СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа»

Входная контрольная работа по литературе 9 класс

Вариант 1

1.Основная мысль произведения-это :

а) тема б) идея в) проблема г) эпилог

2.Сопоставьте литературные понятия:

1)Эпилог

А) момент наибольшего напряжения в развитии действия художественного произведения

2) Экспозиция

Б) начало конфликта, события, с которого начинается действие в художественном произведении, влекущее за собой все последующие события

3) Развязка

В) вводная часть произведения, изображающая обстановку, условия возникновения конфликта, расстановку действующих лиц и формирование их характера

4) Завязка

Г) разрешение конфликта в литературном произведении, заключительная сцена

5)Кульминация

Д) заключительная часть произведения, сообщающая о судьбе действующих лиц после изображенных событий


3.Повествование в «Капитанская дочка» А.С.Пушкина ведётся от лица:

1) автора 2) Маши Мироновой 3) Петра Гринёва 4) Пугачёва

4.Какой эпиграф использовал Н.В.Гоголь к комедии «Ревизор»?

1. На зеркало неча пенять, коли рожа крива 2. Береги честь смолоду 3. «Вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю».

5.На каком композиционном приёме построен рассказ Л.Н.Толстого «После бала»?


1.Последовательная 2. На приеме антитезы 3. Рассказ в рассказе

6.Назовите произведения, в которых раскрывается проблема долга и чести.


7.Соотнесите фамилии авторов с названиями произведений и их жанрами. Ответы запишите тремя цифрами.

1. И.А. Крылов

1. «Ревизор»

1. Сказка

2. М.Е. Салтыков-Щедрин

2. «Листы и корни»

2. Романтическая поэма

3. Н.В. Гоголь

3. «Чудик»

3. Басня

4. М.Ю. Лермонтов

4. «Дикий помещик»

4. Рассказ

5. В.М. Шукшин

5. «Мцыри»

5. Комедия


8.Ответьте на вопрос ( 8-10 предложений):

  1. Кого можно назвать настоящим героем в произведениях русской литературы ХIХ или ХХ веков? Почему? Объясните Ваш выбор.





















Входная контрольная работа по литературе 9 класс


Вариант 2

1.Жанр эпоса-это:

а) комедия б) повесть в) трагедия г) элегия

2.Сопоставьте литературные понятия:

1)Эпилог

А) момент наибольшего напряжения в развитии действия художественного произведения

2) Экспозиция

Б) начало конфликта, события, с которого начинается действие в художественном произведении, влекущее за собой все последующие события

3) Развязка

В) вводная часть произведения, изображающая обстановку, условия возникновения конфликта, расстановку действующих лиц и формирование их характера

4) Завязка

Г) разрешение конфликта в литературном произведении, заключительная сцена

5)Кульминация

Д) заключительная часть произведения, сообщающая о судьбе действующих лиц после изображенных событий


3.Какова основная проблема в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»:

1) проблема любви 2) проблема чести, долга и милосердия 3)проблемы роли народа в обществе 4)проблема защиты Отечества

4.Какой эпиграф использовал А.С.Пушкин к повести «Капитанская дочка»?

1. На зеркало неча пенять, коли рожа крива 2. Береги честь смолоду 3. «Вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю».


5.На каком композиционном приёме построена повесть И.С.Тургенева «Ася»?

1.Последовательная 2. На приеме антитезы 3. Рассказ в рассказе


6.Назовите произведения, в которых раскрывается проблема нравственного выбора?


7.Соотнесите фамилии авторов с названиями произведений и их основными темами. Ответы запишите тремя цифрами.

Авторы

Произведения

Основные темы

1. И.А. Крылов

1. «Недоросль»

1. Тема «маленького человека»

2. Д.И. Фонвизин

2. «Василий Тёркин»

2. Тема патриотизма, аллегорическое сопоставление Кутузова и Наполеона в Отечественной войне 1812 г.

3. А.С. Пушкин

3. «19 октября»

3. Тема подвига русского солдата в Великой Отечественной войне

4. А.Т. Твардовский

4. «Шинель»

4. Тема верности дружбе, возникшей в годы ученичества

5. Н.В. Гоголь

5. «Волк на псарне»

5. Тема обличения невежества помещиков и воспитания дворянина


8.Ответьте на вопрос ( 8-10 предложений):Кого можно назвать настоящим героем в произведениях русской литературы ХIХ или ХХ веков?












Ответы и критерии оценивания





Вариант1


Вариант 2


1.Идея

1 балл

1.Повесть

1 балл

2.1-д, 2-в, 3-г,4-а

4 балла

2.1-д, 2-в, 3-г, 4-а

4 балла

3.Петра Гринева

1 балл

3.Проблема чести, долга и милосердия

1 балл

4.На зеркало неча пенять, коли рожа крива

1 балл

4.Береги честь смолоду

1 балл

5.На приеме антитезы (или рассказ в рассказе)

1 балл

5.Рассказ в рассказе

1 балл

6.1-2 произведения

1 балл

6. 1-2 произведения

1 балл

7.Цитирование

Выразительные средства

2 балла

2 балла

7. Цитирование

Выразительные средства

2 балла

2 балла

8.

5 баллов

8.

5 баллов





Итого- 18 баллов


«5» - 16-18 баллов

«4» - 13-15 баллов

«3» - 10-12 баллов

































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!