СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная разноуровневая контрольная работа по математике для 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная разноуровневая контрольная работа по математике для 5 класса»

Диагностическая контрольная работа по математике в 5 классе

(за курс начальной школы)


Вариант № 1

А

  1. Запиши число, которое при счете идет перед числом 8700.

а) 8799; б) 8699; в) 8701; г) 7799.

  1. Расположи в порядке убывания числа 41099; 410001; 41109;

а) 41099; 41109; 410001; б) 41109; 410001; 41099;

в) 410001; 41099; 41109; г) 410001;41109; 41099.

  1. Вычисли: 776 + 1308.

а) 1084; б) 1184; в) 2184; г)2084;

  1. Вычисли: 4400 — 411.

а) 4089; б) 4389; в) 3989; г) 4099;

  1. Вычисли: 3200∙60.

а)18200; б) 192000; в) 19200; г) 182000;

  1. Какое действие выполняется первым 3700+ 400∙60:15?

а) сложение; б) умножение; в) деление; г) не знаю.

  1. Какое действие выполняется последним (5000 – 50 ∙4):20?

а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) не знаю.


В

  1. Сравни: 3 км 800м …3080м 400с…40мин

7ц 9кг…709 кг 3см…30мм

  1. Вычисли: 307 ∙ 26.

  2. Вычисли: 29442:7.

  3. Вычисли: 20480: 32.

  4. Реши уравнение:480:Х – 19 = 41.

  5. 14 кг печенья стоят 280 рублей. Сколько стоит 9 кг печенья?

  6. Из двух городов одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Скорость одного из них 60 км/ч, скорость другого 68 км/ч. Встреча произошла через 4 часа. Найди расстояние между городами.

  7. Периметр квадрата 32 м. Найдите площадь квадрата.

С

  1. Каким образом можно легко сосчитать сумму всех натуральных чисел от 1 до 50. Чему равна эта сумма?

  2. Собака погналась за кошкой, когда расстояние между ними было 120 м. Через какое время она догонит кошку, если кошка пробегает за 1 мин 320 м, а собака 350 м?

  3. Поменяй некоторые знаки арифметических действий так, чтобы равенство стало верным:

  4. Расставь скобки, чтобы равенство было верным: 78—60 : 2 +4 =13.


Вариант № 2

А

  1. Запиши число, которое при счете идет после числа 8799. а) 8798; б) 8800; в) 8701; г) 8801.

  2. Расположи в порядке возрастания числа 41099; 410001; 41109; а) 41099; 41109; 410001; б) 41109; 410001; 41099; в) 410001; 41099; 41109; г) 410001;41109; 41099.

3. Вычисли: 676 + 3008. а) 3784; б) 3674; в) 3684; г)3774;

4.Вычисли: 5400 — 511. а) 5089; б) 4989; в) 4399; г) 4889;

  1. Вычисли: 4200∙70. а)29400; б) 284000; в) 294000; г) 28400;

  2. Какое действие выполняется последним 3700+ 400∙60:15?

а) сложение; б) умножение; в) деление; г) не знаю.

  1. Какое действие выполняется первым (5000 – 50 ∙4) :20 ?

а) умножение; б) деление; в) вычитание; г) не знаю.

В

  1. Сравни: 4км 500м…4050м 20мин…200с

4ц 3кг…403кг 40см кв. …4 дм кв.

  1. Вычисли: 408 ∙ 24.

  2. Вычисли: 28845:9.

  3. Вычисли: 21056: 32.

  4. Реши уравнение:26 ∙ Х – 18 = 606.

  5. 16 кг конфет стоят 320 рублей. Сколько стоит 9 кг конфет?

  6. С одного аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолета. Скорость одного из них 600км/ч, скорость другого 720 км/ч. На каком расстоянии находились самолеты через 3 ч?

  7. Периметр квадрата 36 м. Найдите площадь квадрата.


С

  1. Каким образом можно легко сосчитать сумму всех натуральных чисел от 1 до 60. Чему равна эта сумма?

  2. Кошка погналась за мышкой, когда расстояние между ними было 150 м. Через какое время она догонит мышку, если кошка пробегает за 1 мин 350 м, а мышка 320 м?

  3. Поменяй некоторые знаки арифметических действий так, чтобы равенство стало верным:

  4. Расставь скобки, чтобы равенство было верным: 78—60 : 2 +4 =44.



Пояснительная записка.


  • Работа рассчитана на 45 мин.

  • В части А ученики записывают только ответы, каждое из заданий оценивается «+» - (1 балл); «-» -(0 баллов)

  • В части В ученики записывают краткий ответ, каждое задание из этой части оценивается «+» - (2 балла),

  • В части С ученики пишут решение и ответ, каждое задание оценивается :

«+» - ( 3 балла) , «+» - (2 балла), «-+» -( 1 балл), «-» -( 0 баллов). При этом рекомендуется руководствоваться следующим : «+» - верное и полное выполнение задания;

«+» -допущена незначительная погрешность, не повлиявшая принципиально на ход решения задачи.

«-+» - если при решении допущена серьезная ошибка, но учащийся показал умение мыслить самостоятельно и довел решение до конца.

  • Критерии оценки


Количество баллов

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

оценка

1

1,2

1,4

1,6

1,8

2,0

2,2

2,4

2,6

2,8

3,0

3,1

3,2

3,3

Количество баллов

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

оценка

3,4

3,6

3,8

4,0

4,1

4,2

4,3

4,5

4,6

4,7

4,8

4,9

5,0

5,0

Количество баллов

28

29

30

31

32

33

34

35







оценка

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0







  • Учащимся оценку можно выставить с учетом уровня класса,


базовый: «3» ставится от 2,4 до 3,4;

«4» ставится от 3,5 до 4,3;

«5» ставится от 4,4.


Повышенный: «3» - от3,0 до 3,9

«4» - от 4,0 до 4,6

«5» - от 5,0


  • Анализ сдается в виде:

Район ___________________________

ОУ №____________________________


класс

А1

А2

….

В1

В2

….

С1

С2

кол-во

баллов

оценка

Отметка по математике за начальн. школу

УМК по математике

в нач. школе


5а ( гим)

% решивших













5б ( коррек)














Ср. по ОУ















5а – базовый уровень; % -«3»; % -«4»; % -«5».Средняя оценка ( с точностью до десятых) –«..». В начальной школе занимались по программе ….

5б – повышенный уровень; % -«3»; % -«4»; % -«5». Средняя оценка ( с точностью до десятых) – «…». В начальной школе занимались по программе …

II. Отчет сдать методисту в течение месяца после проведения работы в следующей форме:

1. Количество ОУ принимавших участие в проведении данной работы_____________

из них лицеев _______________, гимназий ___________, ОУ с углубленным изучением данного предмета _____________.

2. Количество учащихся писавших данную работу _______________,

из них учащихся лицеев _______________, гимназий ___________, ОУ с углубленным изучением данного предмета _____________.

3. По какой шкале оценивалась работа.

4. Итоги: средний балл по району_____________

по лицеям_________________

по гимназиям______________

по ОУ с углубленным изучением данного предмета _____________

по ОУ______________

5. % качества знаний по району_____________

по лицеям_________________

по гимназиям______________

по ОУ с углубленным изучением данного предмета _____________

по ОУ______________


% обученности по району_____________

по лицеям_________________

по гимназиям______________

по ОУ с углубленным изучением данного предмета _____________

по ОУ______________


6..Выводы.

7. Рекомендации для учителей, для администрации ОУ, для методиста


  • Ваши пожелания.