Входная контрольная работа по русскому языку (4 класс) Фамилия, имя
В каком ряду вместо точек надо ставить разделительный Ъ?
1) бур…ян, весел…е, печен…е 2) пыл…ю, бел…ё, рыб…и
3) рож…ю, дич…ю, клоч…я 4) от…ехал, об…едки, об…явление
В каком ряду вместо скобок надо поставить удвоенные согласные?
1) хо(к,кк)ей, ми(л,лл)ион, жу(ж,жж)ать 2) со(л,лл)нышко, а(с,сс)фальт, ве(с,сс)на
3) ба(р,рр)сук, ме(д,дд)ведь, ка(б,бб)ан 4) а(в,вв)тор, дво(р,рр)ец, ко(л,лл)ечко
Среди слов с приставками найди слово с предлогом.
1) (до)ехала 2) (до)тянула 3) (до)квартала 4) (до)бралась
Среди слов с приставками найди слово с предлогом.
1) (в)ход 2) (за)гадка 3) (у)кладка 4) (за)угол
В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «о»?
1) б…нкир, х…л…дильник, б…левой 2) уг…дать, дв…ровый, уг…стить
3) г…л…сище, выг…нять, г…ревать 4) к…лосья, гл…зеть, к…тать
В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «е»?
1) ж…стянка, пож…лтеть, дер…вце 2) дл…на, зав…сть, з…леный
3) ед…ничка, д…вица, нав…сти 4) в…зать, д…сяток, ж…лтизна
В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква «п»?
1) про…ка, тру…ка, ла…кА 2) хло…ки, сто…ка, кар…
3) кра…, сто…, клу… 4) ко…ка, ле…ка, ру…ка
В каком слове буква в скобках лишняя?
1) звёз(д)ный 2) радос(т)ный 3) чу(в)ство 4) чудес(т)но
В каком слове вместо точек нужно поставить Ь?
1) молодёж… 2) лаваш… 3) трубач… 4) богач…
В каком слове вместо точек не нужно ставить Ь?
1) тиш… 2) суш… 3) роскош… 4) репортаж…
В каком ряду во всех словах все согласные мягкие?
1) метеорит, утиль, очередь 2) герань, опята, листва
3) плесень, шея, ищу 4) чинить, вещи, тень
В каких словах все звуки звонкие. Подчеркни.
Лебеди, огурец, помидор, лебёдушка, звезда.
В каком ряду во всех словах равное число букв и звуков?
1) заяц, пояс, плеть 2) паять, юность, прятки
3) ёлочка, ясень, власть 4) плюс, плесень, версия
Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова. в…сна - с…сновый - ло…ки - сосе…ка - чес…ный - прекрас…ный -
Определи падеж имён существительных.
У птички, на дороге, картину, собакой, по стене, кошка.
Определи род имён существительных.
Слон, ёлочка, январь, гнездо, лисица, небо, дверь, окно.
Вставь пропущенные ь и ъ знаки.
Сош…ют, об…ём, вороб…и, стебел…ки, об…едки, кон..ки, лист… я, под…езд.
Укажи словосочетание, в котором имя существительное нарицательное, одушевлённое, мужского рода, Р.п.
Приехал в Петербург Передал карандаш Положил для кота Скучал по маме
Определи время, число и род (если есть) глаголов.
бежал несется смотрели
Прочитай, раздели текст на предложения, вставляя нужные знаки препинания. Вставь пропущенные буквы.
(В)этом л…су мне знакомо каждое дер…вце я помню, как (на)чинали з…ленеть травка и д…ревья потом я (при)ходил сюда (за)хрус…кими гр…бами и сла…кими яг…дами а сейчас ст…ит ч…десный зимний день сне… искрится (под)лучами со…нца.
Спиши текст, раскрывая скобки.
Диагностическая карта
№
Входная контрольная работа по русскому языку (4 класс) Фамилия, имя
задания | Проверяемые умения | Максимальное количество баллов | Количество баллов |
1 | Умение находить слова с разделительным Ъ | 5б | |
2 | Умение находить слова с удвоенными согласными буквами | 5б | |
3 | Умение определять в слове приставку | 5б | |
4 | Умение находить слова с предлогом | 5б | |
5 | Умение находить слова с безударными проверяемыми гласными | 5б | |
6 | Умение находить слова с безударными проверяемыми гласными | 5б | |
7 | Умение определять парный согласный звук в слове | 5б | |
8 | Умение находить слова с непроизносимыми согласными | 5б | |
9 | Умение находить слова с Ь после шипящих | 5б | |
10 | Умение находить слова Ь после шипящих | 5б | |
11 | Умение различать мягкие согласные звуки | 5б | |
12 | Умение определять звонкие и глухие согласные | 5б | |
13 | Умение определять в словах количество букв и звуков | 5б | |
14 | Умение определять орфограмму и подбирать проверочные слова | 5б | |
15 | Умение определять падеж имен существительных | 5б | |
16 | Умение определять род имен существительных | 5б | |
17 | Умение определять, в каких случаях ставится ь и ъ | 5б | |
18 | Умение определять признаки существительного | 5б | |
19 | Умение определять время, число и род глаголов | 5б | |
20 | Умение определять границы предложений. | 5б | |
| Общее количество баллов | | |
20 заданий - 100 баллов
19 заданий - 95 баллов
18 заданий - 90 баллов
17 заданий - 85 баллов
16 заданий - 80 баллов
15 заданий - 75 баллов
14 заданий - 70 баллов
13 заданий - 65 баллов
12 заданий - 60 баллов