СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль по биологии (8 класс)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа поможет преподавателю провести  входной контроль у учащихся 8 класса  и увидеть уровень знаний за предыдущий класс.

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по биологии (8 класс)»

Входной контроль по биологии (8 класс)

Часть 1.

1. Выберите один правильный ответ.

А.1. Кто изготовил первый микроскоп?

1) Аристотель 2) Ломоносов 3) Линней 4) Левенгук


А.2. Корненожки передвигаются с помощью:

1) парных ножек 2) ложноножек 3) ресничек 4) корней


А.3.Какой вид губок используется в медицине?

1) бадяга пресноводная 2) губка сикон 3) туалетная губка 4)корзинка Венеры


А.4. Моллюски дышат:

1) только жабрами 2) только легкими

3) только через поверхность мантии 4) всеми перечисленными способами


А.5.Самые крупные экземпляры членистоногих массой до 20 кг встречаются в классах:

1) ракообразных 2) паукообразных 3) насекомых 4) во всех классах

А.6. Тело насекомых подразделяется на:

1) два отдела 2) три отдела 3)четыре отдела 4) большее число отделов


А.7. Многие двукрылые доставляют человеку много неприятностей, потому что они (выберите неверный вариант ответа)

1) переносят инфекционные заболевания

2) питаются кровью людей и других теплокровных животных

3) загрязняют пищевые продукты в помещениях

4) нападают на летающих насекомых


А.8. Промыслового значения среди рыб не имеют:

1) карпообразные 2) кистеперые 3) осетровые 4) сельдевые


А.9. Средняя температура тела у птиц равна:

1) примерно 30 градусам 2)температуре тела человека

3) примерно 40 градусам 4) примерно 45 градусам


А.10. Чем млекопитающие отличаются от других позвоночных животных?

1) наличием век, прикрывающих глаза

2) наличием хвоста

3) пятипалыми конечностями

4) наличием шерстного покрова у большинства видов


А 11.Признак приспособленности птиц к полету –

1) появление четырехкамерного сердца

2) образование роговых щитков на ногах

3) наличие полых костей

4) наличие копчиковой железы


А 12. К человекообразным обезьянам относят:

1) макак

2) шимпанзе

3) мартышек

4) павианов


А13. Какая цепь питания правильно отражает передачу в ней энергии?

1) лисица  дождевой червь  ёж  листовой опад

2) листовой опад  дождевой червь  ёж  лисица

3) ёж  дождевой червь  листовой опад  лисица

4) дождевой червь  ёж  лисица  листовой опад


А 14. К насекомым с неполным превращением относятся

1) клопы 2) муравьи

3) бабочки 4) жуки


А 15. Из указанных ниже пауков ядовиты для человека

1) паук-серебрянка 2) каракурт

3) паук-крестовик 4) домовой паук


Часть 2


В.1. Установите соответствие между особенностями строения животных и группами, к которым их относят в зависимости от вида потребляемой пищи.



Особенности строения


Группы животных

А

хорошо развиты клыки

1)

растительноядные

Б

клыки отсутствуют

2)

хищники





В

желудок имеет несколько отделов



Г

кишечник во много раз длиннее тела



Д

кишечник короткий




В.2.К каким классам относятся изображенные на рисунках животные типа: Хордовые?

1 2 3

4 5 5

6

А. Пресмыкающиеся

Б Земноводные

В.Птицы

Г.Млекопитающие

Д.Рыбы

































Ответы


Часть 1


№ задания


А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

Ответ


4

2

1

3

1

2

2

2

3

4

3

2

№ задания


А13

А14

А15










Ответ


2

1

2











Часть 2


В1


А

Б

В

Г

Д

2

1

1

1

2


В2

А

Б

В

Г

Д

46

1

2

3

5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!