СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная по обществознанию 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная по обществознанию 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная по обществознанию 7 класс»

Контрольная работа

Вариант 1

Часть 1. Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа

  1. Совокупность качеств, которые человек приобретает, живя в обществе, общаясь с другими людьми и занимаясь разными видами деятельности, составляет его:

  1. биологические свойства 3) личность

  2. психологию 4) индивидуальность

  1. Современная наука называет человека:

1) умным существом 3) биосоциальным существом

2) биологическим существом 4) общественным существом

  1. Отличительной чертой, деятельности человека, является:

1)Активность 3) определение цели

2)Движение 4) инстинктивный характер

4. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как

1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность

5. Один из множества людей называется:

1)Индивидуальность 3) личность

2)Индивид 4) субъект

6. Верны ли следующие суждения?

А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей.

Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества.

1) верно только А 3) верно только Б

2) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

7. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обоб­щает приведённый перечень: знакомство, приятельство, то­варищество, дружба, любовь.

1)межличностные стереотипы
2) деловые и личные контакты
3) участие в совместной деятельности
4) виды межличностных отношений

  1. К средствам общения можно отнести:

1) сознание 2) речь 3) мышление 4) мировоззрение

  1. Такой способ решения конфликтов, как сотрудничество, связан с:

1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны

2) поиском уступок с каждой стороны

3) односторонними уступкам

10.Средства охраны групповых норм

1) общественное мнение

2) групповые санкции

3) законы государства

4) нормы морали

Часть 2.

11.Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.

Описание потребностей

Виды потребностей

А) стремление к совместной деятельности

Б) любовь к чтению

В) потребность в пищи

1) социальные

2) духовные

3) биологические

4) развлекательные

  1. Заполните схему «Варианты поведения в конфликтной ситуации»

  1. Сотрудничество 2)_________ 3) Компромисс 4) Избегание


  1. Запишите пропущенное слово:


14. Подберите необходимый термин к следующим определениям

Понятия

Определения


1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает, как живет о чем думает


2)Осознаваемая нужда человека в чём-либо, в том, что необходимо ему поддержания жизнедеятельности организма и развития его личности


3)Столкновение целей, интересов, мнений, взглядов парнеров по общению, отсутствие согласия между ними


15.Выберите человека, которого ты считаешь сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке. В плане должно быть не менее 3 пунктов



Контрольная работа

Вариант 2

Часть 1. Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа

  1. Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его

1)Психику 3) знание

2)сознание 4) общение

2. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

1) духовное 3) социальное

2) биологическое 4) биосоциальное

3. Человека отличает от животного:

1) способность производить орудия труда, использовать их;

2)способность заботиться о потомстве

3) способность к продолжению рода

4) инстинкт самосохранения

4. Антон- жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным друзьям. Всё это характеризует Антона как:

1) индивида 3) гражданина

2) личность 4) профессионала

5. Один из множества людей называется:

1)Индивидуальность 3) личность

2)Индивид 4) субъект

6. Верны ли следующие суждения?

А. Социальное в человеке находится во взаимосвязи с его природными (биологическими) задатками

Б. Человек - существо только социальное и не зависит от биологических качеств

1) верно только А 3) оба ответа верны

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

7.Найдите наиболее точное определение.
Межличностные отношения — это

1) взаимосвязи, которые возникают между людьми в совместной деятельности и общении
2) контакты человека с окружающим миром
3) воздействие общества на личность
4) чувства, которые возникают между людьми

8. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС- сообщения, мимика, поза.

1) средства общения 2) виды деятельности

3) групповые нормы 4) межличностные отношения

9. Такой способ решения конфликтов, как компромисс, связан с:

1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны

2) поиском уступок с каждой стороны

3) односторонними уступками

10.Совокупность правил поведения, принятых в данной социальной группе - это

1) законы государства 3) нормы религии

2) групповые нормы 4) общечеловеческие ценности

Часть 2

  1. Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.

    Описание потребностей

    Виды потребностей

    А) потребность в самообразовании

    Б) желание общаться с друзьями

    В) необходимость отдыха

    1) социальные

    2) духовные

    3) биологические

    4) развлекательные

  2. Заполните схему «Причины разрешение конфликта»

Пожелание сторон 2) Несущественность причины 3) Разделение конфликтующих 4) _________


  1. Запишите пропущенное слово:

  2. Подберите необходимый термин к следующим определениям

Понятия

Определения


1) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого


2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми


3) Обобщенное и упрощенное представление об особенностях людей, складывающееся в отсутствии информации

15. Выберите человека, которого ты считаешь сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке. В плане должно быть не менее 3 пунктов.