СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной тест по русскому языку для учащихся 5 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной тест для учеников 5 класса по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Входной тест по русскому языку для учащихся 5 класса»

Контрольный входной срез по русскому языку в 5 классе.

ФИ учащегося____________________________


1.Буквы А или О. Отметьте слово, в котором пишется А:

1) обл..ко 2) с..впадение 3) к..стёр 4) укр..титель


2.Буквы Г или К. Отметить слово, в котором пишется Г:

1) синопти.. 2) жемчу.. 3) э..замен 4) рю..зак


3. Буквы Д или Т. Отметить слова, в которых пишется Д:

1) таинственный обря.. 2) домашний комфор.. 3) играем в баске..бол

4) естественный о..бор


4. Замени слово «огромный» близким по значению словом.

1) низкий 2) мелкие 3) громадина 4) громадный


5.Что такое начало текста? Выберите один правильный ответ.

1) Это то важное, о чём хотел сказать автор.

2) Это главная часть текста.

3) Это введение читателя в содержание текста


6.Прочитай предложение. Определи подлежащее и сказуемое.

Солнечный луч упал на снег под елью.

1) солнечный луч 2) упал на снег 3) луч упал 4) снег под елью


7.Найди предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом и.

1) Мы шли по тропинке, прислушивались к звукам.

2) В доме у бабушки жили ёжик и кошка.

3) Заяц заметил нас и поскакал в лес.

4) Наступил вечер, скоро на небе зажгутся звёзды.


8. Какой тип речи в предложениях:

Он лежал без оружия в траве и наблюдал за ходом боя. Он чувствовал боль в раненой ноге, но понимал, что встать не сможет.

1.Повествование 2.Описание 3.Рассуждение


9. Какой тип речи в предложениях:

Ведь правда, что любой человек любит подарки? Разумеется, да. Но приятнее, когда подарок желанный.

1.Повествование 2.Описание 3.Рассуждение


10. Прочитайте текст. Определите его основную мысль.

Солнце пригрело. Побежали ручьи. Прилетели грачи. Птицы выводят птенцов. Весело скачет по лесу заяц. Лисица вышла на охоту и чует добычу. Волчица вывела волчат на поляну. Медведица рычит у берлоги. Над цветами летают бабочки и пчелы. Все рады весне.

1.описание животных

2.все рады весне

3.нужно радоваться вместе с животными

4.каждый год приходит весна


9-10 – отлично

7-8 – хорошо

4-6 – удовлетворительно

3-0 - плохо



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!