отрывок)

Росла в лесу дикая яблоня, осенью упало с неё кислое яблоко. Птицы склевали яблоко, поклевали и зёрнышки. Одно только зёрнышко спряталось в землю и осталось.

Зиму пролежало зёрнышко под снегом, а весной, когда солнышко пригрело мокрую землю, зерно стало прорастать: пустило вниз корешок, а кверху выгнало два первых листика. Из листочков выбежал стебелёк с почкой, а из почки, наверху, вышли зелёные листики. Почка за почкой, листик за листиком, веточка за веточкой – и лет через пять хорошенькая яблонька стояла на том месте, где упало зёрнышко.

Пришёл в лес садовник с заступом, увидал яблоньку и говорит: «Вот хорошее деревцо, оно мне пригодится». Задрожала яблонька, когда садовник стал её выкапывать, и думает: «Пропала я совсем!» Но садовник выкопал яблоньку осторожно, корешков не повредил, перенёс её в сад и посадил в хорошую землю.

К. Д. Ушинский

10

18

25

33

40

49

59

68

77

83

92

99

107

115

124

127

1 Заступ – большая металлическая лопата для земляных работ.



Задание № 2

Выпишите второе предложение из первого абзаца. Проверь. Если ошибся, исправь.

Задание № 3

Выпиши в алфавитном порядке все выделенные слова в тексте.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 4

Укажи количество букв, звуков и слогов в данных словах.


Дикая _- ______букв; ___________звуков; ________слогов;

Яблоко – ______букв; ___________звуков; ________слогов;

Осталось - ______букв; ___________звуков; ________слогов;


Задание № 5

Когда стало прорастать зёрнышко от яблока? Выберите верный ответ. Обведите его в кружочек.

А. осенью В. зимой

Б. весной Г. летом

Задание № 6

Выпиши только однокоренные слова: яблонька, земляных, яблоко, зёрнышко, корешок, яблоня, земная. Выдели ко­рень слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Задание № 7

Запиши числа в порядке их увеличения 91, 17, 19, 71, 99, 97, 79,77





Задание № 8

С одной яблоньки собрали 15 яблок, а с другой яблоньки – на 5 яблок меньше. Сколько всего яблок собрали с двух яблонь?






























































Задание № 9

Запиши математическое выражение и найди его зна­чение: «Из суммы чисел двенадцать и восемь вычесть шесть».










































Задание № 10

Выберите из списка и отметьте значком «√» части растения, о которых говорится в тексте.




Задание № 11

Выпиши уравнение и реши его:

23 + 67 70

х + 15 = 65


х - 5

61 - 21 = 40

13 + 68




















































































Задание № 12

Заполни таблицу.

Уменьшаемое

65

21


Вычитаемое

13


60

Разность


7

40


Задание № 13

Выпиши растения, которые растут на территории Новосибирской области:

Дуб, кедровая сосна, карликовая берёза, клён, рябина, ананас.

________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 14

Не давно были каникулы. Ты ходил на речку. Запиши, какие ты знаешь правила поведения на реке (одно-два).

1.___________________________________________________________________

2.__________________________________________________________________

Задание № 15

Поставь V напротив действия человека, которое, ты считаешь, способствует сохранению природы?

□ вырубка леса;

□ заготовка пушнины;

□ разведение парков;

□ слив отходов в реку.

Дополнительные задания

Задание № 16

Этот текст можно разделить на _____________________________- смысло­вых частей.

Задание № 17

Подбери слова с противопо­ложным значением и запиши их:

Посадил - _______________________________________________________________________________________________________________________

Большая - ________________________________________________________________________________________________________________________-

Горячий - _________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 18

Напиши, кто такой «садовник»?

__________________________________________________________________

Задание № 19

Выбери и отметь V те предложения, которые ты счита­ешь верными.

□ Все стороны у квадрата одинаковые.

□ Все углы прямоугольника прямые.

□ Все углы треугольника прямые.

Задание № 20


Дополните таблицу своими примерами (2 – 3 слова).

Культурные растения

Яблоня, ..........................................

........................................................

.......................................................

Дикорастущие растения

Ель, ................................................

........................................................

.......................................................


Самооценка

Отметь √ выбор своего ответа


Утверждение

Да

Нет

1

Все задания в работе показались мне лёгкими



2

Все задания в работе показались мне трудными



3

В работе были и лёгкие и трудные задания



4

Я легко справился со всеми заданиями



5

Некоторые задания вызвали у меня затруднения



6

Я выполнил все задания правильно



7

Я сомневаюсь, что все задания выполнил правильно