Диагностическая контрольная работа по математике в 5 классе
(за курс начальной школы)
Вариант № 1
А
Запиши число, которое при счете идет перед числом 8700.
а) 8799; б) 8699; в) 8701; г) 7799.
Расположи в порядке убывания числа 41099; 410001; 41109;
а) 41099; 41109; 410001; б) 41109; 410001; 41099;
в) 410001; 41099; 41109; г) 410001;41109; 41099.
Вычисли: 776 + 1308.
а) 1084; б) 1184; в) 2184; г)2084;
Вычисли: 4400 — 411.
а) 4089; б) 4389; в) 3989; г) 4099;
Вычисли: 3200∙60.
а)18200; б) 192000; в) 19200; г) 182000;
Какое действие выполняется первым 3700+ 400∙60:15?
а) сложение; б) умножение; в) деление; г) не знаю.
Какое действие выполняется последним (5000 – 50 ∙4):20?
а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) не знаю.
В
Сравни: 3 км 800м …3080м 400с…40мин
7ц 9кг…709 кг 3см…30мм
Вычисли: 307 ∙ 26.
Вычисли: 29442:7.
Вычисли: 20480: 32.
Реши уравнение:480:Х – 19 = 41.
14 кг печенья стоят 280 рублей. Сколько стоит 9 кг печенья?
Из двух городов одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного из них 60 км/ч, скорость другого 68 км/ч. Встреча произошла через 4 часа. Найди расстояние между городами.
Периметр квадрата 32 м. Найдите площадь квадрата.
С
Каким образом можно легко сосчитать сумму всех натуральных чисел от 1 до 50. Чему равна эта сумма?
Собака погналась за кошкой, когда расстояние между ними было 120 м. Через какое время она догонит кошку, если кошка пробегает за 1 мин 320 м, а собака 350 м?
Поменяй некоторые знаки арифметических действий так, чтобы равенство стало верным:
Расставь скобки, чтобы равенство было верным: 78—60 : 2 +4 =13.
Вариант № 2
А
Запиши число, которое при счете идет после числа 8799. а) 8798; б) 8800; в) 8701; г) 8801.
Расположи в порядке возрастания числа 41099; 410001; 41109; а) 41099; 41109; 410001; б) 41109; 410001; 41099; в) 410001; 41099; 41109; г) 410001;41109; 41099.
3. Вычисли: 676 + 3008. а) 3784; б) 3674; в) 3684; г)3774;
4.Вычисли: 5400 — 511. а) 5089; б) 4989; в) 4399; г) 4889;
Вычисли: 4200∙70. а)29400; б) 284000; в) 294000; г) 28400;
Какое действие выполняется последним 3700+ 400∙60:15?
а) сложение; б) умножение; в) деление; г) не знаю.
Какое действие выполняется первым (5000 – 50 ∙4) :20 ?
а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) не знаю.
В
Сравни: 4км 500м…4050м 20мин…200с
4ц 3кг…403кг 40см кв. …4 дм кв.
Вычисли: 408 ∙ 24.
Вычисли: 28845:9.
Вычисли: 21056: 32.
Реши уравнение:26 ∙ Х – 18 = 606.
16 кг конфет стоят 320 рублей. Сколько стоит 9 кг конфет?
С одного аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолета. Скорость одного из них 600км/ч, скорость другого 720 км/ч. На каком расстоянии находились самолеты через 3 ч?
Периметр квадрата 36 м. Найдите площадь квадрата.
С
Каким образом можно легко сосчитать сумму всех натуральных чисел от 1 до 60. Чему равна эта сумма?
Кошка погналась за мышкой, когда расстояние между ними было 150 м. Через какое время она догонит мышку, если кошка пробегает за 1 мин 350 м, а мышка 320 м?
Поменяй некоторые знаки арифметических действий так, чтобы равенство стало верным:
Расставь скобки, чтобы равенство было верным: 78—60 : 2 +4 =44.
Пояснительная записка.
Работа рассчитана на 45 мин.
В части А ученики записывают только ответы, каждое из заданий оценивается «+» - (1 балл); «-» -(0 баллов)
В части В ученики записывают краткий ответ, каждое задание из этой части оценивается «+» - (2 балла),
В части С ученики пишут решение и ответ, каждое задание оценивается :
«+» - ( 3 балла) , «+» - (2 балла), «-+» -( 1 балл), «-» -( 0 баллов). При этом рекомендуется руководствоваться следующим : «+» - верное и полное выполнение задания;
«+» -допущена незначительная погрешность, не повлиявшая принципиально на ход решения задачи.
«-+» - если при решении допущена серьезная ошибка, но учащийся показал умение мыслить самостоятельно и довел решение до конца.
Количество баллов | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
оценка | 1 | 1,2 | 1,4 | 1,6 | 1,8 | 2,0 | 2,2 | 2,4 | 2,6 | 2,8 | 3,0 | 3,1 | 3,2 | 3,3 |
Количество баллов | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
оценка | 3,4 | 3,6 | 3,8 | 4,0 | 4,1 | 4,2 | 4,3 | 4,5 | 4,6 | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 5,0 | 5,0 |
Количество баллов | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | | | | | | |
оценка | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | | | | | |
Учащимся оценку можно выставить с учетом уровня класса,
базовый: «3» ставится от 2,4 до 3,4; «4» ставится от 3,5 до 4,3; «5» ставится от 4,4. | Повышенный: «3» - от3,0 до 3,9 «4» - от 4,0 до 4,6 «5» - от 5,0 |
Район ___________________________
ОУ №____________________________
класс | А1 | А2 | …. | В1 | В2 | …. | С1 | С2 | … | кол-во баллов | оценка | Отметка по математике за начальн. школу | УМК по математике в нач. школе |
5а ( гим) | % решивших | | | | | | | | | | | | |
5б ( коррек) | | | | | | | | | | | | | |
Ср. по ОУ | | | | | | | | | | | | | |
5а – базовый уровень; % -«3»; % -«4»; % -«5».Средняя оценка ( с точностью до десятых) –«..». В начальной школе занимались по программе ….
5б – повышенный уровень; % -«3»; % -«4»; % -«5». Средняя оценка ( с точностью до десятых) – «…». В начальной школе занимались по программе …
II. Отчет сдать методисту в течение месяца после проведения работы в следующей форме:
1. Количество ОУ принимавших участие в проведении данной работы_____________
из них лицеев _______________, гимназий ___________, ОУ с углубленным изучением данного предмета _____________.
2. Количество учащихся писавших данную работу _______________,
из них учащихся лицеев _______________, гимназий ___________, ОУ с углубленным изучением данного предмета _____________.
3. По какой шкале оценивалась работа.
4. Итоги: средний балл по району_____________
по лицеям_________________
по гимназиям______________
по ОУ с углубленным изучением данного предмета _____________
по ОУ______________
5. % качества знаний по району_____________
по лицеям_________________
по гимназиям______________
по ОУ с углубленным изучением данного предмета _____________
по ОУ______________
% обученности по району_____________
по лицеям_________________
по гимназиям______________
по ОУ с углубленным изучением данного предмета _____________
по ОУ______________
6..Выводы.
7. Рекомендации для учителей, для администрации ОУ, для методиста