СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа рассчитана на обучающихся 5 класса. Входной контроль по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе»

Входной диктант «В лесу»

Мы идём по узкой дорожке берегом большого озера. Над ближним лесом встаёт солнце. Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой легло болото. Тут шагать опасно.

Мы входим в зелёную чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льётся через густую зелень. Под деревьями прохладно. Тишь и глушь в лесу.

В этой местности живут пушистые белки. Вот зверёк прыгнул с ветки на ветку, уронил сосновую шишку.

Мы постояли у опушки и пошли к деревне. Крутой подъём ведёт в гору. Там конец нашего пути. Объём слов: 89

Грамматические задания:

  1. Выписать из первого предложения диктанта:
    I вариант – все существительные,
    II вариант – все прилагательные.

  2. Морфемный разбор слов:
    I вариант – ближним, широкой,
    II вариант – высокие, пушистые.

  3. Синтаксический разбор предложения:
    I вариант – Над ближним лесом встаёт солнце.
    II вариант – Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро.

Входная контрольная работа по русскому языку в 5 классе


1) Становится прохладнее. 2) По утрам стелется над долиной туман, сеет колючий дождь.

3) Деревья колышутся от зябкого ветра, шепчутся друг с другом, жалеют о прекрасном лете. 4) Разноцветные листья кружатся, мелькают в воздухе, разлетаются в разные стороны. 5) Лесные жители готовятся к зиме, прячутся в свои норки. 6) Скачет по ветке ели рыжеватая белочка, тащит в дупло грибы и вкусные орешки. 7) Тишь и глушь вокруг.

8) Вдали виднеется поле. 9) Рожь уже убрали, и земля отдыхает. 10) По всей окрестности разносятся печальные птичьи крики. 11) Прощаются пернатые с родными краями до радостных весенних деньков.

(85 слов)


Грамматическое задание

1 вариант

  1. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Е.

  1. т…шина

  2. об…жать маленьких

  3. об..жать вокруг дома

  4. зап…вать лекарство

  1. Укажите глагол 2 спряжения.

  1. стел..шь

  2. се..шь

  3. бре…шь

  4. слыш…шь

  1. Укажите вариант, в котором на месте пропуска в слове пишется Ь.

  1. Виднеет…ся поле.

  2. Колышут…ся травы.

  3. Надо старат…ся.

  4. Крики разносят..ся

  1. Укажите слово с Ь на конце.

  1. тиш…

  2. борщ…

  3. плащ…

  4. много туч…

  1. Укажите слово с непроизносимой согласной в корне.

  1. чу…ство

  2. опас..ный

  3. небес..ный

  4. прекрас..ный

  1. Выпишите грамматическую основу предложения 5.

  2. Среди предложений 1-4 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.

  3. Среди предложений 7-9 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

2 вариант

  1. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется И.

  1. сл..зать с лестницы

  2. поб..лить стены

  3. прим…рять костюм

  4. прож..вать в городе

  1. Укажите глагол 1 спряжения

  1. дыш…шь

  2. кле…шь

  3. бре…шь

  4. смотр…шь

  1. Укажите вариант, в котором на месте пропуска в слове не пишется Ь.

  1. необходимо умыт…ся

  2. ребята учат..ся

  3. следует здороват…ся

  4. надо примирит…ся

  1. Укажите слово без Ь на конце.

  1. глуш…

  2. немощ…

  3. из-за туч…

  4. доч…

  1. Укажите слово с непроизносимой согласной в корне.

  1. грус…ный

  2. чудес…ный

  3. вкус…ный

  4. ужас…ный

  1. Выпишите грамматическую основу предложения 6.

  2. Среди предложений 6-9 найдите сложное. Напишите номер этого предложения.

  3. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.


Инструкция для учителя

Время проведения - 45 мин

Максимальный балл - 13

Проверка и оценивание:

Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять только 1 балл.

Часть В

Количество баллов не должно превышать максимального;


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

итого

Кол-во баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

8 баллов

Таким образом, каждый ученик получает за контрольную работу

«5» - 13 баллов

«4» - 12 – 10 баллов

«3» - 9 – 7 баллов

«2» - 6 баллов и ниже


Статистический анализ результатов выполнения контрольной работы по русскому языку


в 5 классе ________ школы_____________________

Выполняло работу __________учащихся


Класс занимается по учебнику___________________________________________________


Получили оценки за диктант

«5»-………….чел.

«4»…………..чел.

«3»………….чел.

«2»………….чел.

% успеваемости………………….. % качества………………….


Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:

- проверяемых безударных гласных……….чел.

- непроверяемых безударных гласных……. чел.

- непроизносимых согласных…………..чел

- предлогов со словами……………..чел.

-окончаний существительных………..чел.

- окончаний прилагательных………..чел.

-окончаний глаголов………….чел.

- разделительный ь …………..чел.

- ь после шипящих в конце слов …….. чел.

- тся и –ться в глаголах ……….чел.

- и,у,а после шипящих………...чел.

- запятые при однородных членах - …. чел.

- запятые в сложном предложении - …. чел.


Часть В Допустили ошибки:


№задания


1

2

3

4

5

6

7

8

Кол-во уч-ся










Итоговая отметка.

«5»-

«4»-

«3»-

«2»-

…% выполнения,

… % учащихся, получивших за работу «4» и «5» (уровень качества выполнения работы).


Замечания и предложения по контрольной работе:

1.

2.