Входная контрольная по математике 5 класс Вариант 1
Найдите значения выражения:
а) 23+100:50·11·29 — 659
б) 1000 — 984:(935+833:17)·991
Расстояние между городами 930 км. Одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда. Скорость одного 45 км/ч, другого - 48 км/ч. Через сколько часов поезда встретились?
Длина прямоугольника 14 см. Чему равна ширина, если периметр 44 см?
Решите уравнения:
а) 67-х=32 б) х+29=45 в) 552:х=46 г) 6·х=624
Вычислите:
а) 45м 30см + 267см =
б) 2ч 30мин - 48 мин =
в) 348кг + 5ц=
Первая бригада собрала за смену 52 прибора, вторая — на 9 приборов меньше, чем первая, а третья — на 12 приборов больше, чем вторая. Сколько приборов собрали три бригады за смену?
Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 3, 0, 9 при условии, что цифры не могут повторяться. Запиши все возможные варианты.
Входная контрольная по математике 5 класс Вариант 2
Найдите значения выражения:
а) 847 : 11 + 354 - 4 · 214 : 2
б) (575 - 7) : 284 + (701 - 699) · 3
Из города в одном направлении выехали автобус и легковой автомобиль. Скорость автобуса 70 км/ч, легкового автомобиля - 95 км/ч. На сколько километров автобус отстанет от легкового автомобиля через 4 ч после начала движения?
Участок земли имеет форму прямоугольника, ширина которого 12 м, а длина на 6м больше. Вычислите периметр участка.
Решите уравнения:
а) х-56=19 б) 34+х=89 в) 456:х=8 г) 13·х=247
Вычислите:
а) 5м 89см + 261см =
б) 3ч 35мин - 49мин =
в) 390кг + 3ц =
Учащиеся 5 класса собрали 220 кг яблок, учащиеся 6 класса — на 60 кг больше, а учащиеся 7 класса — на 190 кг меньше, чем учащиеся 5 и 6 классов вместе. Сколько килограммов яблок собрали учащиеся трех классов вместе?
Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 7, 0 при условии, что цифры не могут повторяться. Запиши все возможные варианты.
Входная контрольная по математике 5 класс Вариант 3
Найдите значения выражения:
а) 3 · 137 + 444 : 6 - 13 · 37
б) 749 : 107 · (455 - 348) : (9 + 98)
Со станции в одно и то же время, но в противоположных направлениях вышли 2 поезда. Скорость одного поезда 55 км/ч, другого — 75 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 4 ч?
Длина ограды сада 14 м, а ширина на 5 дм меньше. Найдите периметр ограды.
Решите уравнения:
а) х+78=104 б) х-32=27 в) х:43=12 г) х·7=413
Запишите и вычислите:
а) 12м 43см + 192см =
б) 1ч 15мин - 29мин =
в) 631кг - 4ц =
За первый день старшеклассники собрали 312 ящиков огурцов, а за второй — на 120 ящиков больше. За третий день они собрали на 218 ящиков меньше, чем за первые два дня вместе. Сколько ящиков огурцов собрали старшеклассники за три дня?
Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 8, 0, 2 при условии, что цифры не могут повторяться. Запиши все возможные варианты.
Входная контрольная по математике 5 класс Вариант 4
Найдите значения выражения:
а) 5 · 173 : (158 - 76 + 123 - 32)
б) 508 + 312 : 26 - 2 · (500 - 243)
Из двух городов, расстояние между которыми равно 40км, одновременно в одном направлении выехали два велосипедиста. Скорость первого 30 км/ч, а скорость второго – 35 км/ч. Через какое время велосипедисты поравняются?
Длина прямоугольника 13 см, а ширина на 5 см короче. Чему равен его периметр?
Решите уравнения:
а) х+59=112 б) х-49=12 в) х:23=16 г) х·13=728
Вычислите:
а) 18м 32см + 203см =
б) 2ч 20мин - 38мин =
в) 193кг + 5ц =
В автобусе были 25 пассажиров. На первой остановке вышли 8 и вошли 12 пассажиров, на второй — вышли 7 и вошли 5 пассажиров. Сколько пассажиров стало в автобусе после второй остановки?
Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 6 при условии, что цифры не могут повторяться. Запиши все возможные варианты.
| 1в | 2в | 3в | 4в |
1 | 2 | 9 | 3 | 8 | 4 | 7 | 5 | 6 |
2 | 10 | 100 | 520 | 8 |
3 | 8 | 60 | 2928 | 42 |
4 | 35 | 16 | 12 | 104 | 75 | 55 | 57 | 19 | 26 | 59 | 516 | 59 | 53 | 61 | 368 | 56 |
5 | 47м 97см | 1ч 42мин | 8ц 48кг | 8м 50см | 2ч 46мин | 6ц 90кг | 14м 35см | 46мин | 2ц 31кг | 20м 35см | 1ч 42мин | 6ц 93кг |
6 | 150 | 810 | 1270 | 27 |
7 | 309, 930, 390, 903 | 170, 107, 710, 701 | 802, 208, 820, 280 | 260, 206, 602, 620 |
Оценивание
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Итого |
Балл | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 | 2 | 1 | 14 |
Балл | 0-5 | 6-8 | 9-12 | 13-14 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |