СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной срез по алгебре (10 класс)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входной срез по алгебре (10 класс)»

Входной срез по алгебре (10 класс)

Вариант I


ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части укажите в бланке ответов рядом с номерами (А1 – А5) цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.


А1. Выполнить вычитание:

1). 2). 2a 3). 4) другой ответ

  1. Даны выражения: 1) ; 2) ; 3) . Какие из этих выражений не имеют смысла при ?


  1. Только 2 2) 2 и 3 3) 1 и 3 4) 1, 2 и 3


  1. Найдите сумму корней уравнения .


1) 8 2) 6 3) 4)


  1. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?


1) 2)

3) 4)


  1. Г рафик какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?


1) 2)

3) 4)





Входной срез по алгебре (10 класс)

Вариант II


ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части укажите в бланке ответов рядом с номерами (А1 – А5) цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.


А1. Выполнить умножение:

1). 2). 3). 4) другой ответ

  1. При каких значениях выражение не имеет смысла?


  1. 0 2) 3) 1 4) при всех имеет смысл


  1. Найдите произведение корней уравнения .


1) 7 2) 6 3) 4)


  1. Какое из приведенных ниже выражений тождественно равно произведению ?


1) 2)

3) 4)


  1. Г рафик какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?


1) 2) 3) 4)






ЧАСТЬ 2

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В5).


  1. Решите уравнение .

  2. Представьте выражение в виде дроби .

  3. Решите неравенство .

  4. Вычислите: .

  5. Сократить дробь .


ЧАСТЬ 3

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Решите неравенство .

  2. Решить систему неравенств .

  3. Постройте график функции y = -2x2 + 4x + 1. Найдите по графику нули функции, промежутки убывания и возрастания функции.


















ЧАСТЬ 2

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В5).


  1. Решите уравнение .

  2. Представьте выражение в виде дроби .

  3. Решите неравенство .

  4. Вычислите: .

  5. Сократить дробь .


ЧАСТЬ 3

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Решите неравенство .

  2. Решить систему неравенств .

  3. Постройте график функции y = -3x2 + 6x – 5 . Найдите по графику нули функции, промежутки убывания и возрастания функции.


Входной срез по алгебре (10 класс)

Вариант III


ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части укажите в бланке ответов рядом с номерами (А1 – А5) цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.


  1. Из 28 учеников класса 18 учатся без троек. Сколько примерно процентов учащихся учатся без троек?


1) 64% 2) 36% 3) 6,4% 4) 0,64%


  1. Даны выражения: 1) ; 2) ; 3) . Какие из этих выражений не имеют смысла при ?


  1. Только 1 2) 2 и 3 3) 1 и 3 4) 1, 2 и 3


  1. Найдите сумму корней уравнения .


1) 4 2) 32 3) 4)


  1. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?


1) 2)

3) 4)


  1. Г рафик какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?


1) 2)

3) 4)





Входной срез по алгебре (10 класс)

Вариант IV


ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части укажите в бланке ответов рядом с номерами (А1 – А5) цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.


  1. Билет на автобус стоит 30 рублей. Какое максимальное число билетов можно будет купить на 150 рублей после повышения цены билета на 10%?


1) 3 2) 4 3) 5 4) 6


  1. При каких значениях выражение не имеет смысла?


  1. 2 2) 3) 3 4) при всех имеет смысл


  1. Найдите произведение корней уравнения .


1) 14 2) 5 3) 4)


  1. Какое из приведенных ниже выражений тождественно равно произведению ?


1) 2)

3) 4)


  1. Г рафик какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?


1) 2)

3) 4)






ЧАСТЬ 2

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В5).


  1. Решите уравнение .

  2. Представьте выражение в виде дроби .

  3. Решите неравенство .

  4. Упростить выражение .

  5. Сократить дробь .


ЧАСТЬ 3

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Решите неравенство .

  2. Сократите дробь .

  3. Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно одну общую точку.















ЧАСТЬ 2

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В5).


  1. Решите уравнение .

  2. Упростите выражение .

  3. Решите неравенство .

  4. Вычислите: .

  5. Сократить дробь: .


ЧАСТЬ 3

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Решите неравенство .

  2. Сократите дробь .

  3. Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно две общие точки.














Входной срез по алгебре (10 класс)

Вариант I


ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части укажите в бланке ответов рядом с номерами (А1 – А5) цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.


  1. Из 68 деревьев парка 30 берез. Сколько примерно процентов берез в парке?


1) 79% 2) 56% 3) 44% 4) 4,4%


  1. Даны выражения: 1) ; 2) ; 3) . Какие из этих выражений не имеют смысла при ?


  1. Только 2 2) 2 и 3 3) 1 и 3 4) 1, 2 и 3


  1. Найдите сумму корней уравнения .


1) 8 2) 6 3) 4)


  1. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?


1) 2)

3) 4)


  1. Г рафик какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?


1) 2)

3) 4)






Входной срез по алгебре (10 класс)

Вариант I


ЧАСТЬ 1

При выполнении заданий этой части укажите в бланке ответов рядом с номерами (А1 – А5) цифру, которая обозначает выбранный Вами ответ.


  1. Из 68 деревьев парка 30 берез. Сколько примерно процентов берез в парке?


1) 79% 2) 56% 3) 44% 4) 4,4%


  1. Даны выражения: 1) ; 2) ; 3) . Какие из этих выражений не имеют смысла при ?


  1. Только 2 2) 2 и 3 3) 1 и 3 4) 1, 2 и 3


  1. Найдите сумму корней уравнения .


1) 8 2) 6 3) 4)


  1. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?


1) 2)

3) 4)


  1. Г рафик какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке?


1) 2)

3) 4)






ЧАСТЬ 2

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В5).


  1. Решите уравнение .

  2. Представьте выражение в виде дроби .

  3. Решите неравенство .

  4. Вычислите: .

  5. Сократить дробь .


ЧАСТЬ 3

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Решите неравенство .

  2. Сократите дробь .

  3. Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно две общие точки.














ЧАСТЬ 2

Ответ каждого задания этой части надо записать в бланк ответов рядом с номером задания (В1 – В5).


  1. Решите уравнение .

  2. Представьте выражение в виде дроби .

  3. Решите неравенство .

  4. Вычислите: .

  5. Сократить дробь .


ЧАСТЬ 3

Для решения заданий этой части, используйте специальный бланк. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем запишите полное решение.

  1. Решите неравенство .

  2. Сократите дробь .

  3. Постройте график функции и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно две общие точки.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!