СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль по математике 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по математике 8 класс»

Спецификация тестовой контрольной работы

(входной контроль) по математике 8 класс


Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за курс 7 класса.


Время проведения – 45 минут (1 урок).


Общая характеристика содержания и структуры работы:

Работа состоит из одной части, содержащей 10 заданий с единственным выбором правильного ответа.

С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.

Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Числовые выражения», «Линейное уравнение с одной переменной», «Линейная функция и её график», «Степень с натуральным показателем и её свойства», «Многочлены», «Формулы сокращенного умножения», «Системы линейных уравнений с двумя переменными».


задания

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности

Тип задания

А1

Числовые выражения

Базовый

Выбор ответа

А2

Линейное уравнение с одной переменной

Базовый

Выбор ответа

А3

Линейная функция и её график

Базовый

Выбор ответа

А4

Умножение и деление степеней

Базовый

Выбор ответа

А5

Возведение произведения в степень

Базовый

Выбор ответа

А6

Возведение степени в степень

Базовый

Выбор ответа

А7

Сложение и вычитание многочленов

Базовый

Выбор ответа

А8

Умножение многочлена на многочлен

Базовый

Выбор ответа

А9

Формулы сокращенного умножения

Базовый

Выбор ответа

А10

Системы линейных уравнений с двумя переменными

Базовый

Выбор ответа


Критерии оценивания – каждый верный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 10. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:


Баллы

0 – 4

5 – 6

7 – 8

9 – 10

Оценка

2

3

4

5


Ключи к тестам:


задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

Вариант 1

б

в

а

в

г

а

б

г

в

а

Вариант 2

а

в

г

б

а

г

в

а

в

б




Входной контроль по математике 8 класс

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: 2,5 – (3,2 + 1,8).

а) – 7,5; б) – 2,5; в) 7,5; г) 0,9.


  1. Решите уравнение: 2х + 9 = 13 – х.

а)   ; б) 22; в) 1 ; г) 4.


  1. Линейная функция задана формулой y = 0,5х + 6. Найдите значение y, соответствующее х = 12.

а) 12; б) 18; в) 24; г) 30.


  1. Найдите значение выражения: 79 ∙ 75 : 712.

а) 2133; б) 74; в) 72; г) 212.


  1. Найдите значение выражения: 24 ∙ 54.

а) 160; б) 320; в) 625; г) 10 000.


  1. Упростите выражение: х3 ∙ (х2)5.

а) х13; б) х10; в) х30; г) х21.


  1. Упростите выражение: (а2а + 7) – (а2 + а + 8).

а) 2а2 + 15; б) – 2а – 1; в) 2а2 – 2а – 1; г) 15.


  1. Упростите выражение: (2х2а)(х2 + а).

а) 2х4а2; б) 2х4 + х2аа2; в) х4а; г) 2х4 + х2аа2.


  1. Упростите выражение: 18а + (а – 9)2.

а) а2 + 18а – 81; б) а2 – 36а + 81; в) а2 + 81; г) 81а2.


  1. Р ешите систему уравнений: 4x – 7y = 30

4x – 5y = 90.

а) (60; 30); б) (24; 48); в) (3; 6); г) (30; 60).









Входной контроль по математике 8 класс

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: 3,7 – (1,4 + 2,6).

а) – 0,3; б) – 7,7; в) 4,9; г) 2,9.


  1. Решите уравнение: 14 – х = 19 – 11х.

а)   ; б) –   ; в) 0,5; г) 1,3.


  1. Линейная функция задана формулой y = 0,5х + 6. Найдите значение y, соответствующее х = 34.

а) 40; б) 20; в) 14; г) 23.


  1. Найдите значение выражения: 315 : (35 ∙ 36).

а) 318; б) 34; в) 316; г) 326.


  1. Найдите значение выражения: 43 ∙ 253.

а) 1000; б) 900; в) 300; г) 625.


  1. Упростите выражение: а3 ∙ (а3)2.

а) а18; б) а8; в) а15; г) а9.


  1. Упростите выражение: (а2 + 5а + 4) – (а2 + 5а − 4).

а) 2а2 + 10а; б) 10а; в) 8; г) 10а – 8.


  1. Упростите выражение: (х2а)(х2 + а).

а) х4а2; б) х4 + 2х2аа2; в) х4а; г) 2х4 + х2аа2.


  1. Упростите выражение: (5х – 1)2 – 25х2.

а) 1; б) 50х2 – 10х + 1; в) – 10х + 1; г) 0.


  1. Р ешите систему уравнений: 13x – 8y = 28

11x – 8y = 24.

а) (5,6; 8); б) (2; 0,25); в) (1; 2); г) (2; 1).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!