СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по русскому языку для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную разработку можно использовть при входном контроле по русскому языку в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по русскому языку для 3 класса»

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________





Вариант 1.

  1. Подчеркни слово, в котором все согласные обозначают твердые согласные звуки? Чай, мясо, стул. 2.Запиши слова в алфавитном порядке. Заяц, гнездо, ананас, машина.

___________________________________________________________________

3.Запиши слова. [ луга], [л’устра], [й’ама], [стол], [кон’]

_________________________________________________________________ 4.Запиши слова, разделяя их для переноса. Стрижи, ежики, майка, коньки, Россия.

____________________________________________________________________ 5.Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Вяз, ясень, сосна, ива. 6.Запиши слова в два столбика (по правилам переноса). Камень, май, конь, иней, букварь.







7.Подчеркни слова, отвечающие на вопросы: кто? что? Бежать, собака, бег, беговая. 8. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос: какая? Корова, смелая, сильный, пишет. 9.Подчеркни слово, обозначающее действие предмета. Стук, солнечный, рассказывать, пенал.

10.Подчеркни слово, обозначающее предмет. Интересная, тетрадь, считает. 11. Подчеркни слово, обозначающее признак предмета. Интересная, тетрадь, считает.

12. Подчеркни слово, отвечающее на вопрос: что делает? Машина, вкусный, зелёный, танцует. 13. Подчеркни слова, обозначающие предмет . Ребята шли по лесной тропинке. Пахло грибами и листвой. В небе летел большой косяк журавлей. 14.Синий, васильковый, голубой, золотой, нежный. Эти слова обозначают __________________________________________________, отвечают на вопрос ___________________________________________________ .

15.Лесное озеро заросло камышом. Выбери главные члены предложения. 1.Лесное озеро. 2.Озеро заросло. 3.Заросло камышом.

16. Какой знак поставить в конце предложения ? Подчеркни. Как хорошо пахнут фиалки 1. Точка 2.Вопросительный знак. 3.Восклицательный знак. 17.Составь из слов предложение . Запиши . через, шли, лес, девочки.

_________________________________________________________________________



18.Запиши первое слово в предложении. ______________ весёлый ветерок. 19.Исправь ошибки. Вот норка там мышка у норки кошка 20.Составь предложение об осенних явлениях в природе. Запиши.

______________________________________________________________________

















___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________



Вариант 2.

1.Подчеркни слово, в котором все согласные обозначают твердые согласные звуки? Май, ветка, столб. 2.Запиши слова в алфавитном порядке. Дорога, ель, ива, снег.

____________________________________________________________________

3.Запиши слова. [пар], [п’атка],[й’аша], [лапа], [п’эн’]

4.Запиши слова, разделяя их для переноса. Стужа, ёлочка, сойка, деньки, ванна. 5.Подчеркни слова, которые нельзя перенести. Клён, яма, тополь, Игорь. 6.Запиши слова в два столбика (по правилам переноса). Портфель, ёрш, день, Аня, галка.



7.Подчеркни слова, отвечающие на вопросы: кто? что? Лес, лесной, лиса, стоять . 8. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос: какой? Читает, сильный, смелая, кот. 9.Подчеркни слово, обозначающее действие предмета. Карандаш, учит, вкусный, сапог. 10.Подчеркни слово, обозначающее предмет. Рисует, машина, зелёная, вкусный. 11. Подчеркни слово, обозначающее признак предмета. Рисует, машина, зелёная. 12. Подчеркни слово, отвечающее на вопрос: что делает? Тетрадь, красный, считает, интересная.



13. Подчеркни слова, обозначающие признак предмета. На поляне течёт шумный ручеёк. Трава кругом жёлтая. Растут красивые осенние цветы. Гудят мохнатые шмели. Красуется белая кудрявая берёзка. 14.Ягода, берёза, ласточка, травка, лиса. Эти слова обозначают ……………….., отвечают на вопросы …………… . 15.Ребята шли по лесной тропинке. Выбери главные члены предложения. 1.Шли по тропинке. 2.Тропинке лесной. 3.Ребята шли.

16. Какой знак поставить в конце предложения ? Подчеркни. Куда осенью улетают птицы 1. Точка 2.Вопросительный знак. 3.Восклицательный знак. 17.Составь из слов предложение . Запиши . щебечут, в, птицы, саду.

_________________________________________________________________________

18.Запиши первое слово в предложении. _______________ яркое солнышко. 19.Исправь ошибки.

Кошка ловит мышку она хитра

20.Составь предложение о осенних явлениях в природе. Запиши.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!