СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной диагностический тест по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест можно использовать для диагностики остаточных знаний на начало обучения в 6-ом классе.

Просмотр содержимого документа
«Входной диагностический тест по математике»

Входной (диагностический) контроль


Вариант 1

  1. Вычислите: 205*206

  2. Вычислите: 13056:32

  3. Представьте в виде неправильной дроби 8

  4. Замените неправильную дробь смешанным числом

  5. Вычислите: 14,57 – 2,8

  6. Вычислите: 0,6* 0,32

  7. Вычислите: 20,5:0,5

  8. Округлите число 0,2837 до десятых

  9. Расположите в порядке возрастания числа 3,78; 3,784; 3,7801

10. Турист шел пешком 2 км, а на автомобиле проехал на 3 км больше.

Сколько километров проехал турист на автомобиле?

11. Выразите в килограммах 0,018т

12. Найдите периметр прямоугольника, со сторонами 14 см и 8 см.

13. Турист в первый день прошел у км к, а во второй день на 0,8 км меньше. Сколько км прошел турист за два дня?

14. Сколько процентов составляет число 12 от 100?

15. В катушке было 83 м провода. Сначала отрезали 16 % провода. Сколько метров провода осталось в катушке?

16. Угол СВК равен 68º. Вычислите градусную меру угла АВС.



17. Градусная мера угла 118º. Какой это угол?

18. Вычислите 82 – 42

19. Число 7 является корнем уравнения

  1. 8m19 = 43 2) 77:m + 25 = 36 3) 2m + 5 = 13 4) 252 – 19m = 62


20. Укажите формулу для нахождения площади прямоугольника

1) P = ab 2) P =4 * (a + b) 3) S= ab 4) V = a2 b2








































Входной (диагностический) контроль


Вариант 2

  1. Вычислите: 405*104

  2. Вычислите: 12464:41

  3. Представьте в виде неправильной дроби 6

  4. Замените неправильную дробь смешанным числом

  5. Вычислите: 4,67 + 1,8

  6. Вычислите: 0,25* 0,9

  7. Вычислите:20,4:0,6

  8. Округлите число 0,2513до сотых

  9. Расположите в порядке возрастания числа 1,4302; 1,43; 1,437

10. В магазине в первый день продали 4 т овощей, а второй день на 1 т больше. Сколько тонн овощей продали во второй день?

  1. Выразите в километрах 23 м

  2. Найдите площадь прямоугольника, со сторонами 12см и 9 см.

  3. В одном ящике хкг яблок, а во втором на 1,2 кг больше, чем в первом. Сколько кг яблок в двух ящиках?

  4. Сколько процентов составляет число 28 от 100?

  5. За два дня на склад привезли 78 т капусты. В первый день привезли 45% всего количества. Сколько капусты привезли во второй день?

  6. Угол ВКО равен 124º. Вычислите градусную меру угла СКО.


  1. Градусная мера угла 180º. Какой это угол?

  2. Вычислите: 42 + 32

  3. Число 3 является корнем уравнения

  1. 10 – х = 13 2) 8 + 4х = 20 3) 12: х + 18 = 32 4) 123 – 15х = 80


  1. Укажите формулу нахождения периметра прямоугольника

  1. Р= 2) Р = 2 * (a + b) 3)Р= 4 * (a + b) 4) Р = 4a +4b







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!