Входной срез по алгебре (10 класс)
Вариант I
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий этой части укажите в бланке ответов рядом с номерами (А1 – А5) цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.
А1. Выполнить вычитание:
1). 2). 2a 3). 4) другой ответ
Даны выражения: 1) ; 2) ; 3) . Какие из этих выражений не имеют смысла при ?
Только 2 2) 2 и 3 3) 1 и 3 4) 1, 2 и 3
Найдите сумму корней уравнения .
1) 8 2) 6 3) 4)
В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?
1) 2)
3) 4)
Г рафик какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?
1) 2)
3) 4)
Входной срез по алгебре (10 класс)
Вариант II
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий этой части укажите в бланке ответов рядом с номерами (А1 – А5) цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.
А1. Выполнить умножение:
1). 2). 3). 4) другой ответ
При каких значениях выражение не имеет смысла?
0 2) 3) 1 4) при всех имеет смысл
Найдите произведение корней уравнения .
1) 7 2) 6 3) 4)
Какое из приведенных ниже выражений тождественно равно произведению ?
1) 2)
3) 4)
Г рафик какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?
1) 2) 3) 4)
ЧАСТЬ 2
Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В5).
Решите уравнение .
Представьте выражение в виде дроби .
Решите неравенство .
Вычислите: .
Сократить дробь .
ЧАСТЬ 3
Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.
Решите неравенство .
Решить систему неравенств .
Постройте график функции y = -2x2 + 4x + 1. Найдите по графику нули функции, промежутки убывания и возрастания функции.
ЧАСТЬ 2
Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В5).
Решите уравнение .
Представьте выражение в виде дроби .
Решите неравенство .
Вычислите: .
Сократить дробь .
ЧАСТЬ 3
Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.
Решите неравенство .
Решить систему неравенств .
Постройте график функции y = -3x2 + 6x – 5 . Найдите по графику нули функции, промежутки убывания и возрастания функции.
Входной срез по алгебре (10 класс)
Вариант III
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий этой части укажите в бланке ответов рядом с номерами (А1 – А5) цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.
Из 28 учеников класса 18 учатся без троек. Сколько примерно процентов учащихся учатся без троек?
1) 64% 2) 36% 3) 6,4% 4) 0,64%
Даны выражения: 1) ; 2) ; 3) . Какие из этих выражений не имеют смысла при ?
Только 1 2) 2 и 3 3) 1 и 3 4) 1, 2 и 3
Найдите сумму корней уравнения .
1) 4 2) 32 3) 4)
В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?
1) 2)
3) 4)
Г рафик какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?
1) 2)
3) 4)
Входной срез по алгебре (10 класс)
Вариант IV
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий этой части укажите в бланке ответов рядом с номерами (А1 – А5) цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.
Билет на автобус стоит 30 рублей. Какое максимальное число билетов можно будет купить на 150 рублей после повышения цены билета на 10%?
1) 3 2) 4 3) 5 4) 6
При каких значениях выражение не имеет смысла?
2 2) 3) 3 4) при всех имеет смысл
Найдите произведение корней уравнения .
1) 14 2) 5 3) 4)
Какое из приведенных ниже выражений тождественно равно произведению ?
1) 2)
3) 4)
Г рафик какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?
1) 2)
3) 4)
ЧАСТЬ 2
Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В5).
Решите уравнение .
Представьте выражение в виде дроби .
Решите неравенство .
Упростить выражение .
Сократить дробь .
ЧАСТЬ 3
Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.
Решите неравенство .
Сократите дробь .
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно одну общую точку.
ЧАСТЬ 2
Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В5).
Решите уравнение .
Упростите выражение .
Решите неравенство .
Вычислите: .
Сократить дробь: .
ЧАСТЬ 3
Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.
Решите неравенство .
Сократите дробь .
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно две общие точки.
Входной срез по алгебре (10 класс)
Вариант I
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий этой части укажите в бланке ответов рядом с номерами (А1 – А5) цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.
Из 68 деревьев парка 30 берез. Сколько примерно процентов берез в парке?
1) 79% 2) 56% 3) 44% 4) 4,4%
Даны выражения: 1) ; 2) ; 3) . Какие из этих выражений не имеют смысла при ?
Только 2 2) 2 и 3 3) 1 и 3 4) 1, 2 и 3
Найдите сумму корней уравнения .
1) 8 2) 6 3) 4)
В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?
1) 2)
3) 4)
Г рафик какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?
1) 2)
3) 4)
Входной срез по алгебре (10 класс)
Вариант I
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий этой части укажите в бланке ответов рядом с номерами (А1 – А5) цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.
Из 68 деревьев парка 30 берез. Сколько примерно процентов берез в парке?
1) 79% 2) 56% 3) 44% 4) 4,4%
Даны выражения: 1) ; 2) ; 3) . Какие из этих выражений не имеют смысла при ?
Только 2 2) 2 и 3 3) 1 и 3 4) 1, 2 и 3
Найдите сумму корней уравнения .
1) 8 2) 6 3) 4)
В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?
1) 2)
3) 4)
Г рафик какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?
1) 2)
3) 4)
ЧАСТЬ 2
Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В5).
Решите уравнение .
Представьте выражение в виде дроби .
Решите неравенство .
Вычислите: .
Сократить дробь .
ЧАСТЬ 3
Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.
Решите неравенство .
Сократите дробь .
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно две общие точки.
ЧАСТЬ 2
Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В5).
Решите уравнение .
Представьте выражение в виде дроби .
Решите неравенство .
Вычислите: .
Сократить дробь .
ЧАСТЬ 3
Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.
Решите неравенство .
Сократите дробь .
Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно две общие точки.