СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кодификатор и спецификация для проведения контрольной работы по русскому языку 2 класс УМК "Планета Знаний".

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс.»

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по русскому языку 2 класс.

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения входной контрольной работы по русскому языку во 2 классе.

Кодификатор включает планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Русский язык». Он разработан на основе федерального государственного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г. с изменениями).

Цель и содержание работы по русскому языку

Определить уровень сформированности написания текста под диктовку объёмом 18-20 слов в соответствии с правилами, изученными в 1 классе. Решать орфографические задачи в ходе записи по слуху. Осуществлять самоконтроль выполненной работы. Учить устанавливать причины выявленных пробелов и подбирать соответствующие способы проверки.

Предмет: «Русский язык» 2 класс

Учебник по УМК «Планета Знаний» Л.Желтовская

Вид контроля: итоговый

  1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе


Код

Описание элементов предметного содержания

Д -1.1

Оформление предложения

Д- 1.2

Перенос слов

Д -1.3

Гласные после шипящих

Д -1.4

Ударные и безударные гласные

Д -1.5

Предлоги

Д– 1.6

Большая буква в именах собственных

З - 1.1

Находить гласные и согласные буквы

З – 1.2

Подчёркивать в словах сочетания с гласными после шипящих

З – 1.3

Делить слова для переноса



  1. Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе


Код

Описание элементов метапредметного содержания

Д -2.1

Умение оформлять предложение (познавательное УУД)

Д- 2.2

Умение переносить слова (познавательное УУД)

Д -2.3

Умение писать гласные после шипящих (познавательное УУД)

Д- 2.4

Умение писать слова с ударными и безударными гласными (познавательные УУД)

Д -2.5

Умение писать предлоги со словами (познавательное УУД)

Д-2.6

Умение писать большую букву в именах собственных (познавательные УУД)

Д- 2.7

Умение проверять работу (регулятивное УУД)

З -2.1

Умение распознавать гласные и согласные буквы (познавательные УУД)

З– 2.2

Умение находить в словах словосочетания с гласными после шипящих (познавательные УУД)

З -3.3

Умение делить слова для переноса (познавательные УУД)

  1. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся по предмету «русский язык» в 1 классе

Код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

Д- 3.1

Оформлять предложение (базовый уровень)

Д-3.2

Переносить слова (базовый уровень)

Д -3.3.

Распознавать гласные после шипящих (базовый уровень)

Д -3.4

Распознавать ударные и безударные гласные (базовый уровень)

Д-3.5

Распознавать предлоги (базовый уровень)

З -3.1

Распознавать гласные и согласные буквы (базовый уровень)

З-3.2

Распознавать в словах сочетания с гласными после шипящих (базовый уровень)

З-3.3

Делить слова для переноса (базовый уровень)

Спецификация КИМ

для проведения входной контрольной работы по русскому языку

Предмет: «русский язык» 2 класс

Учебник по УМК «Планета Знаний» Л. Желтовская

Вид контроля: итоговый

Назначение входной контрольной работы: оценить уровень освоения знаний каждым учащимся 2 класса по предмету «русский язык».

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы учебного предмета «русский язык», а также содержанием учебника по УМК «Планета Знаний» Л.Желтовская

Входная контрольная работа – диктант с грамматическим заданием.

Распределение текста диктанта с заданием по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, времени написания диктанта представлено в таблице 1

Диктант Таблица 1

Вид работы

Уровень

Что проверяется

Примерное время работы

Диктант

Базовый

Д-1.1; 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 2.1, 2.2. 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6

20мин.

Повышенный

3.6

5 мин

Оценка правильности выполнения задания

Базовый

Выполнение работы на знание информации и применения репродуктивных способов деятельности

Выполняется на следующем уроке, после проверки работы учителем

Повышенный

2.5

Грамматические задания

Вид работы

Уровень

Что проверяется

Примерное время работы









Грамматическое задание

Базовый


З – 1.1,1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 3.3

10 мин.

Задания на самооценку и самопроверку

5 мин.





Оценка правильности выполнения задания

Базовый

Выполнение работы на знание информации и применения репродуктивных способов деятельности

Выполняется на следующем уроке, после проверки работы учителем

На написание диктанта с грамматическим заданием отводится 40 мин минут.

Входная контрольная работа оценивается:

- работа без ошибок - «+»,

- в работе 1-2 ошибки или 3-5 ошибок – «+/-»,

- в работе более 5 ошибок - «-»

Грамматические задания оцениваются:

- все задания выполнены безошибочно - «+»;

- ученик выполнил правильно не менее ¾ заданий - «+/-»

-ученик выполнил менее половины заданий – «-»

Показатели уровня освоения каждым обучающимся 2 класса по предмету «русский язык» определены в таблице 2.

Таблица 2.

Диктант.

Выполнено без ошибок или с 1-2 ошибками

Достигнут повышенный уровень

Допущено 3-6 ошибок в диктанте

Достигнут базовый уровень

Допущено более 6 ошибок

Не достигнут базовый уровень


Грамматические задания

Выполнено без ошибок

Достигнут повышенный уровень

Выполнено ¾ заданий или половина

Достигнут базовый уровень

Выполнено менее половины заданий

Не достигнут базовый уровень


Показатели сформированности у обучающихся 2 класса метапредметных умений определены в таблице 3.

Таблица 3.

Код метапредметного результата

Вид входной контрольной работы

Продемонстрировал сформированность

Не продемонстрировал сформированность

Д-2.1

Диктант

Отсутствуют ошибки

Допустил ошибки

Д-2.2

Отсутствуют ошибки

Допустил ошибки

Д-2.3

Отсутствуют ошибки

Допустил ошибки

Д-2.4

Отсутствуют ошибки

Допустил ошибки

Д -2.5

Отсутствуют ошибки

Допустил ошибки

Д -2.6

Отсутствуют ошибки

Допустил ошибки

Д-2.7

Оценка правильности выполнения задания

Результаты обучения учащимися комментируются и аргументируются

Результаты в большинстве случаев учащимися не комментируются

Код метапредметного результата

Вид итоговой контрольной работы

Продемонстрировал сформированность

Не продемонстрировал сформированность

З – 2.1, З – 3.3, З- 3.3

Грамматические задания

Выполнено ¾ задания, или половина

Выполнено менее половины заданий

Д- 2.7

Оценка правильности выполнения задания

Результаты обучения учащимися комментируются и аргументируются

Результаты в большинстве случаев учащимися не комментируются







Контрольный диктант с грамматическим заданием

Летом.

Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Сергей напилит дров. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу. (31 слово)

Слова для справок: помогут, напилит.

Грамматические задания

1. В первом предложении 1 вариант подчеркнуть гласные буквы, 2 вариант – согласные буквы.

2. 1 вариант. Подчеркнуть в словах сочетания «ЧА,ЩА». 2 вариант. Подчеркнуть в словах сочетания «ЖИ,ШИ».

3. Разделить для переноса слова ВНУЧАТА, НАПИЛИТ.