СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по обществознанию 7 класс, ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

входная контрольная работа по обществознанию 7 класс, соответствует ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по обществознанию 7 класс, ФГОС.»

Входная контрольная работа по обществознанию. 7 класс. Вариант 1.

  1. Изменение и преобразование человеком окружающего мира:

1) деятельность 2) поведение 3) сознание 4) индивидуальность

Виды деятельности

2. Заполните схему.




?

общение

учеба

труд




3. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4.Прочитайте приведенный текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков.

Как бы ни была разнообразна (1)______ человека, она направлена на удовлетворение его (2)_____ . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)_______. Трудно представить деятельность человека без (4) ______ между людьми.

А. Общение Б. Деятельность В. Способности Г. Потребности

5. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примерами.

Исход конфликта

пример

  1. Подчинение

  2. Компромисс

  3. Прерывание конфликтных действий

  4. Интеграция

А) Брат с сестрой смогли договориться о взаимной помощи в

выполнении домашнего задания

Б) Старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке

В) В ходе спора братья разделили между собой выполнение домашних обязанностей

Г) столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию


6. Что из перечисленного говорит о пользе страха?

1.переход через дорогу требует осторожности

2.от страха он не мог сказать ни слова

3.страх ошибиться заставил внимательно проверить сделанную работу

4. страх вызвал панику у людей

5. страх парализовал его волю и разум

7. Приведён пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?

Витя и Валера ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.

8. Продолжите предложение: «Межличностные отношения – это ______»

9. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.

«Многие жесты пришли к нам из глубокой древности и имеют свою историю. Большой палец, поднятый вверх или опущенный вниз, как знак одобрения или неодобрения, был известен еще древним римлянам. Так после окончания поединка император давал знать, оставляет ли он жизнь гладиаторам или нет. В течение многих веков считалось: если кто-то при нас чешет голову или теребит одежду, то этим он выражает свое пренебрежение к нам. Образованные люди никогда так не делали».

О каком средстве общения идет речь в тексте? Назовите еще не менее трех средств.


10. Дайте определение следующим понятиям: симпатия, потребность, общение.







Входная контрольная работа по обществознанию. 7 класс. Вариант 2.

1. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде

3. Наличие продуманной цели 4. Внешняя активность.

Виды деятельности

2. Заполните схему.




?

общение

учеба

игра




3. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

(1)_____________вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) __________говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3)_____________слабых, и (4)_____________ к Родине, и (5)_______________в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть Б. Любовь В. Долг Г. Щедрость Д. Бесстрашие Е. Защита Ж. Опасность З. Рыцарство


5. Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами.

Этапы конфликта

примеры

1. Возникновение конфликтной ситуации

2. Проявление конфликтного поведения

3. Углубление конфликта

4. Разрешение конфликта

А. попытка царевича Алексея укрыться при дворе

австрийского императора

Б. Верховный суд приговорил царевича Алексея к казни

В. Равнодушное отношение царевича Алексея к делам Петра 1

Г. Объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра 1

были чужды


6.Найдите в приведенном списке примеры особенностей общения младших со старшими.

1.Обязательное возникновение конфликта

2.Уважение к возрасту старших

3. Сложность с пониманием относиться к фантазиям младших

4. Общение подразумевает полное равенство

5.Для родителей их дети всегда выступают в роли ребенка

7. Приведён пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?

Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Мальчик высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. Подруги поссорились.

8. Продолжите предложение: «Межличностный конфликт – это ______».

9. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.

 Российская императрица Екатерина II написала специальную азбуку для своего внука. Вот некоторые правила из этой книги: «Мальчик должен закаляться с детства, спать под лёгким одеялом. Он должен иметь разных домашних животных и лично за ними ухаживать. Если мальчик капризничает из-за болезни, его надо успокоить и оказать врачебную помощь. Если мальчик капризничает из-за упрямства, желая что-нибудь получить слезами, ему надо спокойно объяснить его неправоту и ничего не давать».

Какие черты характера хотела воспитать у внука Екатерина II? Назовите не менее трех качеств.


10. Дайте определение следующим понятиям: деятельность, антипатия, общение.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!