СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль по математике во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной контроль по математике для 2 класса. УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по математике во 2 классе»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___» _________20___г.













Входной контроль во 2 классе




Выполнила:

cтудентка Ш-31 группы

Сербина Мария










Ейск, 2020г.

1 Вариант

  1. Вычисли:

9+4= 8-5= 6+5=

7+7= 14-7= 3+7=

  1. Реши задачу:

У Васи 6 иностранных марок, а российских на 3 марки меньше. Сколько российских марок у Васи? Сколько всего марок у Васи?
3. Рассмотри рисунок.


Ответь на вопросы.

  • Сколько цветов в первой вазе? Запиши.

  •  Сколько цветов во второй вазе? Запиши.

  • На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.

  • Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.

4.Начерти 2 отрезка: длина одного 5 см, а длина другого на 2 см меньше.



  1. Вариант

  1. Вычисли:

9+5= 8-3= 6+7=

6+8= 14-7= 7+3=

  1. Реши задачу:

На носки у бабушки пошло 2 мотка шерсти, а на кофту – на 6 мотков больше. Сколько мотков шерсти пошло у бабушки на кофту? Сколько всего мотков шерсти пошло на кофту и на носки?

3. Рассмотри рисунок.


Ответь на вопросы.

  • Сколько цветов в первой вазе? Запиши.

  •  Сколько цветов во второй вазе? Запиши.

  • На сколько цветов во второй вазе меньше, чем в первой? Запиши числовое выражение и вычисли.

  • Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.

4.Начерти 2 отрезка: длина одного 3 см, а длина другого на 4 см больше.